Личный кабинет «ПсковЛайн» — регистрация и возможности
«ПсковЛайн» – Псковская телекоммуникационная компания. Работает на рынке с 2003 года. Специализация компании: предоставление выделенного доступа в интернет, телевидение, IP-телефония, IPTV, городской телефон, видеонаблюдение и другие услуги подобного рода корпоративным и частным лицам. Этапы подключения: подача заявки – проектирование и монтаж кабельных линий и оборудования, оформление документов – получение доступа в интернет, просмотр ТВ.
В компании можно заказать:
- Строительство городских инфосетей;
- Проектирование и монтаж корпоративных и офисных сетей;
- Создание беспроводных каналов связи;
- Монтаж и установку информационно-коммуникационных систем на основе оптоволокна;
- Доставку и настройку оборудования (для самостоятельного разбора предоставляются все инструкции).
Преимущества работы с «ПсковЛайн»:
- Гибкая ценовая политика;
- Высокое качество передачи данных;
- Подключение в максимально короткие сроки;
- Возможность переноса точки подключения;
- Качественный сервис, индивидуальный подход;
- Круглосуточная работа технической поддержки;
- Оборудование от ведущих разработчиков.
Дополнительные услуги: SMS-информирование, восстановление данных учета по СМС, проверка скорости, срочный переход, добровольная блокировка, обещанный платеж, предоставление статического IP. Большинство услуг доступны в личном кабинете, часть из них – напрямую с сайта.
Регистрация, авторизация, возможности
В системе «Личный кабинет» абонент работает после подключения услуг. Вход на страницу учета производится по идентификационным данным, выдаваемым оператором. Полученные данные являются конфиденциальными и не могут быть переданы посторонним лицам. Вся ответственность за разглашение или утерю логина и пароля и дальнейшие последствия «лежат» на абоненте.
Что можно сделать в личном кабинете:
- Проверить баланс счета;
- Пополнить абонентский счет картами экспресс-оплаты;
- Включить/отключить предоставление доступа в интернет;
- Послать запрос учетной карточки на е-мейл;
- Оформить подписку на антивирусы различных производителей;
- Подключить и отключить пакеты телеканалов;
- Подать заявку на подключение или отключение услуги;
- Изменить тарифный план;
- Активировать обещанный платеж;
- Обратиться в техническую поддержку для решения вопросов с оборудованием и подключением;
- Перевести деньги с карты на абонентский счет с помощью системы расчетов Pay Online.
Вход в личный кабинет ПсковЛайн
- Перейдите в раздел по ссылке stat.pskovline.ru
- Авторизуйтесь: введите логин и пароль;
- Нажмите «Войти».
Если забыли данные, нажмите «Восстановить пароль», заполните поля формы: номер мобильного телефона, лицевой счет, код. Нажмите «Получить данные на телефон». Дождитесь поступления СМС с логином и паролем.
Как сменить тариф:
- Перейдите в личный кабинет;
- Выберите раздел «Смена тарифных планов»;
- Добавьте заявку;
- Выберите тир перехода, тариф и дату перевода;
- Согласитесь с условиями, нажмите «Отправить».
Смена тарифа должна производиться до 1 числа.
Как установить временную блокировку:
- Зайдите в личный кабинет;
- Перейдите в раздел «Услуги»;
- Нажмите «Добавить заявку»;
- Выберите пункт «Добровольная блокировка»;
- Нажмите кнопку «Добавить».
Как снять блокировку по причине несвоевременной оплаты:
- Зайдите в личный кабинет;
- Перейдите в раздел «Обещанный платеж»;
- Введите сумму, которую хотите одолжить (не более 2000 тысяч);
- Нажмите «Внести платеж» и повторите это действие.
Все остальные услуги доступны в разделах:
- Подключение пакетов телеканалов;
- Запросы учетной карточки;
- Отчеты по платежам и списаниям;
- Настройки;
- Центр поддержки клиентов.
Официальный сайт: http://pskovline.ru
Личный кабинет: https://stat.pskovline.ru
Телефон горячей линии: +7 (8112) 70-00-00
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.