Личный кабинет ЧебНет — подключение и преимущества использования
ЧебНет — это представитель известной компании NetByNet, работающий на территории Чувашской Республики. В регионе это один из лидеров рынка коммуникаций, предоставляющий своим абонентам доступ к интернету, услуги цифрового ТВ и телефонной связи. Компанию NetByNet знают в 7 федеральных округах России под брендом WiFire. Для удобства управления услугами каждому абоненту предоставляется личный кабинет ЧебНет, который действует на официальном сайте провайдера.
Функционал личного кабинета
Абоненты ЧебНет, которые уже пользуются личным кабинетом, отмечают, что он намного упрощает использование услуг провайдера и заметно сокращает время на выполнение тех или иных операций. Среди множества функций личного кабинета ЧебНет имеются следующие:
- просмотр данных договора (номер лицевого счета, ПИН, расчетный период, остаток трафика, статус);
- доступные тарифные планы и переключение между ними;
- отключение ненужных услуг;
- участие в бонусной программе NetByNet.Бонус;
- оплата услуг средствами с банковской карты либо электронными деньгами;
- услуга «Обещанный платеж»;
- участие в акциях компании;
- создание аккаунта для просмотра интерактивного телевидения;
- просмотр всех подключенных на данный момент услуг;
- подключение антивирусной защиты;
- пополнение счета с банковской карты;
- подключение СМС-информирования;
- внесение изменений в личные данные;
- связь со службой поддержки.
Нужно учесть, что ряд действий выполняются бесплатно, а некоторые услуги предоставляются платно (например, СМС-информирование и подключение антивирусной защиты).
Получение личного кабинета и вход в него
Заключая договор на предоставление услуг, абонент автоматически получает личный кабинет ЧебНет на сайте провайдера. В тексте договора указываются логин и пароль, с помощью которых впоследствии можно входить в собственный аккаунт. Потому никаких дополнительных действий по регистрации в личном кабинете выполнять не нужно.
В верхней части главной страницы официального сайта ЧебНет имеется ссылка «Личный кабинет». Она служит для входа в аккаунт. В дальнейшем можно сделать закладку на кабинет, чтобы входить в него напрямую. Важно отметить, что дизайн личного кабинета совершенно не похож на оформление основного сайта провайдера.
При входе в свой аккаунт абонент должен ввести авторизационные данные:
- ПИН (номер лицевого счета);
- пароль. В этом поле есть значок, который можно нажать для того, чтобы введенные символы на секунду отобразились. Это позволяет проверить, правильно ли все введено.
Чтобы не забыть логин и пароль, важно сохранить свой экземпляр договора. Если же он был утерян и абонент забыл пароль, то существует 2 варианта восстановления доступа к аккаунту. Первый возможен для тех, кто подключил услугу СМС-информирования. В этом случае в окне авторизации нужно нажать ссылку «Забыли пароль?» и в открывшейся форме ввести ПИН договора и номер мобильного телефона. На него придет сообщение с паролем. Если же СМС-информирование не было подключено или абонент не знает номер лицевого счета, для получения логина и пароля придется обращаться в службу поддержки.
Мобильное приложение
Владельцам мобильных устройств будет полезным приложение, разработанное компанией NetByNet для платформ iOS и Android. Его можно скачать с App Store и Google Play. Мобильное приложение обладает тем же функционалом, что и личный кабинет на сайте провайдера.
Во время первого использования приложения нужно выполнить следующие действия:
- указать свой населенный пункт;
- ввести логин и пароль, действующие для личного кабинета;
- указать номер мобильного телефона.
На телефон придет СМС с кодом, который необходимо ввести в соответствующее поле. Также нужно выбрать пароль, который будет в дальнейшем использоваться для авторизации в приложении. Его рекомендуется записать, чтобы не забыть.
Официальный сайт: https://www.wifire.ru
Личный кабинет: https://my.netbynet.ru
Телефон горячей линии: 8 8352 23-77-77
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.