Личный кабинет Омские кабельные сети

Провайдер «Омские кабельные сети» стремительно завоевывает телекоммуникационный рынок Сибири. Компания работает не только на территории Омской области, но и в соседних регионах. В 2016-ом году ОКС значительно расширила технологические возможности своей сети, что резко увеличило качество предоставляемых услуг – телефонии, мобильного и домашнего интернета, цифрового телевидения.

Помимо прочего, «Омские кабельные сети» занимаются установкой систем видеонаблюдения и организацией корпоративных сетей в офисных центрах различных компаний и предприятий.

Всем абонентам, вне зависимости от выбранного тарифного плана или формы подключения, предоставляется личный кабинет Омские кабельные сети на официальном веб-портале компании. Персональный аккаунт – возможность контроля за услугами в режиме онлайн без необходимости посещать офисный центр.

omkc.ru — официальный сайт провайдера «Омские кабельные сети»

Регистрация в личном кабинете

Личный кабинет «Омских кабельных сетей» на официальном веб-портале доступен только абонентам компании. Заявление на подключение той или иной услуги можно подать на сайте omkc.ru. Заявка в электронной форме становится видна потенциальному клиенту сразу после загрузки главной страницы портала. В правой части экрана находится кнопка «Проверка наличия оборудования в вашем доме». Прежде чем приступить к заполнению заявки, необходимо кликнуть по этой клавише, определив, существует ли возможность подключения интернета или телефона по вашему адресу.

Если система сообщила, что возможность подключения имеется, нужно снова вернуться к форме и внести в нее следующие данные:

  • желаемая услуга (телефония, ТВ, доступ к широкополосному интернету и т.д.);
  • точный адрес с указанием улицы, дома, номера квартиры;
  • ФИО будущего абонента;
  • личные контакты: электронный ящик, мобильный телефон.

Заявка поступит в виртуальный центр «Омских кабельных сетей», где ее проверит сотрудник компании. Если заявление заполнено правильно, специалист ОКС звонит потенциальному клиенту и сообщает ему дату прибытия монтажной бригады. Монтажники наладят оборудование, подключат интернет, телефон или ТВ, после чего абоненту будет предложено подписать стандартный договор на обслуживание.

К договору прикрепляется специальная памятка, содержащая логин и пароль от личного кабинета.

Вход в личный кабинет

Для входа в персональный аккаунт открываем главную страницу сайта omkc.ru. В левом правом углу находится синяя кнопка «Личный кабинет», кликаем по этой клавише. Система перебрасывает пользователя на страницу авторизации, на которой находятся поля для логина, пароля, а также поле для электронного адреса, с помощью которого сотрудники компании смогут связаться с клиентом.

https://billing.omkc.ru — вход в личный кабинет Омские кабельные сети

Введя нужную информацию в соответствующие ячейки и нажав кнопку «Далее», пользователь попадает на свою индивидуальную страницу. Здесь ему становятся доступны информация по личному счету, балансу, тратам средств и интернет-трафика, звонкам. Абонент может менять настройки своего тарифного плана, подключать и отключать услуги и т.д.

Восстановить пароль можно по логину и мобильному телефону. На номер клиента будет направлен одноразовый пароль, который позволит зайти в персональный аккаунт и через пункт «Настройки» поменять код на пользовательский.

При авторизации на сайте система предлагает абоненту оформить подписку на новости «Омских кабельных сетей»: оповещения будут приходить на электронный адрес.

http://www.omkc.ru/lawyer — ОКС для юридических лиц

Возможности

Личный кабинет Омских кабельных сетей открывает перед пользователями следующие возможности:

  • добавление нескольких MAC-адресов к персональному аккаунту;
  • просмотр актуального баланса в режиме он-лайн, мгновенная проверка платежей;
  • переход на другой тариф по истечение месяца;
  • возможность покупки лучших антивирусных программ по весьма демократичным ценам;
  • контроль за временем нахождения в сети;
  • подсчет потраченного трафика, оставшихся на счету гигабайтов;
  • участие в акциях компании «Омские кабельные сети»;
  • оформление в режиме он-лайн заявлений на пользование любыми услугами;
  • доступ к сервису Triple Play.

В целом, использование личного кабинета «Омских кабельных сетей» в разы повышает эффективность сотрудничества клиента с компанией.

Официальный сайт: http://www.omkc.ru

Личный кабинет: https://billing.omkc.ru

Телефон горячей линии: +7 (3812) 66 00 01

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:
878

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *