Личный кабинет Флекс — провайдер подмосковья

Компания «Флекс» входит в десятку крупнейших подмосковных провайдеров. «Флекс» оказывает клиентам множество разнообразных услуг в сфере телекоммуникаций: интернет, телефония, цифровое ТВ, монтаж систем видеонаблюдения и домофонов. Компания может на любой срок предоставить клиентам коммуникационные каналы L2 и L3. Кроме того, «Флекс» оказывает помощь подмосковным предприятиям в переводе документооборота в электронный вид и в получении электронной подписи.

«Флекс» заключил контракты с множеством провайдеров из Московской области, что позволило компании значительно улучшить качество предоставляемых услуг. Одним из важных шагов стала возможность авторизации абонентов на официальном веб-портале «Флекса», предоставления клиентам сервиса — личный кабинет Флекс.

flex.ru — официальный сайт провайдера Флекс

Регистрация личного кабинета

Для телекоммуникационных компаний стало обычной практикой предоставление личного кабинета Флекс только абонентам, подписавшим контракт на предоставление услуг. По этому же пути пошла и компания «Флекс». После заключения договора клиенту выдают карточку с логином и паролем для входа в личный кабинет Флекс.

Есть три пути подачи заявления на подключение услуг «Флекса»:

  1. личное посещение офисного центра провайдера;
  2. звонок в компанию: менеджер назначит время приезда мастера, который подключит оборудование и привезет контракт;
  3. подача онлайн-заявки на официальном веб-портале.

Информацию об абоненте в базу вносит оператор. Заявку на получение личного кабинета пользователь может отправить с сайта «Флекса». В отличие от многих других провайдеров, «Флекс» не блокирует ЛК даже после прекращения действия договора.

https://flex.ru/hlan/join.html — заявка на подключение

При первом входе в индивидуальный аккаунт юзерам рекомендуется заменить пароль на собственный, более привычный и удобный для абонента. Пароль должен быть надежным и достаточно сложным.

Восстановление учетных данных возможно лишь при личном посещении офиса провайдера. Клиенту необходимо захватить с собой паспорт.

Вход в личный кабинет

Для авторизации на сайте компании Flex абоненту не придется делать ничего экстраординарного. Процедура входа очень простая:

  1. открываем сайт flex.ru;
  2. в нижнем правом углу экрана находится форма для входа в личный кабинет, содержащая поля «логин» и «пароль»;
  3. вводим информацию, полученную при подписании договора.
  4. жмем синюю клавишу «Войти».

https://flex.ru/stats/ — вход в личный кабинет «Флекс»

Для восстановления пароля можно воспользоваться ссылкой «Забыли пароль», расположенной прямо под плашкой «Войти».

Возможности личного кабинета «Флекс»

Личный кабинет Флекс — это, в первую очередь, возможность контроля услуг в онлайновом режиме, без необходимости посещения офиса провайдера. Преимущества для клиента очевидны – он экономит время. Компания также не остается в накладе, получает возможность сэкономить на открытии новых офисов и привлечении работников.

Функциональные возможности личного кабинета Флекс весьма широки:

  • получение информации о состоянии лицевого счета в любой момент времени;
  • контроль над услугами и тарифным планом в режиме on-line;
  • быстрая смена тарифа на более подходящий;
  • возможность оплаты услуг с помощью е-кошельков, пластиковых карт различных банков, терминалов оплаты, мобильного банка и т.д.;
  • инструмент «Турбокнопка» — увеличение скорости интернета;
  • опция «Обещанный платеж» — использование услуг при нулевом балансе на счете;
  • 45-дневная блокировка всех услуг, в том числе, интернета;
  • бесплатный ТВ-пакет;
  • возможность использования большого количества мобильных устройств в домашней компьютерной сети при пользовании интернетом;
  • информирование клиента, доступ к новостному порталу на сайте «Флекса»;
  • быстрая связь с сотрудниками техподдержки в онлайне;
  • участие в акциях.

Одна из важнейших возможностей, которую предоставляет абоненту «Флекс» — удаленная оплата услуг без комиссий. Вносить деньги на личный счет можно самыми разными методами:

  • банковские карты;
  • приложение «Киви»;
  • Сбербанк-Онлайн;
  • «ВебМани», ЯндексДеньги.

В контракте, заключаемом между клиентом и компанией, предусмотрено списание средств со счета в определенное время. Если на балансе абонента «ноль», деньги списываются в долг (активируется инструмент «Обещанный платеж».

Если пользователя не устраивает скорость интернета, можно подключить специальную опцию – «Турбокнопка».

Компания «Флекс» гарантирует пользователям сохранность их личной информации. После завершения сотрудничества все данные об абоненте навсегда удаляются с сайта и сервера.

Официальный сайт: http://flex.ru

Личный кабинет: https://flex.ru/stats/

Телефон горячей линии: 8 (495) 600-42-11

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:
889

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *