Личный кабинет Ринет — набор функций и авторизация

На рынке Москвы еще с середины 90-х годов прошлого века предлагает телекоммуникационные услуги компания «Кроникс Плюс». Потребители знают ее по бренду Ринет. Сегодня провайдер осуществляет подключение к сети интернет и телевидению. Специалисты справляются с самыми сложными техническими задачами, в то же время для абонентов действуют вполне демократичные тарифы. Чтобы сделать работу с компанией более удобной, провайдер предлагает каждому клиенту личный кабинет Ринет, который регистрируется на официальном сайте компании.

rinet.ru — официальный сайт Ринет

Основные функции онлайн-кабинета

Воспользовавшись личным кабинетом, абонент может выполнить следующие действия:

  • просмотреть детализированную информацию о своем лицевом счете (баланс, действующий тарифный план, история платежей, подключенные дополнительные услуги и др.);
  • ознакомиться с линейкой тарифных планов, списком дополнительных услуг, действующими специальными предложениями и новостями компании;
  • подключить или отключить дополнительные услуги;
  • связаться с технической поддержкой провайдера;
  • внести оплату за услуги с помощью банковской карты или электронного кошелька;
  • сменить используемый тарифный план;
  • получить справочную информацию.

Регистрация и авторизация в личном кабинете

Абонент, заключивший договор на предоставление услуг Ринет, получает личный кабинет в обязательном порядке, потому от него никаких дополнительных действий не требуется. Вместе с собственным экземпляром договора клиент получает данные для авторизации: логин и пароль.

Чтобы авторизоваться в личном кабинете, нужно на главной странице сайта компании http://rinet.ru/ найти ссылку для входа в личный кабинет и перейти по ней. В открывшемся окне надо ввести логин и пароль, полученные абонентом при заключении договора. Далее нужно нажать кнопку «Войти».

http://lk.rinet.ru — вход в личный кабинет Ринет

В окне авторизации предусмотрена ссылка для восстановления доступа к личному кабинету. Такая возможность актуальна для тех, кто потерял свой экземпляр договора и не может вспомнить авторизационные данные. Восстановление доступа возможно по одному из таких реквизитов:

  1. по логину;
  2. по адресу электронного почтового ящика;
  3. по номеру сотового телефона.

Необходимо ввести требуемые данные и нажать кнопку «Продолжить». На выбранное средство связи придут новые данные для авторизации.

http://corp.rinet.ru — раздел для корпоративных абонентов

Блокирование личного кабинета

Поскольку наличие персонального аккаунта на сайте провайдера является одним из условий договора, абонент не может отключить его самостоятельно. До тех пор, пока он продолжает пользоваться услугами Ринет, личный кабинет будет активен. Деактивируется он только после расторжения договора. Даже если в данный момент абонент считает предоставленную ему учетную запись бесполезной, она может понадобиться ему спустя некоторое время.

Безопасность при использовании аккаунта

Провайдер обязан осуществлять свою деятельность таким образом, чтобы не ставить под угрозу личные данные абонентов. Но и клиенты компании также должны принять все необходимые меры для того, чтобы злоумышленники не получили доступ к персональным кабинетам.

Повысить безопасность аккаунта помогут такие рекомендации:

  • Пароль должен быть сложным и трудноподбираемым. Для этого нужно использовать буквы разного регистра и цифры, а также другие символы.
  • Пароль нужно запоминать наизусть, а если и записывать, то хранить такую запись в труднодоступном месте.
  • Необходимо следить за сохранностью мобильного телефона, который использовался при заключении договора. Следует избегать публичного размещения его номера.
  • Пароль не разрешается сообщать посторонним лицам.
  • Если во время работы в кабинете предполагается на некоторое время отойти от компьютера или планшета, следует выйти из аккаунта. Даже за несколько минут злоумышленники успеют получить необходимые данные.
  • Если абонент сам затрудняется выполнить определенные операции в личном кабинете (часто это бывает с пожилыми лицами), можно прибегнуть к помощи других людей, только если они заслуживают полного доверия. Не стоит обращаться при этом к незнакомым или малознакомым людям.

Официальный сайт: http://rinet.ru

Личный кабинет: http://lk.rinet.ru

Телефон горячей линии: +7 (495) 981-45-71

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:
709

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *