Личный кабинет ИнфоЛада — порядок регистрации и входа
Компания «ИнфоЛада» входит в число лидеров телекоммуникационного рынка города Тольятти. Провайдер предоставляет услуги по подключению к сети интернет и к телефонной связи. Как физическим, так и юридическим лицам ИнфоЛада предлагает большой перечень услуг и тарифных планов. Потому здесь каждый может подобрать себе тот пакет, который является наиболее подходящим. Каждому абоненту предоставляется личный кабинет ИнфоЛада, с помощью которого очень удобно и быстро управлять услугами, получать необходимую информацию и контролировать расходы.
Возможности личного кабинета ИнфоЛада
Становясь обладателем личного кабинета, очень полезно сразу же ознакомиться с его возможностями. А их очень много, функционал сервиса хорошо продуман и позволяет выполнять множество действий. Каждый абонент ИнфоЛада может через личный кабинет выполнить такие операции:
- просмотр действий по лицевому счету;
- установка запрета на доступ к интернету в определенные промежутки времени;
- получение консультации от службы поддержки;
- подключение услуги «Обещанный платеж». Это дает возможность еще 4 дня пользоваться услугами компании, если вовремя провести оплату не получилось;
- получение статического IP-адреса;
- подключение СМС-информирования об изменениях в аккаунте и интернет-соединении;
- подключение услуги «Ночное ускорение». В этом режиме в ночное время скорость возрастает до 50 Мбит/с;
- смена тарифных планов;
- участие в программе лояльности «Моя компания» (для частных лиц, пользующихся пакетом «Телефония и Интернет»);
- использование сервисов портала TLT.ru;
- загрузка графических файлов с возможностью их печати в фотоцентре компании;
- подключение и отключение услуг в рамках пакета «Телефония»;
- получение специальных предложений от оператора;
- тестирование скорости интернет-соединения.
Регистрация личного кабинета
Отдельной регистрации в личном кабинете ИнфоЛада не требуется, поскольку он автоматически создается для каждого нового клиента компании. При заключении договора в него вносятся логин и пароль, которые затем используются для авторизации в кабинете. Лицо, которое желает стать абонентом ИнфоЛада, подает оператору заявку, для чего нужно заполнить онлайн-форму на сайте http://infolada.ru. Указанные данные вносятся в систему, что приравнивается к регистрации нового клиента. При этом происходит проверка технической возможности подключения по данному адресу.
Авторизация в личном кабинете
Чтобы войти в собственный аккаунт, нужно на сайте компании выбрать ссылку «Личный кабинет». В открывшемся окне нужно ввести данные из договора — логин и пароль. Если абонент имеет свою учетную запись на портале TLT.ru, он может воспользоваться авторизационными данными от нее, чтобы войти в кабинет ИнфоЛада.
Система дает возможность легко восстановить доступ в личный кабинет, если пароль был утерян. В окне авторизации для этого имеется ссылка «Забыли пароль?». После нажатия на нее нужно в появившейся форме заполнить поля: логин и номер мобильного телефона, который указывался при подключении к услугам компании. При этом действует защита от ботов, потому надо набрать символы с картинки. Далее нужно нажать «Запросить пароль».
На указанный номер мобильного телефона в течение нескольких секунд придет сообщение с новым паролем от кабинета. После первого входа с новым паролем пользователь имеет возможность заменить его на собственный, который ему будет более удобен.
Удаление личного кабинета
Отключение личного кабинета происходит автоматически в двух вариантах:
- если абонент расторгает договор на предоставление услуг ИнфоЛада;
- если пользователь в течение полугода не заходит с вой аккаунт.
Также каждый абонент имеет возможность обратиться в компанию с письменным заявлением о блокировке личного кабинета.
Официальный сайт: http://infolada.ru
Личный кабинет: http://start.infolada.ru
Телефон горячей линии: +7 (8482) 600-600
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.