Личный кабинет провайдера «Аист»
Доступ к телефонии, телевизионному вещанию и интернету стал обыденным явлением. В каждом современном доме или офисе присутствует подключение к таким услугам. Компания «Аист» работает в сфере предоставления цифровых услуг населению г. Самары и Самарской области.
О провайдере
Компания работает на рынке более 20 лет. За этот срок кардинально сменилось техническое обеспечение, возросло качество услуг. Аист поставляет несколько видов услуг:
- Цифровое телевидение;
- Обслуживание стационарных телефонов;
- Широкополосный доступ в интернет через оптоволоконное подключение.
Одним из самых удачных нововведений компании стал личный кабинет Аист. Абоненты получили возможность управлять услугами, тарифами, балансом удаленно. При этом не нужно обращаться к провайдеру лично: посещать офисы, звонить в службу поддержки клиентов.
Регистрация и вход в личный кабинет от Аиста
Технически, регистрировать новый аккаунт в системе Аист не нужно. Абоненты, заключая договор с провайдером, автоматически получают доступ к сервису удаленного самообслуживания. Компания разработала единый личный кабинет для всех видов услугу.
Регистрационные данные прописаны в специальных графах договора на оказание услуг. Как правило, логином и паролем служат номер лицевого счета и секретная комбинация из букв и цифр. Войти в личный кабинет Аист можно, руководствуясь несложным алгоритмом:
- Перейти на официальный сайт провайдера – ввести в адресную строку браузера aist.net.ru;
- Выбрать город регистрации абонента;
- В меню справа выбрать тип клиента – услуги для дома, офиса или уже зарегистрированный абонент (если договор с Аистом был заключен, то подойдет третий вариант);
- В открывшейся форме для входа ввести логин и пароль, нажать кнопку «Войти».
В настройках кабинета можно изменить пароль на более удобный. В случае утери договора или пароля, восстановить данные можно на официальном сайте. В форме для входа предусмотрена ссылка восстановление «Забыли пароль?». Кликнув по ней, пользователь направляется в раздел, где возможно изменить данные для входа. Для восстановления понадобится логин или номер лицевого счета. Когда пользователь укажет эти сведения, на его почтовый ящик или мобильный телефон придет сообщение с новым паролем или ссылкой на страницу установки новой комбинации для входа.
Если абонент не помнит не только пароль, но и логин, восстановить данные можно через службу технической поддержки. Необходимо позвонить на горячую линию Аиста или написать специалисту в форме обратной связи на официальном сайте оператора. Сотрудники попросят назвать фамилию, имя и паспортные данные гражданина, на чье имя заключался договор.
Сразу после первичного входа рекомендуется сменить пароль на более надежный. Несмотря на конфиденциальность данных из договора, доступ к таким документам имеют сотрудники провайдера и третьи лица в случае утери бумаг.
Возможности личного кабинета
Аист предоставляет абонентам удобный личный кабинет с интуитивно понятным интерфейсом и продуманным функционалом:
- Просмотр информации о тарифном плане и состоянии счета;
- Ознакомление и получение выписки по истории платежей и общих расходов клиента;
- Пополнение счета с помощью платежных систем и банковских карт (без комиссии);
- Изменение и настройка тарифа;
- Отслеживание и участие в акциях, бонусных программах;
- Просмотр новостей провайдера;
- Изменение настроек личного кабинета, пароля;
- Консультирование со специалистом технической поддержки в режиме онлайн.
Использование личного кабинета, обслуживание в поддержке и консультации предоставляются зарегистрированным абонентам бесплатно.
Официальный сайт: http://aist.net.ru
Личный кабинет: https://my.100megabit.ru
Телефон горячей линии: +7 846 302-00-00
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.