Личный кабинет Теле2 Бизнес — возможности для корпоративных клиентов
Теле2 входит в число лидеров мобильной связи в России и предлагает выгодные тарифы как частным клиентам, так и корпоративным. Удобство бизнес-тарифов могут оценить юридические лица, представительства зарубежных компаний, дипломатические представительства, адвокатские и нотариальные конторы, индивидуальные предприниматели. Каждый из корпоративных клиентов имеет возможность получить личный кабинет Теле2 Бизнес, с помощью которого можно подключиться к системе самообслуживания. Бизнес-клиенты Теле2 через собственный аккаунт могут создать корпоративную АТС, обмениваться данными между мобильными гаджетами по технологии М2М, отслеживать местонахождение своих сотрудников, организовать СМС-рассылку.
Возможности кабинета Теле2 Бизнес
Создав корпоративный личный кабинет Теле2 Бизнес, клиенты получают доступ к широким возможностям, среди которых стоит выделить следующие:
- проверка баланса лицевого счета в любой момент времени;
- создание и изменение группы подключенных к корпоративной сети абонентов;
- просмотр истории платежей;
- просмотр счетов на предоплату;
- просмотр перечня подключенных услуг, подключение новых и отключение ненужных;
- смена тарифного плана;
- получение детализации использования услуг, как в целом по компании, так и по каждому абоненту;
- получение актов о предоставленных компании услугах.
Дополнительно корпоративные клиенты Теле2 получают доступ к системе «Дистанционное обслуживание», к которой привязывается адрес электронной почты. С помощью этого сервиса юридические лица могут:
- подавать заявки на блокирование СИМ-карты;
- восстанавливать PIN- и PUK-коды;
- уведомлять об изменении адреса, на который нужно присылать счета;
- корректировать ошибочные платежи;
- изменять регистрационные данные;
- устанавливать лимиты на расходы;
- восстанавливать доступ к личному кабинету при утере авторизационных данных.
Все операции, которые проводятся с использованием личного кабинета или системы «Дистанционное обслуживание», имеют полную юридическую силу и считаются официальными. Потому корпоративные клиенты обязаны принять все необходимые меры для избежания доступа к личному кабинету и электронной почте лиц, не уполномоченных на такие операции. Авторизационные данные должны быть надежно сохранены, знать их должно только лицо, на которое возложена обязанность работать с личным кабинетом.
Регистрация личного кабинета и вход в него
Чтобы корпоративный клиент получил доступ к личному кабинету, он должен подать в Теле2 заявление в 2 экземплярах. В них указываются регистрационные данные:
- полное название компании;
- адрес электронной почты;
- номер мобильного телефона, к которому привязывается кабинет.
Также в заявке указываются данные доверенности, выданной лицу, которое оформляет личный кабинет. К указанному в заявке адресу электронной почты подключается услуга «Дистанционное обслуживание». Благодаря этому, все письма и заявки, направленные с данного почтового ящика, считаются официальными.
Далее для регистрации личного кабинета для юридического лица нужно выполнить такие действия:
- зайти на сайт lk.tele2.ru;
- выбрать пункт «Регистрация»;
- в появившемся окне указать номер мобильного телефона, который указывался в заявке;
- далее нужно выбрать пароль и ввести его в соответствующее поле;
- на указанный мобильный номер придет СМС с кодом подтверждения. Его нужно ввести в специальном поле.
На этом регистрация личного кабинета Теле2 Бизнес завершена. Теперь им можно пользоваться, для чего нужно зайти на сайт lk.tele2.ru и в открывшемся окне ввести авторизационные данные: логин (номер мобильного телефона) и пароль. При правильно введенных данных осуществится вход в личный кабинет.
Если пароль для входа в кабинет был забыт, восстановить доступ к нему можно следующим образом:
- Обратиться к персональному менеджеру с просьбой аннулировать пароль, который использовался ранее.
- Открыть окно авторизации и выбрать в нем ссылку «Забыли пароль?».
- Указать номер мобильного телефона и нажать кнопку «Перейти к восстановлению пароля».
- Выбрать новый пароль и указать его 2 раза.
Когда процедура смены пароля будет успешно завершена, компания получит доступ к личному кабинету с новым паролем.
Официальный сайт: https://tele2.ru/business
Личный кабинет: https://lk.tele2.ru
Телефон горячей линии: 8 (495) 77-88-636
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.