Личный кабинет Реутов-Телеком — управление услугами на дому

«Реутов-Телеком» — ведущий поставщик телекоммуникационных услуг в подмосковном городе Реутов. Компания активно внедряет современные технологии, совершенствуя оказываемые клиентам услуги. На сегодняшний день «Реутов-Телеком» проложил больше 70 км. оптоволоконных линий, соединивших практически все дома на территории города. Это позволило компании обеспечить граждан высокоскоростным интернетом (до 100 Гб/с).

Провайдер не намерен останавливаться на достигнутом: в ближайшее время планируется реализовать социальный план по созданию публичной сети Wi-Fi – бесплатного обеспечения интернетом школ, больниц, государственных учреждений и мест отдыха.

https://www.reutov.ru — официальный сайт «Реутов-Телеком»

Компания создавалась для развития в городе телефонной сети, но со временем «Реутов-Телеком» начала предоставлять жителям и другие услуги – Интернет, цифровое ТВ, видеонаблюдение и т.д. Для удобства взаимодействия с клиентами был разработан специальный инструмент – личный кабинет Реутов Телеком.

Регистрация в личном кабинете

Прежде чем получить доступ к персональному аккаунту на официальном сайте «Реутов-Телеком», клиент должен стать абонентом компании. Для этого на главной странице портала ему нужно выбрать необходимую услугу и заполнить электронное заявление.

В заявке содержится следующая информация:

  • ФИО в соответствии с паспортными данными;
  • мобильный телефон;
  • точный адрес подключения услуги;
  • время, когда клиенту удобно принять монтажную бригаду.

Заполнив заявление, потенциальный абонент жмет клавишу «Продолжить», после чего на его мобильник будет отправлено СМС, содержащее код подтверждения. Подтвердив свой телефонный номер, клиент становится обладателем лицевого счета, логина и пароля для входа в личный кабинет на сайте «Реутов-Телеком». Информация поступает на мобильный.

https://www.reutov.ru/order-online/ — заявка на подключение онлайн

При первом заходе на индивидуальную страницу компания рекомендует заменить временный пароль постоянным.

Обратите внимание! Абоненты, пользующиеся интернетом от «Реутов-Телеком», используют для доступа к глобальной сети те же данные, что и при регистрации личного кабинета, поэтому при смене пароля персонального аккаунта, придется изменить его в учетной записи соединения и в настройках интернет-роутера.

При утрате пароля, нужно использовать следующую методику восстановления доступа к аккаунту:

  • открываем окошко «Личный кабинет», находим под клавишей «Вход» ссылку «Забыли пароль»;
  • вводим логин;
  • на указанный телефонный номер приходит код подтверждения, который нужно ввести в специальное окошко;
  • жмем клавишу «Далее»;
  • два раза вводим новый пароль.

После выполнения вышеуказанных действий, пользователь возвращает полный доступ к личному кабинету Реутов Телеком и всем его возможностям.

Вход в личный кабинет

Получив регистрационные данные, открываем главную страницу сайта, находим в правом верхнем углу белую кнопку «Личный кабинет». После клика по этой клавише открывается окошко с полями «логин» и «пароль». Вводим информацию, жмем кнопку «Войти».

https://my.reutov.ru — личный кабинет «Реутов-Телеком»

Через пару секунд перед абонентом откроется его персональная страница на сайте провайдера.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет Реутов Телеком – это набор эффективных инструментов, позволяющих пользователям совершать множество действий, которые без использования персонального аккаунта требовали бы обязательного посещения офисного центра. Вот лишь некоторые возможности личного кабинета «Реутов-Телеком»:

  • получение информации о состоянии лицевого счета, баланса;
  • удаленная оплата интернета, телефонии, цифрового ТВ с применением электронных кошельков и банковских карт;
  • активация необходимых услуг, подключение опций и инструментов;
  • временное отключение ненужных функций;
  • использование сервиса «Обещанный платеж» с возможностью пользования интернетом при нуле на счете;
  • замена тарифного плана на более выгодный без посещения офиса;
  • участие в бонусных инициативах «Реутов-Телеком».

Кроме того, через личный кабинет Реутов Телеком можно подавать заявления, обращаться в службу клиентской поддержки, получать последние новости о самых актуальных продуктах провайдера.

Официальный сайт: https://www.reutov.ru

Личный кабинет: https://my.reutov.ru

Телефон горячей линии: +7 (498) 650-34-34

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.