Личный кабинет Старлинк — как зарегистрироваться, техподдержка

Одним из самых крупных провайдеров, предоставляющих услуги по подключению интернета, является компания «Starlink». Клиенты фирмы могут с удобством управлять ими через личный кабинет Старлинк, пользуясь целым набором функций.

Старлинк находится на рынке уже больше 10 лет, что говорит о высоком доверии к компании пользователей. Предоставляя услуги клиентам Московской области, она использует лучшее оборудование и прокладывает к клиентам оптоволоконный кабель Сіѕсо Systems. Это позволяет обеспечивать высокую скорость интернета, поэтому есть возможность выбрать 3 вида безлимитных тарифов:

  • 60 Мб/с;
  • 80 Мб/с;
  • 100 Мб/с.

Данные клиентской базы полностью защищены от любых действий мошенников. Это позволяет не беспокоиться об их сохранности.

starlink.ru — официальный сайт Старлинк

Компания обеспечивает доступ к таким услугам, как:

  1. Доступ к интернету.
  2. Телевидение.
  3. Подписка на антивирусы.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация будет доступна после заключения договора на предоставление услуг от фирмы Старлинк. Для этого требуется оставить заявку либо через сайт, либо по номеру телефона. Как только будет согласован тариф и оплачен первый месяц, оператор предоставит ПИН и пароль для входа. После этого просто нужно вновь зайти на сайт и ввести в нужные поля эти данные, чтобы попасть в личный кабинет Старлинк.

http://www.starlink.ru/connect/ — заявка на подключение

Восстановление утраченного пароля возможно только по телефону технической службы. Понадобится предоставить сотруднику такую личную информацию:

  • ФИО;
  • адрес, по которому произведено подключение;
  • номер заключенного договора;
  • ПИН;
  • данные паспорта.

stat.starlink.ru — личный кабинет абонента Старлинк

Возможности личного кабинета

Как корпоративные, так и обычные клиенты могут свободно пользоваться услугами сервиса личный кабинет Starlink. Вот какие полезные сервисы она предоставляет:

  1. СМС-информирование. При желании абонент может получать не только сообщения о состоянии текущего счета и приближении баланса к нулевому порогу, но и информацию о новейших тарифах, скидках и уникальных временных акциях.
  2. Почта, блокирующая различный вирусный и мусорный спам. Для этой функции разработана специальная интеллектуальная система, которая отфильтровывает вредоносный контент.
  3. Обещанный платеж. Когда на балансе внезапно кончились средства, можно подключить услугу, которая фактически позволит на протяжении 4 дней пользоваться интернетом «в кредит» до пополнения баланса. Подключать обещанный платеж нужно заблаговременно, минимум за 1 день до срока, когда деньги закончатся.
  4. Отсрочка платежа. Это еще одна полезная функция, но уже позволяющая отсрочить день внесения средств на 2 дня. Как только этот срок закончится, автоматически заблокируется доступ в интернет.
  5. Добровольная блокировка. Позволяет временно прекратить услуги. За этот период не производится списание абонентской платы, что очень удобно, когда уезжаешь в командировку или отпуск и не будешь пользоваться интернетом. Услуга является полностью бесплатной. Ее можно получить на срок от 7 до 90 дней.
  6. Родительский контроль. Скачав с сайта специальную программу, можно будет запретить доступ к определенному виду контента.

На сайте содержится список сервисных работ, которые можно заказать из личного кабинета абонента Старлинк.

Помимо описанных выше преимуществ, можно беспрепятственно в любое время:

  • узнавать о расходе трафика;
  • просмотреть, за какие услуги были выставлены счета;
  • контролировать баланс.

Прямо из личного кабинета Старлинк можно пополнить баланс своего счета, переведя средства с мобильного телефона, электронного кошелька, карты или внеся с терминала. Если услугами Старлинк пользуются корпоративные клиенты, то они могут вносить плату более через расчетный счет, сформировав в кабинете квитанцию для оплаты.

При возникновении каких-либо проблем можно обратиться по телефону в техническую службу. К сожалению, в личном кабинете консультации не оказываются, но это все же к лучшему. Ведь гораздо удобнее получить от специалиста ответ почти сразу после обращения.

Официальный сайт: http://www.starlink.ru

Личный кабинет: https://stat.starlink.ru

Телефон горячей линии: 8 499 290-3666

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Обсуждение статьи:

  • Вовк Юрий Иванович:

    Договор оформлен на другое лицо (сын). Я оплачиваю услуги. Зарегистрированы по одному адресу. Как мне зарегистрироваться в Личном кабинете?