Личный кабинет ТДС для управления услугами в онлайне

Компания «Технологии Домовых Сетей» (ТДС) – один из ключевых провайдеров в отдаленных районах Московской области. Благодаря ТДС население и предприятия из Волоколамского, Рузского, Можайского, Шаховского и Лотошинского районов получили доступ к высокоскоростному интернету и другим телекоммуникационным услугам.

Компания работает в Московской области больше 12 лет, за эти годы ей удалось сформировать обширную аудиторию клиентов, представить новые продукты, повысить качество и эффективность предоставляемых услуг. Для клиентов компании на официальном сайте доступен сервис — личный кабинет ТДС. Индивидуальный аккаунт на портале ТДС – возможность управления услугами в приятной домашней обстановке, в поездках или командировках.

tdsplus.ru — официальный сайт ТДС плюс

С ТДС с удовольствием сотрудничают как рядовые граждане, так и различные организации. Специалисты «Технологии Домовых Сетей» подключают интернет, цифровое ТВ, проводят в здания телефонные линии, занимаются организацией видеонаблюдения и т.д.

Регистрация личного кабинета

Привычной всем регистрации на портале «Технологии Домовых Сетей» нет: абонент получает доступ к персональной странице автоматически, после подписания контракта на поставку телеком-услуг. После того, как подпись под документом поставлена, сотрудник компании вручает юзеру памятку, содержащую логин и пароль для входа в личный кабинет ТДС.

При первом посещении индивидуального аккаунта пользователь может изменить пароль: компания ТДС советует выбирать достаточно сложную и надежную защиту. Замена пароля производится на специальной страничке в ЛК.

https://www.tdsplus.ru/podklyuchenie — заявка на подключение

Есть несколько способов восстановления доступа к персональному аккаунту: например, можно позвонить в клиентскую службу по телефону — 8 800 333-20-15. Сотрудник «Технологий Домовых Сетей» попросит абонента назвать номер личного контракта.

Вход в личный кабинет

Осуществить вход в личный кабинет ТДС сможет даже неопытный пользователь глобальной паутины. Процедура выглядит следующим образом:

  1. открываем главную страницу сайта tdsplus.ru;
  2. в правом верхнем углу находится зеленая кнопка с изображенным на ней замочком и надписью «Личный кабинет»: кликаем мышкой по этой клавише;
  3. на отрывшейся странице находятся два поля: «логин» и «пароль» (в качестве логина используем номер контракта с «Технологиями Домовых Сетей»).

https://count.tdsplus.ru — личный кабинет абонента ТДС

После нажатия клавиши «Войти», система переводит абонента в его личный кабинет. Интерфейс персонального аккаунта выполнен в минималистическом стиле, он очень прост и понятен. С помощью ЛК юзер сможет совершать огромное количество процедур, которые ранее потребовали бы от него обязательного посещения офиса ТДС.

Возможности личного кабинета

Основная возможность, которую получает пользователь после авторизации в личном кабинете – доступ к своему счету, самостоятельный контроль всех финансовых потоков. В общем виде функционал персонального аккаунта выглядит следующим образом:

  • получение информации о лицевом счете в онлайн-режиме (все данные по задолженностям, авансам, бонусам и т.д.);
  • удаленное управление услугами, в том числе, интернет-соединением;
  • широкие возможности оплаты услуг: внесение платы без комиссии с банковских карточек, веб-кошельков, сотовых телефонов;
  • подробная информация о параметрах выбранного тарифа;
  • возможность замены тарифного плана на более привлекательный для абонента;
  • самостоятельная активация любых опций и инструментов;
  • отключение ненужных услуг;
  • контроль за скоростью интернета;
  • возможность заказа электронного отчета о тратах денежных средств, интернет-трафика, совершенных звонках;
  • участие в акциях компании;
  • мгновенное получение последних новостей о работе компании «Технологии Домашних Сетей», актуальных продуктах и услугах.

Использование личного кабинета совершенно безопасно с точки зрения утечек информации о клиенте. Компания минимизировала количество личных данных при регистрационной процедуре. Пользуются информацией специально уполномоченные сотрудники и только во внутрикорпоративных сетях: сторонним пользователям данные клиента ни в коем случае не поступят.

Высокая степень защиты реализована и при оплате услуг с банковских карт. Для транзакций используются банковские веб-площадки, платежная информация карты клиента видна только банку.

Через личный кабинет всегда можно связаться со службой клиентской поддержки, вызвать на дом ремонтную бригаду, заказать услугу. Специалисты «Технологий Домовых Сетей» всегда готовы оказать абоненту помощь в настройке оборудования: фактически, клиент получает пошаговую инструкцию по телефону.

После завершения сеанса работы в личном кабинете ТДС, рекомендуется нажимать кнопку «Выйти из профиля». Особенно это актуально для юзеров, использующих для выхода в сеть чужой компьютер.

Официальный сайт: https://www.tdsplus.ru

Личный кабинет: https://count.tdsplus.ru

Телефон горячей линии: 8 800 333-20-15

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.