Работа в личном кабинете 2КОМ — регистрация и основные операции

Интернет-провайдер 2КОМ сегодня занимает лидирующие позиции на рынке телекоммуникационных услуг Московской области. Компания предоставляет свои услуги с помощью собственной оптоволоконной линии. Клиенты оператора имеют возможность пользоваться высокоскоростным интернетом, кабельным и цифровым телевидением, а также фиксированной связью. Очень удобное управление всеми услугами предоставляет личный кабинет 2КОМ, который каждый клиент получает на сайте провайдера. Чтобы отключать или подключать услуги, менять тарифы и выполнять иные операции, больше не нужно посещать офис компании или дозваниваться до оператора. Все можно сделать за своим компьютером.

2kom.ru — официальный сайт интернет-провайдера 2КОМ

Функции личного кабинета

Главное преимущество личного кабинета 2КОМ — это упрощение использования услуг компании и управления ими. Интерфейс кабинета достаточно прост и понятен, потому работать в нем сможет даже не очень опытный пользователь. Среди множества возможностей, которые предоставляет личный кабинет, стоит выделить такие:

  • получение информации о трафике, расходах на услуги и текущем остатке средств на лицевом счете;
  • подключение новых услуг и отключение ненужных;
  • управление услугой «родительский контроль»;
  • получение консультации от сотрудников техподдержки компании;
  • внесение средств на счет, для чего могут быть использованы банковская карточка, электронные кошельки и счет мобильного телефона;
  • ознакомление с действующими тарифными планами, изменение текущего тарифа;
  • получение бонусов за использование услуг, участие в акциях компании;
  • ознакомление с новостями компании.

https://2kom.ru/internet/connect_simple/ — заявка на подключение

Регистрация личного кабинета и вход в аккаунт

Чтобы работать в личном кабинете 2КОМ, нужно иметь договор на предоставление услуг. В офисе провайдера клиент получает логин и пароль, которые понадобятся для авторизации на сайте.

Имея авторизационные данные, абонент может зайти в личный кабинет 2КОМ, используя одноименную кнопку на главной странице официального сайта компании 2КОМ. Предоставленный провайдером пароль рекомендуется периодически менять.

Если пароль был забыт, нужно воспользоваться ссылкой в окне авторизации «Забыли пароль?». Нужно ввести свой номер мобильного телефона, на который вскоре придет новый пароль.

https://2kom.ru/lk/ — вход в личный кабинет 2КОМ

Правила безопасности при работе в личном кабинете

Несмотря на то, что со своей стороны провайдер делает все необходимое для защиты своих клиентов, все же безопасность личных данных и средств зависит, в первую очередь, от самих абонентов. Лишь они могут позаботиться о том, чтобы держать в тайне пароль от личного кабинета, обеспечить надежную антивирусную защиту и стабильность работы оборудования.

Для того, чтобы не стать жертвами злоумышленников, стоит придерживаться таких рекомендаций:

  • установить новые настройки на модеме или роутере;
  • следить за использованием трафика;
  • всегда выходить из личного кабинета, когда не работаете в нем;
  • когда браузер предлагает сохранить введенный пароль, отклонять такое предложение.

Если у абонента появились обоснованные подозрения, что его аккаунтом воспользовался кто-то посторонний, об этом немедленно нужно сообщить провайдеру, чтобы закрыть доступ к личному кабинету. При этом оператор не может нести ответственности за действия или бездействие клиента, которые привели к ущербу. Безопасность — это задача самого абонента, и он должен прилагать максимум усилий для обеспечения сохранности данных и денежных средств.

Официальный сайт: https://2kom.ru

Личный кабинет: https://2kom.ru/lk

Телефон горячей линии: +7 495 727-42-33

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.