Личный кабинет Смайл — управляем услугами на дому
Одним из самых авторитетных отечественных провайдеров столичного региона является компания «Смайл». Много лет это предприятие оказывает телекоммуникационные услуги частным лицам и бизнесу. «Смайл» занимается подключением интернета, цифрового ТВ, предоставляет выгодную телефонную связь, организует системы видеонаблюдения. В последние годы «Смайл» активно развивает виртуальную АТС и публичные сети WiFi.
В настоящее время компания работает на территории Москвы и области, но в обозримом будущем «Смайл» планирует расширить географию своего присутствия. Этому может поспособствовать объединение с крупнейшим отечественным провайдером Virgin Connect, произошедшее в 2016-ом году. После слияния качество услуг «Смайл» значительно улучшилось.
Одним из преимуществ провайдера стала и возможность регистрации в сервисе личный кабинет Смайл. Клиенты компании могут воспользоваться опцией «Доверительный платеж», получить бесплатную информационно-техническую поддержку.
Регистрация личного кабинета
Официальный веб-портал компании «Смайл» — smile-net.ru. Это крупный ресурс с огромным количеством полезных функций, актуальной информации и т.д. Чтобы авторизоваться на сайте, тем самым получив в распоряжение личный кабинет Смайл, абоненту необходимо заполнить электронную форму, ссылка на которую содержится под кнопкой «Подключиться». На заполнение документа клиент потратит не больше 5 минут. В форму нужно внести следующую информацию:
- ФИО;
- мобильный номер;
- электронный адрес.
После получения и обработки заявки, специалист «Смайла» звонит по указанному номеру телефона, обсуждает с потенциальным клиентом детали будущего контракта на предоставление телеком-услуг.
Поставив свою подпись под договором, пользователь получает право на личный кабинет: ему вручается памятка с логином и паролем.
Вход в личный кабинет
Для всех пользователей предусмотрена единая форма для входа, но префикс логина различается в зависимости от разновидности оказываемых услуг. Так, логины абонентов телефонной связи имеют префикс tel*, цифрового телевидения — *iptv. Логин юзера, пользующегося интернетом от «Смайл» полностью идентичен имени пользователя.
Пароль выдается клиенту при подписании договора: код может быть изменен по желанию пользователя уже во время первого входа в личный кабинет Смайл.
Если интернет-подключение было прервано в связи с нулевым балансом, можно использовать логин «1» и пароль «1», позволяющие установить временное соединение для прохождения авторизации в ЛК.
Вход в личный кабинет Смайл осуществляется следующим образом:
- открываем главную страницу веб-портала;
- находим в левой части страницы (первый пункт основного меню) плашку «Личный кабинет», кликаем по ней;
- в окне авторизации вводим логин и пароль.
После совершения всех вышеописанных действий нам становится доступен полный инструментарий личного кабинета «Смайл».
Возможности личного кабинета
Пользователи, решившие стать абонентами компании «Смайл» и получившие доступ к личному кабинету, получают следующие возможности:
- дистанционная оплата услуг через веб-кошельки и банковские карты;
- полный доступ к информации по лицевому счету;
- удаленное внесение исправлений в договор с компанией;
- активация/деактивация услуг;
- изменение тарифного плана;
- доступ к услуге «Автоплатеж», позволяющей настроить оплату в соответствии с пожеланиями клиента;
- возможность быстрой связи со службой поддержки;
- информирование по новым тарифам, акциям и бонусам;
- участие в поощрительных программах провайдера;
- отключение услуг на период отъезда пользователя;
- услуга «Обещанный платеж».
В личном кабинете можно найти всю информацию о деятельности компании «Смайл», узнать последние новости о ее услугах. Специальная страница посвящена тарификации для жителей столичного региона.
Для каждой услуги – безлимитный интернет, цифровое ТВ, WiFi, телефония, видеонаблюдение, АТС – предусмотрена отдельная страница. Кроме того, в личном кабинете можно приобрести мощные антивирусы по весьма демократическим ценам.
Оплате услуг посвящен отдельный раздел. Вариантов внесения средств на личный счет множество: это и автоплатежные программы «Сбербанка», и Яндекс Кошелек, и банковские карты, и доверительный платеж. Можно вносить деньги через платежные терминалы «Киви», банкоматы или мобильные приложения банков.
Абонентам телефонной связи от «Смайл» личный кабинет поможет получить полную информацию о тарифных планах в Москве и области, об условиях установки телефонов в отдаленных поселках и садовых товариществах. Кроме того, юзеры смогут ознакомиться с особенностями совершения междугородних вызовов и звонков за границу.
«Смайл» обеспечивает жителей столичного региона цифровым телевидением высокой четкости. Используя ЛК, пользователь может узнать больше об имеющихся тарифных планах, порядке подключения, количестве каналов и особенностях оплаты.
Прекрасные возможности компания предоставляет бизнесу: организациям и предприятиям предлагается подключить недорогой и надежный интернет, телефонную связь. Сотрудники «Смайла» помогут организовать корпоративную сеть в офисном центре или систему видеонаблюдения на предприятии. Контролировать все услуги юридические лица могут через личный кабинет без каких-либо ограничений.
Официальный сайт: http://www.smile-net.ru
Личный кабинет: https://user.smile-net.ru
Телефон горячей линии: 8 (495) 785-90-00
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.