Личный кабинет NetByNet — возможности управления

Компания NetByNet – федеральный провайдер, один из крупнейших в России. NetByNet предоставляет клиентам полный спектр телекоммуникационных услуг, в том числе, телефонию, цифровое ТВ, хостинг, предоставление доступа к высокоскоростному интернету. Компания работает в семи регионах страны, в том числе, в Калининградской области и во Владивостоке.

На официальном веб-портале абонентам доступен личный кабинет NetByNet, позволяющий в дистанционном режиме управлять услугами, получать актуальную информацию, быстро связываться с сотрудниками техподдержки и т.д. Корпоративным клиентам NetByNet предлагает виртуальный хостинг с возможностью системной интеграции.

netbynet.ru — официальный сайт провайдера NetByNet

Регистрация в личном кабинете

Авторизоваться на сайте NetByNet может любой клиент, заключивший с провайдером абонентский контракт на предоставление телекоммуникационных услуг. В договоре между компанией и пользователем находится и следующая информация:

  • лицевой счет;
  • код-пароль;
  • номер телефона (необходим для регистрации личного кабинета NetByNet).

Для регистрации открываем главную страницу netbynet.ru. В правом верхнем углу находим кнопку «Личный кабинет», кликаем по ней. В открывшемся окне находятся поля «Лицевой счет» и «Пароль», галочка «Запомнить на этом компьютере», а также оранжевая кнопка «Войти». Вводим номер своего лицевого счета и код-пароль. Если пользователь работает на своем компьютере, можно поставить галочку для автоматического запоминания информации.

К лицевому счету, присваиваемому каждому клиенту, в обязательном порядке привязан мобильный номер, с помощью которого проводится восстановление пароля. Для восстановления нажимаем кнопку «Забыл пароль?» в окошке личного кабинета. Пользователю нужно будет ввести следующую информацию: регион, номер лицевого счета, телефон. На мобильный юзера придет СМС с паролем. При желании можно изменить код на персональный, воспользовавшись разделом «Настройки».

Вход в личный кабинет

Открыв окошко «Личный кабинет» на сайте netbynet.ru и введя все данные, нажимаем клавишу «Войти». Через пару секунд пользователь окажется в своем персональном аккаунте.

https://my.netbynet.ru — страница авторизации для частных лиц

Для юридических лиц предусмотрен вход в личный кабинет NetByNet со страницы «Корпоративным клиентам».

https://selfcare.netbynet.ru/juridical/ — вход в личный кабинет для бизнеса

Возможности

Клиенты провайдера получают возможность самостоятельно контролировать предоставляемые NetByNet услуги: Интернет-трафик, телефонию, цифровое ТВ и т.д. С личным кабинетом клиент может проводить мониторинг расходования средств, следить за новыми предложениями провайдера. Сервис отличается простотой и функциональностью, все непонятные моменты можно прояснить на сайте в разделе справочно-информационных материалов.

Основной плюс личного кабинета NetByNet — возможность контроля за услугами из любой точки земного шара и в любое время. Пользователь не привязан к офисному центру, он может самостоятельно активировать и деактивировать услуги и опции, в спокойной обстановке знакомиться с новыми предложениями провайдера. Компания NetByNet создала бонусную программу специально для владельцев персональных аккаунтов: клиенты получают большие скидки на услуги, выигрывают ценные призы. С актуальной информацией об акциях компании юзер всегда может ознакомиться на странице «Новости».

Еще одно важное преимущество – возможность быстрой связи с сотрудниками техподдержки. Клиент может отправить онлайн-запрос в любое время суток, связаться с консультантом по телефону прямо с сайта, отправить ему электронное послание.

Абонент, зарегистрировавший личный кабинет NetByNet, получает следующие возможности:

  • круглосуточное информирование о тарифном плане и лицевом счете;
  • быстрая смена тарифного плана;
  • активация/деактивация услуг, опций, инструментов;
  • изменение скорости Интернета, контроль над трафиком;
  • связь с технической поддержкой и консультационной службой;
  • просмотр истории оплаты, расходования трафика, телефонных звонков;
  • участие в бонусных программах компании.

С помощью личного кабинета решается 99% возникающих вопросов, а пользование услугами провайдера становится гораздо удобнее и эффективнее.

Мобильное приложение

В 2015-ом году компания NetByNet представила официальное мобильное приложение, позволяющее отслеживать передвижение финансов, подключать, отключать и оплачивать услуги, использовать опцию «Обещанный платеж» и т.д. Приложение получило название «Мой NetByNet», оно предназначено для смартфонов и планшетных компьютеров на базе ОС iOS и Android.

«Мой NetByNet» доступно для бесплатного скачивания в магазинах App Store и Google Play. Ссылки на скачивание можно получить и на официальном веб-портале компании, на странице «Для юридических лиц».

Авторизация в приложении проводится по той же схеме, что и на сайте: для этого используются те же логин и пароль. Регулярные обновления делают приложение еще более функциональным и удобным для клиентов.

Официальный сайт: http://www.netbynet.ru

Личный кабинет: https://my.netbynet.ru

Телефон горячей линии: +7 495 980-24-00

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.