Личный кабинет Иркнет — регистрация, вход, возможности

Компания «Иркнэт» предоставляет доступ к информационным сетевым службам в Иркутске, Ангарске, Слюдянке. На рынке с 2003 года. За это время провайдер вошел в число лидеров отрасли благодаря разумной ценовой политике и надлежащему качеству оказываемых услуг. Основные направления «Иркнэт» – безлимитный высокоскоростной интернет для дома и квартиры, цифровое телевидение. Есть ряд дополнительных услуг – предоставление личного менеджера, статистического IP-адреса, компьютерной помощи. На данный момент завершено объединение компаний Иркнет с ДОМ.RU!

irknet.ru — информирует о слиянии компаний

Получение доступа и вход

Логин и пароль прописаны в договоре не обслуживание, который оформляется сторонами после обращения абонента за услугой. В качестве логина используется номер договора. Для подачи заявки на подключение нужно на главной странице сайта перейти в раздел «Подключиться» и указать:

  1. Адрес проживания;
  2. ФИО;
  3. Контактный номер телефона;
  4. Выбрать услугу;
  5. Указать удобное время для связи;
  6. Отправить запрос..

Вход в систему удаленного доступа открыт через социальные сети. Для этого на странице авторизации кликните на нужную иконку, разрешите приложению подключиться. Если забыли пароль, воспользуйтесь кнопкой восстановления доступа и следуйте указаниям. Либо позвоните по номеру, указанному на сайте и сообщите о своей проблеме представителю компании.

https://irkutsk.domru.ru/user/login — Иркнет личный кабинет Иркутск

Приложение

Мобильная версия личного кабинета действует уже несколько лет. Приложение разработано для смартфонов на операционной системе Андроид. Скачивание выполняется в Google Play. Здесь так же можно:

  • Проверять состояние абонентского счета;
  • Изменять тарифный план, подключать дополнительные услуги;
  • Получать консультации представителей компании;
  • Узнавать последние новости компании;
  • Получать информацию о скидках, бонусах и т.д…

Перечень основных вопросов, задаваемых клиентами, выведен на главную страницу сайта, что очень удобно для новичков, планируемых воспользоваться услугами компании. В разделе «Нашим клиентам» есть вкладка «Документы и инструкции», откуда можно скачать справочник абонента, инструкции по настройке ТВ-приставок и роутеров. В самом личном кабинете интерфейс интуитивно понятен. Основные данные отображаются в левой части страницы. Перемещение между разделами осуществляется с правой колонке.

Возможности личного кабинета

Абоненты компании могут воспользоваться личным кабинетом – сервисом доступа к своим услугам. Здесь собрана вся необходимая информация:

  • Номер договора.;
  • Баланс лицевого счета;
  • Время для внесения оплаты за использование ТВ или интернета;
  • Сумма планового платежа;
  • Тарифный план;
  • Имя персонального менеджера.

Каждому абоненту доступно:

  1. Получение информации о состоянии лицевого счета;
  2. Способы оплаты, адреса пунктов приема платежей;
  3. Выполнение перевода денег другому человеку;
  4. Получение детализации расходов;
  5. Получение данных соединения;
  6. Тестирование скорости интернет-соединения;
  7. Смена тарифного плана;
  8. Обращение в службу технической поддержки для поиска ответов на свои вопросы;
  9. Подключение дополнительных услуг – SMS-информирование, статический IP, добровольная блокировка, интернет за рубежом и т.д…

Что такое статический IP?

Статический IP-адрес открывает безграничные возможности. У клиента появляется возможность скачивать любые файлы в неограниченном объеме и без потери скорости, играть в любимые игры без «зависаний», получать удаленный доступ к домашнему компьютеру, организовать работу web-сервера, получить максимальную защиту при выполнении финансовых операций в интернет-банке. Активация услуги выполняется через личный кабинет. Стоимость – 100 рублей в месяц.

Что такое добровольная блокировка?

Чтобы средства не списывались в автоматическом режиме в период отсутствия вашей активности, можно выполнить добровольную блокировку. Доступ в интернет прекращается на срок до полугода. Абонентская плата в этот период не взимается. Подключение услуги – в личном кабинете, стоимость – 45 рублей.

Что такое «Интернет за рубежом»?

Услуга, которой может воспользоваться клиент, открывает доступ к иностранным сайтам, вход на которые закрыт для граждан РФ. Дается 2 дня бесплатного тестирования, после чего нужно своевременно оплачивать заказанную услугу.

Чтобы подключить услуги в личном кабинете, перейдите в систему, авторизуйтесь, выберите раздел «Дополнительные услуги». Ознакомьтесь с условиями подключения. Сделайте свой выбор.

Официальный сайт: https://irkutsk.domru.ru

Личный кабинет: https://irkutsk.domru.ru/user/login

Телефон горячей линии: +7 (3952) 48-22-48

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.