Личный кабинет Таттелеком — провайдер Татарстана

Телекоммуникационные услуги в республике Татарстан предоставляет компании «Таттелеком». В штате компании работают опытные специалисты, предоставляя качественную, надежную связь на площади более 70 тысяч квадратных километров. В арсенале компании новейшее, современное оборудование. Для максимального комфорта пользователей мастерами компании разработан и успешно внедрен сервис – личный кабинет Таттелеком, где клиент может контролировать финансовые операции и оперативно получать квалифицированную техническую поддержку.

www.tattelecom.ru — официальный сайт «Таттелеком»

Регистрация и вход в личный кабинет

Чтобы получить доступ ко всем опциям и возможностям личного кабинета, нужно пройти процедуру регистрации на официальном сайте www.tattelecom.ru. Здесь есть памятки, которые подскажут пользователю, как грамотно пройти регистрацию в системе.

Сделать это можно тремя способами:

  1. по лицевому счету;
  2. по номеру персональной карты Летай;
  3. по номеру телефона.

В процессе регистрации личного кабинета Таттелекома абоненту нужно ввести актуальный адрес электронной почты и придумать надежный пароль, в котором будут буквенные и числовые значения. После ввода всех данных на указанную электронную почту придет ссылка, для завершения регистрации в системе потребуется перейти по ссылке. Ее действие сохраняется на протяжении недели. Если на протяжении недели пользователь ею не воспользовался, потребуется повторно пройти регистрацию. Кроме этого, если пользователь потеряет или забудет пароль, его можно восстановить по адресу электронной почты.

lk.letai.ru — личный кабинет Таттелеком для абонентов Летай

Полезные рекомендации:

  • клиент может прикрепить адрес электронной почты или актуальный номер мобильного телефона к действующей странице в социальной сети, в этом случае зайти в личный кабинет Таттелеком можно, нажав соответствующую иконку;
  • обратите внимание на сложность и надежность пароля – это защитит аккаунт от неправомерных действий мошенников;
  • при регистрации внимательно проверяйте правильность указанных данных.

Для входа в личный кабинет Таттелеком потребуется совершить следующие действия:

  1. перейти на официальный сайт компании;
  2. выбрать вкладку личный кабинет, расположенную в верхнем углу страницы.

Затем появится диалоговое окно, где нужно ввести логин и пароль. Если пользователь еще не зарегистрирован в системе, ему будет предложено покинуть страницу входа и перейти к процедуре регистрации.

Функциональность личного кабинета

В личном кабинете доступны такие опции и возможности:

  • подключение ежемесячного автоматического платежа;
  • оплата услуг с помощью банковской карты в режиме онлайн;
  • подключение опций и услуг, для этого нужно подать соответствующую заявку;
  • просмотр баланса и контроль движений по счету;
  • проверка скорости подключения к интернету;
  • временная приостановка доступа к сети интернет и телевидению;
  • просмотр бонусов и записей с камеры видеонаблюдения;
  • техническая поддержка и помощь в режиме онлайн;
  • смена личных данных;
  • получение актуальных новостей и оповещений.

Мобильное приложение

Ели вы хотите в любой момент иметь доступ к личному кабинету Таттелеком, установите на смартфон и планшет мобильную версию сервиса. Во время авторизации в личном кабинете внизу страницы появляется диалоговое окно, где указаны официальные ссылки, по которым можно скачать оригинальное приложение. Приложение разработано для устройств, которые работают на операционных системах ios и android.

В мобильном приложении доступны такие же опции и услуги, как и в личном кабинете. Также пользователь может настроить услугу рассылки и оперативно получать уведомления и новости компании.

Клиентская поддержка

В личном кабинете Таттелеком реализована возможность обратной связи клиента с представителями технической поддержки. Один из разделов персонального кабинета посвящен наиболее распространенным вопросам и ответам, с которыми чаще всего обращаются в техническую поддержку клиенты. Если вы не нашли ответ на вопрос, можете обратиться к специалисту техподдержки по телефону или в режиме онлайн.

Для пользователей связи компании «Таттелеком» предусмотрен отдельный номер телефона, с которого можно звонить по городскому и мобильному телефонам. Также есть номер для пользователей приложения WhatsApp. Техническая поддержка круглосуточная.

Заблокировать аккаунт можно самостоятельно в личном кабинете. Можно обратиться в техническую поддержку. В случае расторжения договора доступ к личному кабинету приостанавливается автоматически.

Официальный сайт: http://www.tattelecom.ru

Личный кабинет: https://lk.letai.ru/template.LOGIN/

Телефон горячей линии: +7 (843) 222-22-22

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:
1 092

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *