Личный кабинет Росинтел — получение доступа и работа в системе

Компания «Росин.тел» работает в Тульском регионе с 1998 года. Предлагает широкий спектр телекоммуникационных услуг для дома и бизнеса: доступ в интернет, кабельное и цифровое ТВ, передача данных, проектирование и строительство оптоволоконных линий, сдача в аренду каналов и трактов связи, бесплатное лицензионное антивирусное оборудование и многое другое. Волоконно-оптическая сеть имеют общую протяженность в 600 км, к ней подключены более 300000 человек. Оператор связи – участник программы «Безопасный город». Уличные камеры в ряде городов Тульской области были обеспечены цифровыми каналами связи с дальнейшим выводом на пульт УВД. Образовательные учреждения получили прямые каналы связи с выводом в дежурную пожарную часть. С участием компании была создана система 112 в регионе.

rosintel.ru — официальный сайт Росинтел

Что получает клиент:

  • 4 услуги по одному кабелю – интернет, ТВ, передача данных, IP-видеонаблюдение;
  • Подключение – в течение 30 минут;
  • Оборудование предоставляется в аренду или выкупается;
  • Гарантированно высокая скорость подключения, безлимитные тарифы;
  • Круглосуточная поддержка;
  • Wi-Fi.

Порядок сотрудничества:

  1. Подача заявки с сайта в разделе «Подключиться» (заполнение анкеты);
  2. Подача заявления после рассмотрения заявки. Необходимо посетить офис компании предъявить паспорт. Юридическое лицо дополнительно представляет документ, подтверждающий его полномочия и копию свидетельства о госрегистрации юрлица. ИП – паспорт и копию свидетельства о госрегистрации в качестве такового;
  3. Проверка технической возможности подключения в срок, не превышающий 1 месяца, заключение договора при положительном решении.

http://rosintel.ru/signup.shtml — заявка на подключение Росинтел

Заявитель получает карточку абонента с данными для входа в личный кабинет, откуда он напрямую управляет услугами, без обращения в компанию.

Вход в личный кабинет «Росин.тел»

Чтобы войти в личный кабинет, ознакомиться с условиями предоставления услуг и осуществить управление ими, необходимо на сайте компании выбрать раздел «Личный кабинет». В открывшейся странице указать логин и пароль, указанные в вашей карте абонента, которую вы получили во время заключения договора. Обратите внимание на то, что заглавные и строчные буквы вводятся так, как они прописаны в карточке.

https://billing.rosintel.com/client/index.php — личный кабинет Росинтел

Разделы личного кабинета:

  • Главная;
  • Оплата картами;
  • Антивирус;
  • Изменить пароль;
  • Поддержка.

В шапке личного кабинета – дата и время посещения системы, ваши данные – ФИО. Ниже – информация с вашими персональными данными, номерами счетов, датами заключения, указанием почтового адреса подключения и т.д. Все остальные вопросы решаются путем перемещения в соответствующий раздел. Рассмотрим основные из них.

Оплата картами

Абонент посредством личного кабинета получает возможность контролировать состояние своего счета. Внести деньги можно с карт Виза, МастерКард, Мир. Для осуществления операции перейдите в раздел «Оплата картами», укажите код оплаты (номер лицевого счета) и сумму. Вы будете перемещены в систему Московского Индустриального банка для дальнейшей оплаты. Укажите там номер карты, прочие данные и нажмите «Ок». Деньги зачислятся в течение нескольких минут. Отслеживание статуса платежа доступно в личном кабинете.

После первой оплаты картой онлайн в системе будет создан бонусный счет. Накопленными баллами можно оплатить доступ в интернет.

Как получить лицензию антивирусной программы

Перейдите в раздел «Антивирус». Слева обратите внимание на выпадающее меню «Для пользователя». Кликните туда и выберите строчку, начинающуюся с «avd-». Возле надписи «dr Web AV-Desk» поставьте отметку. Справа появится кнопка «Заказать». Нажмите на нее. В новом окне:

  1. Откройте список услуг (под словом «Заказать»);
  2. Выберите тип антивируса (бесплатная/платная версия). В этом же поле можно указать количество лицензий, месяцев использования, задать параметр «Автоматически продлевать подписку»;
  3. Нажмите «Заказать»;
  4. Ознакомьтесь с появившейся информацией о характеристиках программы;
  5. Нажмите «Загрузить», выполните установку ПО на свое устройство.

В любой момент вы можете изменить пароль или обратиться в службу поддержки, получив помощь, или заказав выезд специалиста на дом для решения технических проблем.

Официальный сайт: http://rosintel.ru

Личный кабинет: https://billing.rosintel.com/client/index.php

Телефон горячей линии: 8 (48762) 7-30-06

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.