Личный кабинет Экотелеком — провайдер столичного региона
Один из самых авторитетных провайдеров столичного региона – «Экотелеком». Компания уделяет огромное внимание инновациям, активно внедряет новейшие технологии. «Экотелеком» специализируется на предоставлении клиентам интернета, телевидения (в том числе, цифрового), надежной телефонной связи. Провайдер оснащает телекоммуникациями новостройки Москвы, охотно работает в новых и удаленных районах столицы.
На официальном сайте провайдера каждый пользователь может зарегистрировать личный кабинет Экотелеком, позволяющий управлять услугами в дистанционном режиме.
Регистрация и вход в личный кабинет
Обзавестись индивидуальным аккаунтом на сайте ecotelecom.ru может каждый абонент, заключивший с провайдером контракт на получение телеком-услуг. При подписании документа менеджер «Экотелекома» выдает пользователю карточку, содержащую логин (номер клиентского договора) и пароль. Этой информации довольно, чтобы авторизоваться на веб-портале.
Если юзер заходит на сайт, используя интернет-подключение от «Экотелекома», сервис в автоматическом режиме распознает клиента. Ввод регистрационной информации в этом случае не производится.
Форма для авторизации находится в правой верхней части главной страницы сайта ecotelecom.ru. Это – крупная зеленая плашка с надписью «Вход в личный кабинет». Нажав на эту кнопку, пользователь попадает на страницу с двумя полями «Номер договора» и «Пароль». Личный кабинет Экотелеком открывается после ввода персональной информации и нажатия клавиши «Ввод». Зайти в индивидуальный аккаунт могут и клиенты с минусовым балансом.
Под кнопкой «Ввод» на странице находится ссылка «Забыли пароль?»: ее можно использовать для восстановления доступа к аккаунту. Кроме того, можно обратиться в клиентскую службу, позвонив по телефону горячей линии или отправив сообщение на электронный адрес. Какой бы вариант пользователь не выбрал, ему придется сообщить сотруднику «Экотелеком» паспортные данные и номер контракта.
Возможности личного кабинета
Регистрация на официальном сайте компании открывает перед пользователям двери в мир самостоятельного контроля за услугами. С помощью личного кабинета Экотелеком можно:
- получить полную информацию о действующем тарифе;
- узнать состояние лицевого счета, сколько средств осталось на балансе;
- внести исправление в тарифный план, подключив дополнительные инструменты;
- использовать опцию «Авансовый платеж»;
- подключение новых услуг;
- внесение денег на счет с помощью электронных платежных систем и банковских карточек;
- деактивация услуг, потерявших актуальность для абонента;
- возможность пятидневной отсрочки платежа, использование услуг «Экотелекома» в долг;
- полная статистика по услугам, оплате, используемому трафику, звонкам и т.д.
- фильтр-календарь на сайте, позволяющий помесячно изучать статистику пользования услугами;
- инструмент «IP-статистика»;
- информационная поддержка клиента: абонент получает всю информацию о новых услугах и тарифах;
- прекрасно функционирующая система уведомлений по СМС, электронной почте и Телеграм;
- возможность в режиме онлайн оформить заказ на проводку интернета, телефона или ТВ, на настройку оборудования;
- оформление заявки на приезд ремонтной бригады;
- пользователи цифрового телевидения могут корректировать сетку каналов в соответствии со своими предпочтениями;
- увеличение скорости интернет-подключения с помощью турбо-кнопки;
- временное отключение всех услуг;
- помощь в настройке личного кабинета через онлайн-чат;
- участие в бонусных инициативах «Экотелекома».
Провайдер занимается разработкой собственного мобильного приложение, которое сделает работу в личном кабинете еще удобней. Пока владельцам смартфонов и планшетов рекомендуется использовать мобильные браузеры.
Через личный кабинет всегда можно связаться со специалистом техподдержки. Юзер может оставить заявку на подключение к любым услугам провайдера, сообщить о возникших проблемах.
Деактивация и удаление личного кабинета производится после завершения действия пользовательского контракта. Если клиент желает удалить ЛК, ему следует обратиться в абонентскую службу.
Компания «Экотелеком» дает максимальные гарантии сохранности персональных данных абонентов. Обработкой личной информации занимается специальный сотрудник, который тщательно следит, чтобы данные не попали третьим лицам.
Официальный сайт: https://www.ecotelecom.ru
Личный кабинет: https://www.ecotelecom.ru/cgi-bin/lk.php
Телефон горячей линии: +7 (499) 505-55-55
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.