Личный кабинет Интерзет — регистрация, вход и возможности
«Интерзет» — известный поставщик телекоммуникационных услуг в Санкт-Петербурге и СЗФО. Компания также известна под наименованием iZET, а после ее слияния с холдингом Дом.ру была образована объединенная организация «Дом.ру InterZet».
Интерзет оказывает широкий спектр услуг: является провайдером доступа в сеть Интернет, поставщиком мобильной и стационарной городской телефонной связи, IP-телефонии и цифровой связи для крупных компаний и организаций. Довольно востребована на сегодня услуга совместного подключения Интернета и цифрового телевидения, обеспечивающая абонентов высокоскоростным доступом в сеть и подпиской на просмотр 112 каналов, около половины из которых в HD-качестве.
Контроль за состоянием баланса на счетах, а также подключение дополнительных опций и изменение имеющихся пакетов абоненты могут осуществлять, используя личный кабинет Интерзет.
Регистрация и вход в личный кабинет
Регистрация на сайте компании Интерзет, а также возможность использования функционала личного кабинета становится доступной только после заключения договора на предоставление услуг связи с их поставщиком. Как же стать абонентом iZET? Сделать это можно несколькими способами:
- Подать заявку на сайте компании. На главной странице домена interzet.domru.ru найдите красную кнопку «Подключиться», а затем заполните появившееся окно с формой. Введите в поля онлайн-заявки ФИО, требуемые контактные данные, а также адрес, по которому будет производиться подключение телекоммуникационных сетей компанией Интерзет. С вами свяжется менеджер и подберет с вами удобное время для монтажных работ и заключения договора.
- Посетить офис провайдера. При личном визите в филиал компании Интерзет вы можете согласовать с менеджером удобное время для монтажных работ и подключения, подобрать оптимальный тариф и сразу заключить договор.
- Позвонить на горячую линию. Если вышеперечисленные способы вам не подходят, вы можете позвонить на горячую линию Интерзет (8-812-454-74-47) и подать заявку на подключение, назвав менеджеру все требуемые для заключения договора и произведения монтажных работ данные.
В заключенном договоре будут указаны все сведения об особенностях предоставления услуг, выбранном вами тарифе, а также готовые идентификаторы для авторизации на сайте компании и входа в личный кабинет Интерзет.
Первичная авторизация всегда осуществляется под контролем специалиста, проводящего установку оборудования. На официальном сайте необходимо кликнуть кнопку «Личный кабинет», после чего откроется окно для ввода идентификаторов. В качестве логина может служить привязанный номер телефона, e-mail или номер договора с компанией Интерзет. Уникальный пароль указан в экземпляре договора, который выдается абоненту после его подписания.
Все необходимые данные в профиль вносятся в систему менеджером компании при заключении договора, поэтому никакую личную информацию пользователю при авторизации предоставлять не нужно.
Если вы забудете пароль, восстановить его можно, перейдя по активной ссылке «Забыли пароль?», расположенной внизу формы для введения идентификаторов. В поле необходимо вбить:
- номер телефона — в этом случае новый уникальный пароль придет в смс;
- e-mail — новый уникальный пароль для входа в систему придет на адрес почты.
При возникновении любых проблем со входом в систему, а также использованием сервиса вы можете связаться со службой технической поддержки путем подачи онлайн-заявки и с помощью звонка на номер, указанный на сайте компании Интерзет.
Возможности личного кабинета
Благодаря широкому функционалу личного кабинета абоненты Интерзет могут:
- просматривать состояние счетов;
- формировать выписки о суммах поступления и списания на счетах;
- продлевать, приостанавливать и возобновлять действие договора;
- оплачивать счета на предоставляемые услуги безналичным способом;
- использовать удобную услугу «Доверительный платеж»;
- настраивать автоплатежи;
- изменять тарифный план;
- использовать специальные предложения и участвовать в акциях компании;
- подавать заявки в службу техподдержки;
- настраивать способы информирования путем смс на привязанный номер телефона и писем на e-mail о проводимых акциях, наличии задолженностей у абонента и пр.
В личном кабинете Интерзет также возможно изменение персональных данных на актуальную информацию, а также смена автоматически сформированного системой пароля на более удобный и привычный для абонента.
Официальный сайт: https://interzet.domru.ru
Личный кабинет: https://interzet.domru.ru/user/login
Телефон горячей линии: +7 (812) 640-5-640
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.