Личный кабинет Лайф — белорусского оператора связи

Белорусский оператор связи «Лайф» задался целью снабдить всех желающих высокотехнологичными и удобными коммуникационными сервисами, дабы сделать жизнь клиентов богаче и разнообразнее. У него это хорошо получается. Недорогие тарифы на интернет и мобильную связь, креативная команда единомышленников, широкая тарифная линейка – условия, которые позволяют преодолевать все трудности и динамично развиваться. Для клиентов функционирует личный кабинет Лайф.

life.com.by — официальный сайт оператора Лайф

Предлагаемые услуги для бизнеса:

  • Услуги на 30 суток (интернет, пакеты минут, международные звонки, обслуживание коротких номеров, статический IP, SMS-рассылки);
  • Услуги на сутки (интернет, СМС, минуты);
  • Услуги для удобства (перенос номера, антиопределитель, запрет вызова, блокировка интернета, приложение «Штурман» с безлимитным выходом в сеть и т.д.);
  • Реклама в мобильном радио;
  • Доступ в интернет с модема и смартфона;
  • Интернет-магазин.

Для частных лиц:

  • Полный перечень услуг, доступных в разделе «Бизнесу», плюс услуги для развлечений;
  • Интернет для смартфона или модема – от 3 до 12 гигов в месяц;
  • Международная связь;
  • Интернет-магазин;
  • Клуб для активных: скидки на шопинг, развлечения, отдых, кино, музыку и многое другое.

Каждый желающий может перенести номер своего мобильного к оператору «Лайф» и насладиться преимуществами сервиса. Цены здесь меньше, чем у большинства других операторов связи, а перечень услуг и возможностей – больше.

Регистрация личного кабинета

Все, кто подключился к оператору – получают доступ в личный кабинет Лайф. Это персональная страница абонента, вход на которую осуществляется посредством логина и пароля. Подключение производится в ближайшем салоне. Есть 2 способа:

  • Покупка СИМ-карты оператора;
  • Перенос номера другого оператора.

Расположение салонов можно посмотреть на карте в разделе «Покрытие» (на главной странице). Для переноса номера:

  1. Посетите салон или оформите заявку на доставку СИМ-карты по вашему адресу;
  2. Получите СИМ-карту, подпишите договор;
  3. Дождитесь переноса вашего номера в течение 24 часов. Номер останется прежним.

Вход в личный кабинет

Вход в систему разбит на 2 раздела:

  1. Управление тарифами «Семья» и «Мультинет»
  2. Другие тарифы и услуги.

Чтобы попасть в определенный из них зайдите на сайт поставщика услуг, выберите вкладку «Личный кабинет», расположенную в левом верхнем углу. Перейдите в нужный раздел. Укажите ваш номер Life и пароль, введите проверочные символы, нажмите «Войти».

Где взять номер и пароль?

Номер – это номер телефона, с которого вы осуществляете вызовы. Пароль – формируется в процессе. Для его создания отправьте запрос *120#. Убедитесь в том, что выключен Wi-Fi, а СИМ-карта надежно установлена в устройстве, с которого осуществляется подключение к сети интернет. При первом входе в качестве пароля можно использовать PUK-1 код.

Пользователям Андроид предлагается скачать приложение оператора – Smart Life. В нем можно изменить тарифный план, подключить/отключить услуги, контролировать трафик, следить за состоянием бонусного и основного счетов, посмотреть на карте адреса точек продаж и обратиться за помощью в клиентскую службу.

Что я могу сделать в личном кабинете Лайф?

Личный кабинет Лайф — площадка, где можно управлять услугами и просматривать по ним детальную информацию:

  • Посмотреть особенности тарифа, изменить тариф;
  • Подключить/отключить услуги;
  • Посмотреть пакеты услуг;
  • Ознакомиться с историей платежей;
  • Выполнить переводы;
  • Заблокировать номер и т.д.

На главной странице 5 разделов:

  1. Информация (данные о номере телефона и договора, ФИО, название тарифа, остаток средств и т.д.);
  2. Отчеты (детализация, пополнение баланса, история запросов);
  3. Управление контрактом (переход на другой тариф, подключение/отключение услуг и т.д.);
  4. Поддержка (направление запросов в компанию);
  5. Услуги онлайн (пополнение баланса).

Официальный сайт: http://www.life.com.by

Личный кабинет: https://issa.life.com.by

Телефон горячей линии: 909

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Обсуждение статьи:

  • Татьяна Владимировна:

    Почему до вас никак нельзя дозвониться? 909 все время заняты. Других телефонов нет. У меня давление поднимается до критического при желании к вам прозвониться. Жду что со мной свяжется ваш оператор сегодня сам. Мой телефон 25 7357727.