Личный кабинет Дом.ru Бизнес — вход и работа в системе
Дом.ru Бизнес – провайдер «ЭР-Телеком», федерального оператора телеком-услуг в РФ, занимающего ведущие позиции на рынке. Компания представлена в 56 городах, пропускная способность сети – до 8 Тбит/с, длина – 4820 км. Предлагаемые услуги предоставляются малому, среднему и крупному бизнесу, а также государственному сектору и операторам связи. С помощью сервиса личный кабинет Дом.ру Бизнес корпоративные клиенты могут подключать и контролировать используемые услуги. Это:
- Интернет в офис, Wi-Fi;
- Защита от атак;
- Облачная телефония;
- Видеонаблюдение через интернет;
- Цифровое ТВ;
- Антивирусы;
- Виртуальные частные сети;
- IP-транзит;
- Объединение офисов в единую сеть.
Используя представленные технические решения, корпоративные клиенты решают несколько задач: сокращают расходы на связь, оплату работы штатного сотрудника, отвечающего за качество связи, получают подробную статистику об эффективности работы персонала, рекламной компании, посещаемости и поведении покупателей, повышают скорость работы и т.д.
Вход в личный кабинет
Контроль за подключенными услугами и расходами осуществляется через единый личный кабинет Дом.ру Бизнес. Данные входа в Дом.ру для корпоративных клиентов выдаются в момент подключения. Проверка адреса и отправка запроса производится через сайт компании или по телефонному номеру оператора. Для этого нужно навести курсор мыши на вертикальное поле в правой части сайта. Здесь же можно попросить консультацию и ознакомиться с тарифами.
Для входа в систему выполните последовательно 4 шага:
- Перейдите по адресу — lkb2b.domru.ru/login;
- Выберите услугу: интернет, облачная АТС, Wi-Fi, видеонаблюдение, SIP-телефония;
- Из списка укажите город проживания;
- Введите логин и пароль, там, где надо — ПИН-код. Данные для входа – в информационном листе. Он выдается в момент заключения договора обслуживания. В случае их утери обратитесь в офис компании с паспортом для получения новых.
В личном кабинете Дом.ru Бизнес собрана информация об использовании услуг:
- Номер договора и баланс счета;
- Статистика по услугам за любой период;
- Смена протокола подключения;
- Детализация;
- Распечатка последнего счета;
- Контакты персонального менеджера;
- Номер отдела технической поддержки.
В любое время можно подать заявку на смену тарифного плана, запросить обещанный платеж.
Разделы личного кабинета
После входа в личный кабинет Дом.ру Бизнес вы попадаете в главное меню. Здесь указан номер договора, тип оплаты, баланс лицевого счета, инициалы вашего персонального менеджера, разделы. В разделе «Статистика» – отчет об использованных услугах на выбранном логине. Чтобы его получить:
- Выберите логин, по которому хотите получить информацию;
- Укажите временной интервал;
- Нажмите «Показать». Статистика выведется на экран в виде таблицы.
В этом же разделе личного кабинета можно настроить обратные зоны (соответствие доменного имени IP-адресу), посмотреть характеристики тарифа: название, порог, скорость, сменить тариф, протокол подключения, добавить IP-адрес, настроить фильтр сайтов, ограничив доступ к определенным ресурсам.
В разделе «Телефония» доступен просмотр статистики и настройка переадресации. Здесь отображаются данные за выбранный период: дата, время вызова, номер, с которого осуществлялся вызов, длительность подключения, стоимость. Чтобы получать звонки вне рабочего места, нужно перейти во вкладку «Переадресация», указать тип перенаправления и номер.
В разделе «Облачная АТС» можно настроить:
- Данные по отделам и персоналу;
- Входящие вызовы;
- Регистрацию номеров.
На странице «Подать заявку» можно оставить запрос в отдел технической поддержки или персональному менеджеру, посмотреть свои обращения – их статус и историю. Получить информацию по совершенным платежам можно в разделе «Платежи и начисления»: дату, время, сумму и т.д. Аналогично проводится работа в других подкатегориях личного кабинета.
Официальный сайт: https://b2b.domru.ru
Личный кабинет: https://lkb2b.domru.ru
Телефон горячей линии: 8 800 333-9000
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.