Личный кабинет Экотелеком — провайдер столичного региона

Один из самых авторитетных провайдеров столичного региона – «Экотелеком». Компания уделяет огромное внимание инновациям, активно внедряет новейшие технологии. «Экотелеком» специализируется на предоставлении клиентам интернета, телевидения (в том числе, цифрового), надежной телефонной связи. Провайдер оснащает телекоммуникациями новостройки Москвы, охотно работает в новых и удаленных районах столицы.

На официальном сайте провайдера каждый пользователь может зарегистрировать личный кабинет Экотелеком, позволяющий управлять услугами в дистанционном режиме.

ecotelecom.ru — официальный сайт провайдера Экотелеком

Регистрация и вход в личный кабинет

Обзавестись индивидуальным аккаунтом на сайте ecotelecom.ru может каждый абонент, заключивший с провайдером контракт на получение телеком-услуг. При подписании документа менеджер «Экотелекома» выдает пользователю карточку, содержащую логин (номер клиентского договора) и пароль. Этой информации довольно, чтобы авторизоваться на веб-портале.

Если юзер заходит на сайт, используя интернет-подключение от «Экотелекома», сервис в автоматическом режиме распознает клиента. Ввод регистрационной информации в этом случае не производится.

Заявка на подключение

Форма для авторизации находится в правой верхней части главной страницы сайта ecotelecom.ru. Это – крупная зеленая плашка с надписью «Вход в личный кабинет». Нажав на эту кнопку, пользователь попадает на страницу с двумя полями «Номер договора» и «Пароль». Личный кабинет Экотелеком открывается после ввода персональной информации и нажатия клавиши «Ввод». Зайти в индивидуальный аккаунт могут и клиенты с минусовым балансом.

Под кнопкой «Ввод» на странице находится ссылка «Забыли пароль?»: ее можно использовать для восстановления доступа к аккаунту. Кроме того, можно обратиться в клиентскую службу, позвонив по телефону горячей линии или отправив сообщение на электронный адрес. Какой бы вариант пользователь не выбрал, ему придется сообщить сотруднику «Экотелеком» паспортные данные и номер контракта.

ecotelecom.ru/cgi-bin/lk.php — вход в личный кабинет Экотелеком

Возможности личного кабинета

Регистрация на официальном сайте компании открывает перед пользователям двери в мир самостоятельного контроля за услугами. С помощью личного кабинета Экотелеком можно:

  • получить полную информацию о действующем тарифе;
  • узнать состояние лицевого счета, сколько средств осталось на балансе;
  • внести исправление в тарифный план, подключив дополнительные инструменты;
  • использовать опцию «Авансовый платеж»;
  • подключение новых услуг;
  • внесение денег на счет с помощью электронных платежных систем и банковских карточек;
  • деактивация услуг, потерявших актуальность для абонента;
  • возможность пятидневной отсрочки платежа, использование услуг «Экотелекома» в долг;
  • полная статистика по услугам, оплате, используемому трафику, звонкам и т.д.
  • фильтр-календарь на сайте, позволяющий помесячно изучать статистику пользования услугами;
  • инструмент «IP-статистика»;
  • информационная поддержка клиента: абонент получает всю информацию о новых услугах и тарифах;
  • прекрасно функционирующая система уведомлений по СМС, электронной почте и Телеграм;
  • возможность в режиме онлайн оформить заказ на проводку интернета, телефона или ТВ, на настройку оборудования;
  • оформление заявки на приезд ремонтной бригады;
  • пользователи цифрового телевидения могут корректировать сетку каналов в соответствии со своими предпочтениями;
  • увеличение скорости интернет-подключения с помощью турбо-кнопки;
  • временное отключение всех услуг;
  • помощь в настройке личного кабинета через онлайн-чат;
  • участие в бонусных инициативах «Экотелекома».

Провайдер занимается разработкой собственного мобильного приложение, которое сделает работу в личном кабинете еще удобней. Пока владельцам смартфонов и планшетов рекомендуется использовать мобильные браузеры.

Через личный кабинет всегда можно связаться со специалистом техподдержки. Юзер может оставить заявку на подключение к любым услугам провайдера, сообщить о возникших проблемах.

Деактивация и удаление личного кабинета производится после завершения действия пользовательского контракта. Если клиент желает удалить ЛК, ему следует обратиться в абонентскую службу.

Компания «Экотелеком» дает максимальные гарантии сохранности персональных данных абонентов. Обработкой личной информации занимается специальный сотрудник, который тщательно следит, чтобы данные не попали третьим лицам.

Официальный сайт: https://www.ecotelecom.ru

Личный кабинет: https://www.ecotelecom.ru/cgi-bin/lk.php

Телефон горячей линии: +7 (499) 505-55-55

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:
1 221

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *