«Интерзет» — известный поставщик телекоммуникационных услуг в Санкт-Петербурге и СЗФО. Компания также известна под наименованием iZET, а после ее слияния с холдингом Дом.ру была образована объединенная организация «Дом.ру InterZet».
Интерзет оказывает широкий спектр услуг: является провайдером доступа в сеть Интернет, поставщиком мобильной и стационарной городской телефонной связи, IP-телефонии и цифровой связи для крупных компаний и организаций. Довольно востребована на сегодня услуга совместного подключения Интернета и цифрового телевидения, обеспечивающая абонентов высокоскоростным доступом в сеть и подпиской на просмотр 112 каналов, около половины из которых в HD-качестве.
interzet.domru.ru — официальный сайт Интерзет
Контроль за состоянием баланса на счетах, а также подключение дополнительных опций и изменение имеющихся пакетов абоненты могут осуществлять, используя личный кабинет Интерзет.
Регистрация и вход в личный кабинет
Регистрация на сайте компании Интерзет, а также возможность использования функционала личного кабинета становится доступной только после заключения договора на предоставление услуг связи с их поставщиком. Как же стать абонентом iZET? Сделать это можно несколькими способами:
- Подать заявку на сайте компании. На главной странице домена interzet.domru.ru найдите красную кнопку «Подключиться», а затем заполните появившееся окно с формой. Введите в поля онлайн-заявки ФИО, требуемые контактные данные, а также адрес, по которому будет производиться подключение телекоммуникационных сетей компанией Интерзет. С вами свяжется менеджер и подберет с вами удобное время для монтажных работ и заключения договора.
- Посетить офис провайдера. При личном визите в филиал компании Интерзет вы можете согласовать с менеджером удобное время для монтажных работ и подключения, подобрать оптимальный тариф и сразу заключить договор.
- Позвонить на горячую линию. Если вышеперечисленные способы вам не подходят, вы можете позвонить на горячую линию Интерзет (8-812-454-74-47) и подать заявку на подключение, назвав менеджеру все требуемые для заключения договора и произведения монтажных работ данные.
https://interzet.domru.ru/request — заявка на подключение к Интерзет
В заключенном договоре будут указаны все сведения об особенностях предоставления услуг, выбранном вами тарифе, а также готовые идентификаторы для авторизации на сайте компании и входа в личный кабинет Интерзет.
Первичная авторизация всегда осуществляется под контролем специалиста, проводящего установку оборудования. На официальном сайте необходимо кликнуть кнопку «Личный кабинет», после чего откроется окно для ввода идентификаторов. В качестве логина может служить привязанный номер телефона, e-mail или номер договора с компанией Интерзет. Уникальный пароль указан в экземпляре договора, который выдается абоненту после его подписания.
Все необходимые данные в профиль вносятся в систему менеджером компании при заключении договора, поэтому никакую личную информацию пользователю при авторизации предоставлять не нужно.
https://interzet.domru.ru/user/login — вход в личный кабинет Интерзет
Если вы забудете пароль, восстановить его можно, перейдя по активной ссылке «Забыли пароль?», расположенной внизу формы для введения идентификаторов. В поле необходимо вбить:
- номер телефона — в этом случае новый уникальный пароль придет в смс;
- e-mail — новый уникальный пароль для входа в систему придет на адрес почты.
При возникновении любых проблем со входом в систему, а также использованием сервиса вы можете связаться со службой технической поддержки путем подачи онлайн-заявки и с помощью звонка на номер, указанный на сайте компании Интерзет.
Возможности личного кабинета
Благодаря широкому функционалу личного кабинета абоненты Интерзет могут:
- просматривать состояние счетов;
- формировать выписки о суммах поступления и списания на счетах;
- продлевать, приостанавливать и возобновлять действие договора;
- оплачивать счета на предоставляемые услуги безналичным способом;
- использовать удобную услугу «Доверительный платеж»;
- настраивать автоплатежи;
- изменять тарифный план;
- использовать специальные предложения и участвовать в акциях компании;
- подавать заявки в службу техподдержки;
- настраивать способы информирования путем смс на привязанный номер телефона и писем на e-mail о проводимых акциях, наличии задолженностей у абонента и пр.
В личном кабинете Интерзет также возможно изменение персональных данных на актуальную информацию, а также смена автоматически сформированного системой пароля на более удобный и привычный для абонента.
Официальный сайт: https://interzet.domru.ru
Личный кабинет: https://interzet.domru.ru/user/login
Телефон горячей линии: +7 (812) 640-5-640