Личный кабинет Киевстар — оператора связи Украины

Оператор связи Киевстар предоставляет населению Украины не только мобильную связь, но и домашний и мобильный интернет. Для удобства обслуживания своих клиентов на официальном сайте компании можно зарегистрировать свой личный кабинет Киевстар и пользоваться дистанционно всеми предлагаемыми услугами.

kyivstar.ua — официальный сайт Киевстар

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация личного кабинета Киевстар проводится с помощью мобильного телефона, номер которого необходимо ввести, в открывшееся при первом посещении окне. После его подтверждения необходимо дождаться сообщения с паролем, оно будет действительно в течение пяти минут.

Тем, кто пользуется услугой «Домашний интернет» пароль и логин выдает оператор, при составлении договора оказания услуг. Логин может быть идентичным лицевому счету клиента.

Регистрироваться на сайте имеют право абоненты Киевстар, которые активно пользуются услугами этого оператора.

После авторизации аккаунта можно будет входить в свой личный кабинет Киевстар не только по смс, но и по логину и паролю. В качестве логина будет выступать номер телефона. Чтобы его ввести, нужно нажать на вкладку «Вход по личному паролю». При необходимости его можно менять, для этого вначале открывается вкладка «Мой профиль», а потом выбирается надпись «Изменить пароль».

Вход в личный кабинет Киевстар

Забыв или утеряв пароль его можно восстановить, если в профиле указан действующий номер телефона или почтовый адрес. Если же и так не получиться, тогда можно обратиться за помощью к оператору, посетив офис Киевстар.

Возможности личного кабинета

После его подключения можно будет удаленно управлять подключенными услугами и своим счетом:

  • Пополнение счета осуществляется в определенной последовательности: нажать на кнопку «Пополнение», которая находится в правом верхнем углу. Пополнение проводится с банковской карты или же с лицевого счета. Счет пополняется без комиссии, для этого нужно вводить номер карты, данные владельца, срок действия и трехзначный код на ее обратной стороне. В качестве подтверждения нужно будет ввести подтверждающий код.
  • Добавлять лицевые счета и изменять персональные данные.
  • Следить за состоянием бонусного и основного счетов.
  • Изменять список услуг и переподключать их.
  • Оформить заявку на смену тарифа на более выгодный.
  • Принимать участие в акциях, которые проводит оператор связи.
  • При потере телефона имеется возможность восстановить sim карту.
  • Отслеживать историю звонков, кроме вызовов на экстренные номера.
  • Управлять помученными бонусами в «Домашнем интернете».

Мобильное приложение

Приложение для смартфонов «Мой Киевстар» — уменьшенная полная версия личного кабинета для обычного компьютера. Его можно установить, скачав с трех виртуальных магазинов: «App Store», «Google Play» и «Windows Phone Store».

Мобильное приложение «Мой Киевстар»

Когда приложение установится, нужно выбрать одну из вкладок: «интернет» или «мобильная связь». После введения в открывшиеся окошки пароля и логина, сразу же откроется главная страница, на ней можно будет ознакомиться с затратами, бонусами и проверить баланс. Вверху слева можно найти меню, в котором дублируются те же вкладки, что и в основной версии личного кабинета: профиль, платежи, услуги и тарифы, условия использования трафика и выход из системы.

Если у клиента этого провайдера возникнут вопросы, то ответы на них можно узнать в системе «Онлайн-помощник». Чтобы найти его следует войти в раздел «Обратная связь». Она доступна круглосуточно, ответ на вопрос приходит практически сразу. После выяснения всех интересующих нюансов и получения полной консультации общение попросят оценить по пятибалльной шкале.

Отключить личный кабинет в Киевстаре можно только с интернетом или сим-картой. В случае с мобильной связью, если на одной учетной записи было зарегистрировано несколько номеров, то их блокируют все. Отдельно отказаться от ранее принятого сервиса не получиться.

При подключении сервиса от Киевстар его абоненты ничего не платят, пользование личным кабинетом также бесплатное, пополнять счет нужно ежемесячно за мобильную связь и интернет. Информацию о затратах можно узнать в закладке «Вызовы за текущий месяц» эта услуга платная. Баланс можно запросить также платно.

Все действия можно выполнять как с домашнего компьютера, так и с мобильного, с последнего все намного проще, так как нет привязки к месту.

Официальный сайт: https://kyivstar.ua

Личный кабинет: https://account.kyivstar.ua/cas/login

Телефон горячей линии: 0 800 300 466

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.