Личный кабинет Флекс — провайдер подмосковья
Компания «Флекс» входит в десятку крупнейших подмосковных провайдеров. «Флекс» оказывает клиентам множество разнообразных услуг в сфере телекоммуникаций: интернет, телефония, цифровое ТВ, монтаж систем видеонаблюдения и домофонов. Компания может на любой срок предоставить клиентам коммуникационные каналы L2 и L3. Кроме того, «Флекс» оказывает помощь подмосковным предприятиям в переводе документооборота в электронный вид и в получении электронной подписи.
«Флекс» заключил контракты с множеством провайдеров из Московской области, что позволило компании значительно улучшить качество предоставляемых услуг. Одним из важных шагов стала возможность авторизации абонентов на официальном веб-портале «Флекса», предоставления клиентам сервиса — личный кабинет Флекс.
Регистрация личного кабинета
Для телекоммуникационных компаний стало обычной практикой предоставление личного кабинета Флекс только абонентам, подписавшим контракт на предоставление услуг. По этому же пути пошла и компания «Флекс». После заключения договора клиенту выдают карточку с логином и паролем для входа в личный кабинет Флекс.
Есть три пути подачи заявления на подключение услуг «Флекса»:
- личное посещение офисного центра провайдера;
- звонок в компанию: менеджер назначит время приезда мастера, который подключит оборудование и привезет контракт;
- подача онлайн-заявки на официальном веб-портале.
Информацию об абоненте в базу вносит оператор. Заявку на получение личного кабинета пользователь может отправить с сайта «Флекса». В отличие от многих других провайдеров, «Флекс» не блокирует ЛК даже после прекращения действия договора.
При первом входе в индивидуальный аккаунт юзерам рекомендуется заменить пароль на собственный, более привычный и удобный для абонента. Пароль должен быть надежным и достаточно сложным.
Восстановление учетных данных возможно лишь при личном посещении офиса провайдера. Клиенту необходимо захватить с собой паспорт.
Вход в личный кабинет
Для авторизации на сайте компании Flex абоненту не придется делать ничего экстраординарного. Процедура входа очень простая:
- открываем сайт flex.ru;
- в нижнем правом углу экрана находится форма для входа в личный кабинет, содержащая поля «логин» и «пароль»;
- вводим информацию, полученную при подписании договора.
- жмем синюю клавишу «Войти».
Для восстановления пароля можно воспользоваться ссылкой «Забыли пароль», расположенной прямо под плашкой «Войти».
Возможности личного кабинета «Флекс»
Личный кабинет Флекс — это, в первую очередь, возможность контроля услуг в онлайновом режиме, без необходимости посещения офиса провайдера. Преимущества для клиента очевидны – он экономит время. Компания также не остается в накладе, получает возможность сэкономить на открытии новых офисов и привлечении работников.
Функциональные возможности личного кабинета Флекс весьма широки:
- получение информации о состоянии лицевого счета в любой момент времени;
- контроль над услугами и тарифным планом в режиме on-line;
- быстрая смена тарифа на более подходящий;
- возможность оплаты услуг с помощью е-кошельков, пластиковых карт различных банков, терминалов оплаты, мобильного банка и т.д.;
- инструмент «Турбокнопка» — увеличение скорости интернета;
- опция «Обещанный платеж» — использование услуг при нулевом балансе на счете;
- 45-дневная блокировка всех услуг, в том числе, интернета;
- бесплатный ТВ-пакет;
- возможность использования большого количества мобильных устройств в домашней компьютерной сети при пользовании интернетом;
- информирование клиента, доступ к новостному порталу на сайте «Флекса»;
- быстрая связь с сотрудниками техподдержки в онлайне;
- участие в акциях.
Одна из важнейших возможностей, которую предоставляет абоненту «Флекс» — удаленная оплата услуг без комиссий. Вносить деньги на личный счет можно самыми разными методами:
- банковские карты;
- приложение «Киви»;
- Сбербанк-Онлайн;
- «ВебМани», ЯндексДеньги.
В контракте, заключаемом между клиентом и компанией, предусмотрено списание средств со счета в определенное время. Если на балансе абонента «ноль», деньги списываются в долг (активируется инструмент «Обещанный платеж».
Если пользователя не устраивает скорость интернета, можно подключить специальную опцию – «Турбокнопка».
Компания «Флекс» гарантирует пользователям сохранность их личной информации. После завершения сотрудничества все данные об абоненте навсегда удаляются с сайта и сервера.
Официальный сайт: http://flex.ru
Личный кабинет: https://flex.ru/stats/
Телефон горячей линии: 8 (495) 600-42-11
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.