Провайдер Щелково

Компания «Щелково.Нет» была образована на базе ООО «ПОИГ» — первого городского оператора локальной сети. В настоящее время «Щелково.Нет» является крупнейшим провайдером подмосковного города, предоставляющим клиентам полный спектр телекоммуникационных услуг. Компания занимается подключением интернета, телевидения и телефонной связи в частных домах и на предприятиях. С 2016-го года «Щелково.Нет» начала предоставлять услугу по организации цифрового видеонаблюдения.

schelkovo-net.ru — официальный сайт интернет провайдера Щелково-Нет

Чтобы контролировать все подключенные услуги, абоненту не нужно посещать офис — ему достаточно завести личный кабинет Щелково-Нет на официальном веб-портале компании. Высокое качество связи и бесперебойная работа достигается за счет размещение серверов и телекоммуникационного оборудования в дата-центре Москвы. Стоимость размещения серверов можно узнать на сайте.

Подключение абонента

Для регистрации личного кабинета Щелково-Нет потенциальному абоненту нужно заполнить специальную анкету, расположенную на странице авторизации под активной ссылкой «Создать/Восстановить».

Сначала пользователь вводит номер своего мобильного телефона, затем – пользовательский логин и электронный ящик. Кроме того, клиенту необходимо придумать пароль и дважды ввести его в соответствующие поля.

Действующим абонентам «Щелково.Нет» заполнять анкету не нужно: логин и пароль они получают непосредственно при подписании контракта.

При утрате пароля следует воспользоваться ссылкой «Забыл пароль?» на страничке авторизации. Код будет отправлен абоненту на электронный ящик.

Вход в личный кабинет

В привычном браузере отрываем сайт schelkovo-net.ru. В правом верхнем углу находится зеленое изображение человечка и надпись «Кабинет», кликаем по этой плашке. В появившемся на дисплее окне вводим логин и пароль, жмем клавишу «Вход».

Проблемы с авторизацией могут быть вызваны неправильным введением регистрационной информации. Если войти не получается после перепроверки данных, придется обратиться к специалистам клиентской службы.

Компания «Щелково.Нет» пока не разработала собственное мобильное приложение, но официальный веб-портал максимально «заточен» под использование смартфонов и планшетных компьютеров. Пользователи не испытывают ни малейших неудобств, заходя в личный кабинет с мобильных устройств.

Вход в личный кабинет Щелково Нет

Возможности личного кабинета

Личный кабинет «Щелково.Нет» отличается простым интерфейсом, разобраться с которым сможет даже не самый опытный пользователь. Индивидуальный аккаунт открывает перед абонентами множество возможностей:

  • ознакомление с балансом в режиме онлайн, полные данные о лицевом счете клиента;
  • возможность прикрепить к персональной странице дополнительные учетные записи «Интернет», «ТВ», «Телефония»;
  • постоянное информирование клиента о новых услугах компании, акциях, скидках и бонусах;
  • временное отключение всех услуг (например, при отъезде клиента в командировку);
  • невероятные возможности оплаты услуг: вносить деньги на баланс можно с банковских карт, сервисов электронных платежей, мобильных приложений крупных банков;
  • использование технологии «Кронопэй» для пополнения баланса;
  • возможность кастомизации ЛК;
  • легкая проверка скорости интернета;
  • замена тарифного плана на исправленный вариант или тариф, который представляется пользователю более выгодным;
  • использование опции «Обещанный платеж»: 10 дней юзер может пользоваться услугами в долг, без оплаты;
  • кнопка «Турборежим», резко повышающая скорость интернета;
  • получение смс-оповещений обо всех событиях в личном кабинете;
  • участие в бонусах и акциях.

Из всех вышеперечисленных функций важнейшей является дистанционная оплата услуг. Пользователь может вносить деньги на баланс в любое время суток, оплачивая интернет, телевидение или телефон. Способов оплаты великое множество, интерфейс личного кабинета позволяет быстро и безопасно ими воспользоваться.

Еще одна важная функция – просмотр статистической информации об услугах, тратах денежных средств, трафике интернета, совершенных звонках. Клиент всегда может заказать подробный электронный отчет.

Через личный кабинет можно подключать или отключать услуги. Если какой-то инструмент перестал быть полезным для пользователя – можно деактивировать его одним кликом мышки.

На сайте компании «Щелково.Нет» есть информационный раздел, магазин, карта оптоволоконной сети, а также онлайн-служба. Пользователь всегда может обратиться к сотруднику провайдера в чате, по электронной почте или по телефону. Сайт хорошо интегрирован в соцсети, прежде всего, в «Фейсбук» и «Вконтакте».

Отключение личного кабинета возможно только после прекращения сотрудничества абонента с компанией. При возобновлении контракта, клиент регистрирует новый аккаунт.

«Щелково.Нет» самым жестким образом следит за сохранностью персональных данных пользователей. Клиенты могут не беспокоиться о том, что их личная информация попадет к третьей стороне.

Официальный сайт: https://www.schelkovo-net.ru

Личный кабинет: https://cabinet.schelkovo-net.ru

Телефон горячей линии: +7 (496) 258-55-55

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.