Личный кабинет Qwerty — авторизация и возможности

«Qwerty» – это не раскладка клавиатуры, а ведущий интернет-провайдер Москвы. Компания предлагает доступ в интернет на высоких скоростях частным лицам и компаниям, а также телефонию, телевидение и иные сервисы, упрощающие работу в глобальной сети. Для клиентов доступен личный кабинет Qwerty.

qwerty.ru — официальный сайт Кверти

Бизнесменам, помимо классических услуг, доступны следующие:

  • Комплексная телефонизация офиса;
  • Организация корпоративных сетей;
  • Аренда каналов;
  • IP-VPN, IP-PBX;
  • Телеграфия;
  • Видеонаблюдение;
  • Виртуальный канал связи;
  • Бесплатный вызов (8-800).

Регистрация и вход в личный кабинет

Для получения доступа к вожделенным услугам необходимо посетить официальный сайт «Qwerty» и кликнуть по зеленой кнопке «Подключить». В ту же секунду откроется форма, в которой нужно указать город проживания, название улицы и номер дома. Если для вашего адреса имеется техническая возможность подключения, то вы сможете отправить заявку.

Управление своими услугами для частных и юридических лиц доступно из личного кабинета Qwerty. Идентификационные данные для входа в систему выдаются в момент заключения договора при посещении офиса компании. Если по какой-то причине вы забыли логин и пароль или не можете выполнить вход – позвоните в центральный офис по указанным на сайте номерам или воспользуйтесь системой восстановления. Для этого нажмите «Забыли пароль?» под кнопкой «Вход», введите логин и номер телефона. На него поступит СМС с паролем. Сообщение отправится только на тот телефон, который ранее был указан в личном кабинете или при заключении договора. Если вы забыли логин – спасет только звонок в компанию. На будущее запищите данные на в блокнот.

Вход в личный кабинет Qwerty

Возможности личного кабинета

В личном кабинете Qwerty содержится информация о тарифе и других тарифных планах, на которые можно перейти, не покидая сервис дистанционного обслуживания. Часть услуг доступна к подключению в качестве дополнения к существующему тарифу. Здесь же можно посмотреть информацию о состоянии абонентского счета, а при нехватке средств – пополнить его с банковской карты, электронными деньгами или наличными, выписав чек на оплату. Чтобы избавить себя от необходимости постоянно вносить платежи, поставьте галочку напротив пункта «Сделать платеж регулярным», тогда система сама будет производить зачисление денежных средств при их наличии на карте или кошельке. Перевести деньги можно и с телефона. Для этого среди платежных систем выберите Mobi.Деньги, укажите сумму платежа и номер телефона.

Из личного кабинета можно связаться с группой технической поддержки, направив «письменный» запрос по указанному адресу, изменить свои контактные данные, следить за скоростью интернет-соединения, просматривать информацию о платежах, начислениях, истории блокировок, отправить предложения по улучшению системы и т.д.

Решение часто возникающих проблем

Ниже – основные проблемы, с которыми сталкиваются пользователи и методы их решения.

Скорость интернета заметно «упала», что делать?

Перейдите в раздел qwerty.ru/help/settings и выполните диагностику. На скорость передачи данных влияет множество факторов: ограничения скорости согласно тарифу, технические характеристики используемого оборудования, количество подключенных пользователей на одном устройстве раздачи, запущенный менеджер закачки файлов и многое другое.

Как сделать добровольную блокировку в связи с отъездом?

В личном кабинете выберите раздел «Блокировки» и поставьте галочки напротив соответствующих услуг. Если срок ограничения доступа превышает 7 дней, кго стоимость – 60 рублей в месяц. Если менее 7 дней – плата не взимается. Максимальный период блокировки – 6 месяцев. В следующий раз можно воспользоваться услугой спустя месяц после окончания действия предыдущего ограничения.

Как сменить тарифный план?

Перейдите в личный кабинет. Выберите раздел «Тарифы», далее – «Qwerty.Net». Поменяйте тарифный план. Изменения вступят в силу на следующие сутки при условии, что действующий тариф – безлимитный или с 1 числа следующего месяца.

Что такое порог отключения?

Порог отключения устанавливается в личном кабинете у абонентов, которые стали участниками мероприятия «Будь с нами» и представляет собой максимальный размер задолженности, до наступления которого услуги продолжают оказываться в привычном режиме, даже если баланс отрицательный. Для подключения опции «Будь с нами» авторизуйтесь в личном кабинете, выберите вкладку «Параметры услуг», перейдите в раздел Qwerty.Net.

Официальный сайт: https://qwerty.ru

Личный кабинет: https://qwerty.ru/lk_list.php

Телефон горячей линии: +7 (495) 500-00-45

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Обсуждение статьи: