Личный кабинет Стрела Телеком — контроль за услугами в режиме онлайн

«Стрела Телеком» — крупная компания, объединившая под единым брендом несколько сибирских и дальневосточных провайдеров. Корпорация занимается предоставлением физическим и юридическим лицам доступа к высокоскоростному интернету, цифровому и кабельному ТВ, качественной телефонии. «Стрела Телеком» работает в крупнейших сибирских городах – Новосибирске, Екатеринбурге, Омске, а также на Дальнем Востоке.

Объединение провайдеров в Группу Компаний «Стрела Телеком» позволило значительно расширить абонентскую базу, улучшить качество поставляемых услуг. На официальном веб-портале компании strelatelecom.ru размещается вся актуальная информация. Региональные провайдеры, входящие в Группу Компаний, создали личный кабинет Стрела Телеком, позволяющий управлять услугами в режиме онлайн.

strelatelecom.ru — официальный сайт «Стрела Телеком»

Регистрация личного кабинета

Компания «Стрела Телеком» работает во многих регионах страны, поэтому на главной странице портала размещена плашка «Выберите ваш город». Под плашкой скрывается список населенных пунктов. Выбрав свой город, пользователь оказывается на региональном сайте провайдера.

В ходе заключения контракта с пользователем сотрудник офисного центра «Стрела Телеком» вносит в базу персональные данные абонента. Вместе с подписанным договором клиент получает памятку, содержащую логин и пароль для входа в личный кабинет Стрела Телеком. Начать пользоваться своим персональным аккаунтом юзер может уже в день подписания контракта на предоставление телеком-услуг.

При первом входе рекомендуется внести в базу мобильный номер и адрес электронной почты для восстановления доступа к ЛК. Кроме того, через пункт «Настройки» клиент может изменить пароль на пользовательский.

strelatelecom.ru/order.html — заявка на подключение

В качестве логина для входа в личный кабинет Стрела Телеком — используется номер контракта.

Обратите внимание! В разделе «Контакты» на портале «Стрела Телеком» можно найти пункт «Абонентский отдел»: этот инструмент – еще одна возможность восстановления пароля.

Вход в личный кабинет

На всех веб-ресурсах Группы Компаний «Стрела Телеком» авторизация в личном кабинете проводится с помощью плашки «Войти в личный кабинет». Находится плашка в правом углу любой страницы портала.

Кликнув по этой кнопке, абонент оказывается на странице авторизации. Для входа в ЛК необходимо ввести в поле «логин» номер лицевого счета, в поле «пароль» — код, полученный при регистрации. Нажав красную клавишу «Вход», юзер переходит в свой персональный аккаунт.

Вход в личный кабинет «Стрела Телеком»

Под кнопкой «Вход» находится ссылка «Забыли пароль?», которой можно воспользоваться для восстановления доступа к индивидуальной страничке. Система попросит пользователя ввести мобильный номер, а затем – код подтверждения.

Возможности личного кабинета

Ежедневно, в круглосуточном режиме, обладатель личного кабинета «Стрела Телеком» может пользоваться следующими опциями и инструментами:

  • информирование о личном счете, остатке на балансе;
  • контроль бонусов;
  • отключение и подключение услуг;
  • мгновенная оплата с помощью электронных кошельков, карточек на базе «Виза», «Мир», «МастерКард»;
  • полная отчетность о финансовых операциях (возможен заказ электронной распечатки);
  • замена тарифного плана или внесение изменений в действующий;
  • покупка антивирусных программ, продление их действия;
  • получение платежной квитанции, которую можно распечатать на принтере;
  • информационная поддержка клиента;
  • получение уведомлений от провайдера обо всех событиях;
  • возможность использования опции «Обещанный платеж» при отсутствии средств на балансе;
  • получение актуальной информации о состоянии лицевого договора в режиме онлайн;
  • быстрая связь с техническими службами провайдера;
  • настройки аккаунта, оборудования, смена пароля.

Личный кабинет – оптимальное средство связи с клиентской службой «Стрела Телеком». Для этого пользователю нужно зайти на страницу «Обратная связь». С администрацией можно связаться, используя специальную онлайн-форму, по электронной почте или оставив сообщение в корпоративном чате.

Специальной функции отключения личного кабинета не предусмотрено: персональная страница будет автоматически деактивирована после того, как клиент закончит сотрудничество со «Стрела Телеком», разорвав контракт на обслуживание. Вся личная информация в этом случае будет удалена с сайта.

Мобильное приложение

В 2017-ом году компания «Стрела Телеком» представила удобное и функциональное мобильное приложение для смартфонов и планшетных компьютеров. Скачать программку бесплатно можно как на сайте провайдера, так и в магазинах Google Play и App Store.

Приложение открывает перед пользователем множество возможностей:

  • мгновенное получение уведомления о приближении баланса к нулевому показателю;
  • информирование о совершении ремонтных работ на сайте strelatelecom.ru;
  • контактная информация всех офисных центров компании;
  • возможность заказа бесплатного обратного звонка;
  • доступ к программе передач сотен каналов (для абонентов цифрового и кабельного ТВ);
  • пополнение счета через электронные кошельки, мобильные банки, платежные терминалы и банковские карты;
  • подключение услуги «Обещанный платеж;
  • постоянное информирование о балансе.

Мобильное приложение сделало работу с личным кабинетом «Стрела Телеком» еще удобней.

Официальный сайт: http://strelatelecom.ru

Личный кабинет: https://bill.strelatelecom.ru

Телефон горячей линии: +7 495 640-38-49

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.