Личный кабинет Инсис — интернет-провайдера Свердловской области
Одним из Интернет-провайдеров Свердловской области является «Инсис», который начинал свои первые шаги с домашней сети, а сейчас является основной интернетной артерией региона. В компании сейчас насчитывается более 50 тыс. абонентов, кроме предоставления скоростного трафика, она предлагает подключение видеонаблюдения и веб хостинг. Для удобства управления ее услугами и своим балансом, как и другие операторы Инсис организовала на своем официальном сайте регистрацию личного кабинета Инсис. Несмотря на персонального менеджера, который закреплен за каждым клиентом, все же удобней самому управлять всеми операциями.
Чтобы заказать подключение выбранных услуг можно оставить заявку на сайте, в ней нужно указать свои контактные данные, адрес на который будет подключаться выбранная услуга. После обработки оставленной заявки оператор связывается с потенциальным клиентом и согласовывает дату подключения.
Создание личного кабинета
Чтобы получить доступ в личный кабинет Инсис нужно посетить официальный сайт провайдера и выбрать одну из вкладок:
- «Для дома» — когда интернет будет использоваться частным лицом ;
- «Для офиса» — если юридическим или представителем компании.
Затем нужно нажать на вкладку «Войти в личный кабинет» и ввести пароль и логин, которые были получены после заключения договора. При утрате пароля или логина восстановить их можно воспользовавшись помощью персонального менеджера, связавшись с ним по телефону или электронной почте.
- Для дома: https://www.profintel.ru/dlja_doma/autorization/
- Для офиса: https://www.profintel.ru/dlja_ofisa/autorization/
В качестве альтернативы для восстановления пароля можно обратиться в абонентский отдел, с собой нужно иметь паспорт, а для юридического лица требуется показать доверенность от руководителя фирмы.
Возможности личного кабинета
После создания учетной записи на сайте можно:
- Следить за статистикой использования услуг.
- Выяснить все сведения о персональном лицевом счете.
- Узнавать новости компании и участвовать в их акциях.
- Подключать дополнительные услуги и опции.
- Выбрать новый тариф, которым можно заменить текущий, если он в чем-то не устраивает.
- Оставлять заявки о неисправности сети или ее низкой скорости.
- Удаленно оплачивать услуги и пополнять свой счет.
- Создавать электронную почту на домене Инсис.
- Изучать правовые документы и электронную версию договора.
- Получать заблаговременно информацию о планируемом проведении технических работ.
- Изменять при желании пароль для входа в личный кабинет Инсис.
- Узнавать или уточнять email, контактный телефон и имя своего персонального менеджера.
- Участвовать в партнерских программах, таких как «Подключи офис».
- Получать бонусы за пользование интернетом.
Потеряв соглашение, не стоит переживать, его можно восстановить, также как и пароль, попросив помощи у менеджера.
Мобильное приложение
Это упрощенная версия официального сайта, в котором представлен полный интерфейс личного кабинета Инсис. С помощью мобильного варианта можно реализовывать все те же действия, что и на стационарном компьютере: узнавать состояние баланса, пополнять его, управлять выбранным тарифом и обращаться с возникшими вопросами в онлайн-чат. Приложение от Инсис можно установить на все гаджеты, в которых установлена платформа iOS и Android.
Регистрации в нем не требуется достаточно ввести полученные ранее логин и пароль, даже если клиент не будет пользоваться им постоянно, он все равно имеет возможность пользоваться им круглосуточно и отслеживать все интересующие его моменты. Приложение можно скачать в «Google Play».
Компания «Инсис» заинтересована в привлечении новых клиентов, поэтому она постоянно улучшает работу своей сети и своевременно вводит обновления.
Официальный сайт: https://www.profintel.ru
Личный кабинет: https://www.profintel.ru/dlja_doma/autorization/
Телефон горячей линии: 8 800 755-05-55
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.