Корпоративный личный кабинет Мегафон

Компания «Мегафон» не нуждается в долгих представлениях. Это – ведущая компания страны, один из крупнейших сотовых операторов Европы. «Мегафон» постоянно находится в поиске новых технологических и маркетинговых решений, что положительным образом отражается на качестве оказываемых услуг.

Благодаря «Мегафону» надежная мобильная связь появилась в самых отдаленных уголках страны. Оператор обеспечивает население высокоскоростным мобильным интернетом по технологии 4G, цифровым телевидением, предоставляет множество инструментов для физических и юридических лиц. Компаниям и корпорациям «Мегафон» предлагает выгодные условия организации корпоративной сети.

http://megafon.ru/corporate/ — официальный сайт Мегафон для корпоративных клиентов

Для контроля над балансом, управления номерами, отслеживания мобильного, денежного и интернет-трафика «зеленый» оператор создал высокоэффективный инструмент – корпоративный личный кабинет Мегафон. Пользователь получает возможность полноценного дистанционного взаимодействия с компанией без посещения офисного центра.

В личный кабинет «Мегафона» пользователь может войти круглосуточно, интерфейс аккаунта прост и понятен, работать с ним сможет каждый.

Практически все операторы предоставляют своим клиентам персональные кабинеты на официальном веб-портале компании, но ЛК от «Мегафона» имеет ряд серьезных преимуществ. Во-первых, кабинет превосходно защищен внутренними и внешними кодами. Во-вторых, для входа в свой ЛК не придется активировать специальной функции: аккаунт становится доступен по умолчанию, после того, как человек подключил сим-карту «Мегафона». Наконец, «зеленый» оператор разработал удобное и простое приложение.

Регистрация и вход для физических лиц

Компания «Мегафон» предоставляет клиентам личные кабинеты двух разновидностей – для физлиц и корпоративных клиентов. В первом случае регистрационная процедура не отличается сложностью. Абоненту потребуются только логин и пароль. С логином все очень просто – это номер телефона абонента. Пароль можно получить, воспользовавшись одной из двух методик:

  • USSD-код *105*00# (вызов);
  • СМС-сообщение в виде двух нулей на короткий номер 000110. Система пришлет абоненту ответное сообщение с паролем.

Кроме того, зарегистрироваться в личном кабинете «Мегафона» можно, совершив звонок на бесплатный номер 0505. Система предложит автоматические подсказки, которые планомерно «приведут» абонента в пункт «Тарифные планы и услуги», в котором и можно получить код.

После получения пароля, отправляемся на главную страницу megafon.ru, находим кнопку «Личный кабинет», кликаем по ней. В появившемся окошке вводим персональную информацию, нажимаем клавишу «Вход».

В личном аккаунте на сайте «Мегафона» можно управлять своим счетом, балансом, подключать и отключать услуги, менять тарифный план и т.д.

При неправильном вводе пароля больше 5 раз, система автоматически блокирует личный кабинет пользователя. Восстановить доступ можно с помощью USSD-команды *105*00#. Кроме того, никто не мешает юзеру снова получить пароль, воспользовавшись вышеприведенными методиками.

http://megafon.ru/corporate/ — вход в корпоративный личный кабинет Мегафон

Регистрация и вход для корпоративных клиентов

Корпоративные клиенты могут активировать личный кабинет «Мегафон», отправив с основного номера группы пустое СМС на короткий номер 000511.

Кроме того, можно воспользоваться электронной почтой, отправив специальное заявление на e-mail службы поддержки провайдера. Заявку можно оформить и лично посетив любой салон «Мегафона».

Регистрационная информация (логин и пароль) отправляются на основной номер корпоративной сети. На сайте megafon.ru открываем личный кабинет для корпоративных клиентов, вводим полученные данные и в полной мере пользуемся всеми возможностями аккаунта.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет – многофункциональный сервис, позволяющий совершать множество различных операций в дистанционном режиме. Аккаунт на сайте «Мегафона» — это удобная площадка как для физических, так и для юридических лиц.

Основные возможности:

  • эффективное и быстрое управление тарифом (всегда можно заменить тарифный план на более подходящий, изучив всю информацию на сайте);
  • активация и деактивация любых услуг, опций, инструментов;
  • быстрое и комфортное пополнение баланса;
  • детализация денежных трат, интернет-трафика, мобильных вызовов и СМС;
  • возможность быстро узнать обо всех подключенных услугах;
  • участие в бонусной программе «Мегафона», контроль своих бонусов;
  • информационное сопровождение;
  • быстрая связь со службой поддержки «Мегафона».

Еще более широкие возможности представляет личный кабинет для корпоративных клиентов. Пользователи могут дистанционно закреплять номера за теми или иными сотрудниками, устанавливать для каждого пользователя денежный лимит. Владельцу корпоративной сети доступна вся информация о других абонентах, он всегда может заказать подробный отчет об их тратах, использовании трафика и т.д.

Личный кабинет «Мегафона» позволяет экономить время, самостоятельно контролируя работу своей сим-карты.

Официальный сайт: http://megafon.ru/corporate/

Личный кабинет: https://b2blk.megafon.ru

Телефон горячей линии: 8 800 550-05-55

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:
883

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *