Личный кабинет Seven Sky — провайдера столичного региона
Компания «Seven Sky» входит в состав корпорации West Call – крупнейшего отечественного оператора связи. Компания предоставляет телекоммуникационные услуги физлицам и корпоративным клиентам из столичного региона. Среди услуг: подключение к интернету, цифровому ТВ, телефония, видеонаблюдение, организация корпоративных сетей и т.д.
Оператор Seven Sky отличается большим выбором тарифов и услуг, отличным качеством связи и значительным географическим охватом. Сотрудничество с провайдером считают оптимальным для себя многие московские компании. Абонентам вне зависимости от особенностей тарифного плана предоставляется личный кабинет Seven Sky с возможностью эффективного удаленного управления услугами.
Регистрация в личном кабинете
Стать обладателем персонального аккаунта на сайте seven-sky.net может только абонент, пользующийся услугами компании, с действующим контрактом. При подписании документа сотрудник провайдера предоставляет клиенту логин и пароль, которые потребуются для регистрации аккаунта.
Восстановление пароля осуществляется с помощью кнопки «Забыли пароль?» на странице авторизации. Кликнув по ссылке, абонент открывает окошко с двумя полями: «Номер лицевого счета» и «Мобильный телефон». Ниже находится большая красная плашка «Выслать пароль». Если клиент забыл номер счета, можно узнать его двумя способами – через службу поддержки на сайте seven-sky.net и с помощью телефонной горячей линии.
Информация о пароле поступит на указанный клиентом при регистрации мобильный номер в виде СМС.
Вход в личный кабинет
На главной странице веб-портала находится зеленая кнопка «Личный кабинет», кликнув на которую пользователь оказывается на странице авторизации. Вводим в поля «логин» и «пароль» полученную ранее информацию, жмем клавишу «Войти».
Секунда – и клиент оказывается в своем индивидуальном аккаунте на сайте.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет Seven Sky – это набор высокоэффективных инструментов дистанционного управления услугами и тарифами, возможности которого превзойдут самые смелые ожидания:
- получение информации о личном счете и балансе в режиме он-лайн;
- возможность пополнения счета с помощью сервисов электронных денег и банковских карточек;
- контроль за звонками, расходованием интернет-трафика;
- смена тарифного плана;
- активация/деактивация любых опций и услуг;
- получение электронной распечатки о расходовании средств, звонках, интернет-трафике;
- информирование клиента о последних новостях компании, новых услугах, акциях и бонусных программах;
- быстрая связь с сотрудниками технической службы непосредственно через сайт.
Кроме того, личный кабинет предоставляет клиентам еще несколько полезных функций:
- инструмент «Доверительный платеж», открывающий доступ к услугам Seven Sky при нулевом балансе;
- «Добровольная блокировка» — опция, позволяющая временно отключать ту или иную услугу, экономя деньги;
- заказ оборудования по сниженным ценам.
При возникновении проблем с интернет-соединением, телефонной связью или ТВ-сигналом, абонент может подать заявку через личный кабинет Seven Sky.
В аккаунте можно найти следующие бланки:
- на перевод денег на правильный счет при ошибке при платеже;
- на возвращение средств;
- на перерасчет денег на счете;
- на переоформление и расторжение контракта.
Если клиент отправляется в поездку, и услуги связи ему временно не нужны, можно воспользоваться услугой блокировки лицевого счета. Если блокировка продолжается больше 2 недель, абоненту не придется ничего платить.
Блокировка осуществляется в личном кабинете. В верхней части страницы находится кнопка «Оплата», кликаем по ней. На открывшейся странице находим кнопку блокировки и поле, в которое нужно ввести дату приостановления пользования услугами компании Seven Sky.
Для удобства клиентов провайдер создал горячую линию с круглосуточной работой. Сотрудники компании проконсультируют абонента по всем вопросам, расскажут о тарифных планах, опциях, настройках оборудования. Горячую линию рекомендовано использовать при наличии проблем с интернет-подключением, работой телефона или ТВ-сигналом. Специалисты всегда готовы сообщить клиенту баланс его лицевого счета.
Еще один способ связаться с техподдержкой – канал обратной связи в личном кабинете. В специальную форму абонент должен внести следующую информацию:
- лицевой счет;
- ФИО;
- контактные данные (включая электронную почту и номер мобильного);
- адрес;
- описание возникшей проблемы.
Кроме того, к письму можно добавить скриншот, наглядно демонстрирующий суть неполадки. Специалист мгновенно получит послание абонента и приступит к его изучению.
Компания Seven Sky гарантирует безопасность личной информации клиентов.
Официальный сайт: https://www.seven-sky.net
Личный кабинет: https://lk.seven-sky.net
Телефон горячей линии: +7 (495) 640-10-10
Здравствуйте, помогите узнать лицевой счет