Личный кабинет Новая Линия — вход и действия в системе
«Новая Линия» — оператор связи г. Кубинка Московской области. Предлагает бесплатное подключение и круглосуточную поддержку клиентов, выгодные акции и скидки. Специальные предложения действуют для многодетных семей. При переходе в «Новую Линию» от другого оператора, абонент получает скидку в размере 50% на год от тарифа прежнего провайдера. Правильное использование услуг и участие в акциях позволяют сэкономить до 40% бюджета. Спустя год сотрудничества каждый клиент получает постоянную скидку, а за приведенного и заключившего договор друга – 500 рублей на счет.
Услуги компании:
- Интернет;
- Телевидение;
- Телефон;
- Видеонаблюдение.
Выбор услуги и тарифного плана доступен с главной страницы. Для этого немного прокрутите ее вниз и в горизонтальной строке поиска выберите населенный пункт, услугу и тариф, нажмите «Подключиться» и заполните небольшую анкету. В дальнейшем вы сможете управлять своими услугами из личного кабинета Новая Линия.
Регистрация и вход в личный кабинет
Личный кабинет Новая Линия — это web-страница на сайте поставщика услуг. На ней содержится статистическая информация о состоянии лицевого счета и объеме полученных услуг, а также уведомления оператора в адрес клиента.
Регистрации в личном кабинете Новой Линии не требуется. Необходимо воспользоваться услугами компании, заключив договор обслуживания, после чего логин и пароль будут предоставлены в письме, в СМС или по электронной почте. Вход в систему обслуживания – на главной странице. Нажмите на вкладку, укажите логин и пароль, нажмите «Войти».
Впоследствии если забудете пароль, воспользуйтесь формой восстановления:
- Введите номер телефона, который указывали в договоре, нажмите «Далее»;
- Укажите проверочный код из СМС;
- Получите новый пароль.
Порядок оказания услуг:
- В момент заключения договора абонент должен разместить на л/с денежные средства, достаточные для оплаты выбранных услуг. Услуги начинают предоставляться после первичного успешного входа в систему. Если абонент временно приостановил оказание услуг, доступ к его личному кабинету остается открытым;
- Изменение тарифа, подписка на услуги, их приостановка и возобновление осуществляются из личного кабинета. Заявку нужно подавать не позднее, чем за сутки до начала нового расчетного периода;
- Чтобы отказаться от услуги, абонент должен направить заявление в адрес компании в письменной форме по факсу или электронной почте. Оно будет рассмотрено в течение 10 дней, после чего предоставление доступа и списание абонентской платы прекратится;
- Если 1 числа, когда происходит списание платы, на лицевом счете недостаточно средств, оператор блокирует доступ в интернет или снижает скорость до 16 кбит/с. Как только деньги для оплаты выбранного тарифа внесены – скорость передачи данных возобновляется.
Возможности личного кабинета
В системе удаленного обслуживания каждый пользователь может совершать следующие операции:
- Просматривать статистику использования услуг;
- Получать детальные данные по тарифу, изменять его на другой;
- Осуществлять платежи онлайн (оплачивать услуги, делать покупки в интернет-магазине провайдера);
- Подключать новые услуги;
- Обращаться за помощью по устранению проблем с оборудованием и подключением;
- Подключить статический IP и насладиться удобствами выделенного сервера;
- Временно заблокировать предоставление услуг, снять блокировку;
- Получать доступ к программам: антивирус, родительский контроль и т.д;
- Настраивать автоматическое пополнение;
- Получать информацию о проводимых компанией акциях.
Работа в системе интуитивно понятна. Переход во все разделы доступен с главной страницы личного кабинета. По всем непонятным ситуациям – заказывайте обратный звонок: выберите вкладку «Помощь», прокрутите страницу до самого низа, нажмите «Заказать обратный звонок». Укажите свои имя, номер телефона и отправьте заявку.
Официальный сайт: https://line-new.ru
Личный кабинет: http://cabinet.linenew.ru
Телефон горячей линии: 8 800 700-07-90
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.