Личный кабинет Дом.ru — как зарегистрироваться и пользоваться

Дом.ru — ведущий российский оператор телекоммуникационных услуг. Ведет деятельность с 2001 года. Личный кабинет Дом.ру позволяет подключать и управлять услугами: ШПД (широкополосный доступ к сети Интернет), HD и кабельным телевидением, телефонной связью. При этом компания использует собственную базу телекоммуникационных сетей. География покрытия — 56 городов, число абонентов — 5,8 млн. По словам представителей компании, Дом.ru обеспечивает широкополосным интернетом 12% и платным ТВ — 13% всех российских пользователей. Организация занимает лидирующие позиции по скорости подключения абонентов.

domru.ru — официальный сайт Дом.ру

Компания входит в ТОП-4 отечественных операторов платного ТВ и в ТОП-2 интернет-провайдеров. Является лауреатом премий «Компания года», «Права потребителей» и «Брэнд года/EFFIE». Входит в рейтинг 500 самых быстроразвивающихся компаний высоких технологий в Европе, Ближнем Востоке и Африке. Держатели акций: менеджмент компании, ПФПГ Холдинг и фонд Бэринг Восток. Главный офис расположен в Перми.

Регистрация и вход

Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете Дом.ру, необходимо стать клиентом компании — заключить договор на получение одной либо нескольких услуг. После оформления бумаг пользователь получает документ с данными по авторизации. Затем потребуется выполнить несколько несложных действий:

  1. открыть главную страницу официального сайта — domru.ru;
  2. щелкнуть по кнопке «Личный кабинет» — находится в нижней левой части страницы;
  3. указать пароль и логин (привязанный e-mail или номер договора);
  4. нажать «Войти».

lk.domru.ru/login — вход в личный кабинет Дом.ру

Если все действия выполнены верно, клиент становится полноценным пользователем системы. Далее, чтобы войти в личный кабинет Дом.ру, необходимо ввести логин/пароль и нажать «Войти». В случае утери логина, для входа можно использовать электронную почту, привязанную к аккаунту, — вместо номера договора здесь вводится e-mail. Также предлагается задействовать сервис USSD. Для этого:

  1. свяжитесь с сотрудниками через «горячую линию» компании — для каждого города предусмотрен свой номер телефона;
  2. прослушайте автоответчик, следуя указаниям робота, — будет предложено нажать кнопки 9, 1 и затем опять 1;
  3. прочтите SMS-оповещение с номером договора.

Если же вы забыли пароль, нужно нажать на соответствующую ссылку «Забыли пароль» ниже поля авторизации и следовать предложенным инструкциям. Ответ приходит через SMS либо по электронной почте.

Альтернативный вариант авторизации — через социальную сеть. Для этого нажмите символ Facebook, «ВКонтакте» или другой из доступных. Вам предложат установить специальное приложение. После подтверждения действий авторизация будет проходить за один клик.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет Дом.ру позволяет контролировать счета из любой точки планеты. Все, что нужно, это подключение к интернету. Абонент может совершать следующие действия:

  • пользоваться услугой «Обещанный платеж» или накопленными бонусами для погашения абонентской платы;
  • анализировать объемы и качество оказываемых услуг, заменять их и отключать при нецелесообразности;
  • вносить изменения в контактную информацию, а также менять логин/пароль;
  • проверять состояние счета — остаток на балансе плюс историю платежей и операций;
  • знакомиться с текущими продуктами и сводкой новостей, участвовать в акциях, пользоваться бонусными скидками и предложениями.

Кабинет в мобильной версии

Попасть в личный кабинет Дом.ру также можно с мобильного устройства, подключенного к интернету. Для этих целей предусмотрено специальное приложение Дом.ru — устанавливается через Windows Store, AppStore или Google Play. После установки нужно авторизоваться, как на официальном сайте. В результате все функции и сервисы становятся доступны на смартфоне:

  • статистика и управление услугами — подключение, отключение или приостановка;
  • информация о тарифах с возможностью перехода на более актуальный;
  • новостная сводка, данные о компании, акции и предложения;
  • услуга пополнения счета, «обещанный платеж» и история платежей.

Преимущество мобильного приложения в его универсальности (поддерживается большинством операционных систем), бесплатной установке, в простоте при использовании и в отсутствии потребности в дополнительном программном обеспечении.

Клиентская поддержка

При возникновении вопросов или проблем с подключением рекомендуется сразу обратиться в техническую поддержку компании. Начать переписку с оператором можно с помощью специальной электронной формы. Решения популярных проблем найдутся по ссылке «Есть вопрос». На горячей линии предлагается получить ответы онлайн или оформить заявку на вызов специалиста.

Официальный сайт: https://domru.ru

Личный кабинет: https://lk.domru.ru/login

Телефон горячей линии: 8 800 333-70-00

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.