Личный кабинет Теле2 Бизнес — возможности для корпоративных клиентов

Теле2 входит в число лидеров мобильной связи в России и предлагает выгодные тарифы как частным клиентам, так и корпоративным. Удобство бизнес-тарифов могут оценить юридические лица, представительства зарубежных компаний, дипломатические представительства, адвокатские и нотариальные конторы, индивидуальные предприниматели. Каждый из корпоративных клиентов имеет возможность получить личный кабинет Теле2 Бизнес, с помощью которого можно подключиться к системе самообслуживания. Бизнес-клиенты Теле2 через собственный аккаунт могут создать корпоративную АТС, обмениваться данными между мобильными гаджетами по технологии М2М, отслеживать местонахождение своих сотрудников, организовать СМС-рассылку.

tele2.ru/business — официальный сайт Теле2 корпоративным клиентам

Возможности кабинета Теле2 Бизнес

Создав корпоративный личный кабинет Теле2 Бизнес, клиенты получают доступ к широким возможностям, среди которых стоит выделить следующие:

  • проверка баланса лицевого счета в любой момент времени;
  • создание и изменение группы подключенных к корпоративной сети абонентов;
  • просмотр истории платежей;
  • просмотр счетов на предоплату;
  • просмотр перечня подключенных услуг, подключение новых и отключение ненужных;
  • смена тарифного плана;
  • получение детализации использования услуг, как в целом по компании, так и по каждому абоненту;
  • получение актов о предоставленных компании услугах.

Дополнительно корпоративные клиенты Теле2 получают доступ к системе «Дистанционное обслуживание», к которой привязывается адрес электронной почты. С помощью этого сервиса юридические лица могут:

  • подавать заявки на блокирование СИМ-карты;
  • восстанавливать PIN- и PUK-коды;
  • уведомлять об изменении адреса, на который нужно присылать счета;
  • корректировать ошибочные платежи;
  • изменять регистрационные данные;
  • устанавливать лимиты на расходы;
  • восстанавливать доступ к личному кабинету при утере авторизационных данных.

Все операции, которые проводятся с использованием личного кабинета или системы «Дистанционное обслуживание», имеют полную юридическую силу и считаются официальными. Потому корпоративные клиенты обязаны принять все необходимые меры для избежания доступа к личному кабинету и электронной почте лиц, не уполномоченных на такие операции. Авторизационные данные должны быть надежно сохранены, знать их должно только лицо, на которое возложена обязанность работать с личным кабинетом.

tele2.ru/business/contract — личный кабинет Теле2 Бизнес

Регистрация личного кабинета и вход в него

Чтобы корпоративный клиент получил доступ к личному кабинету, он должен подать в Теле2 заявление в 2 экземплярах. В них указываются регистрационные данные:

  • полное название компании;
  • адрес электронной почты;
  • номер мобильного телефона, к которому привязывается кабинет.

Также в заявке указываются данные доверенности, выданной лицу, которое оформляет личный кабинет. К указанному в заявке адресу электронной почты подключается услуга «Дистанционное обслуживание». Благодаря этому, все письма и заявки, направленные с данного почтового ящика, считаются официальными.

lk.tele2.ru — личный кабинет для бизнес-клиентов Tele2

Далее для регистрации личного кабинета для юридического лица нужно выполнить такие действия:

  1. зайти на сайт lk.tele2.ru;
  2. выбрать пункт «Регистрация»;
  3. в появившемся окне указать номер мобильного телефона, который указывался в заявке;
  4. далее нужно выбрать пароль и ввести его в соответствующее поле;
  5. на указанный мобильный номер придет СМС с кодом подтверждения. Его нужно ввести в специальном поле.

На этом регистрация личного кабинета Теле2 Бизнес завершена. Теперь им можно пользоваться, для чего нужно зайти на сайт lk.tele2.ru и в открывшемся окне ввести авторизационные данные: логин (номер мобильного телефона) и пароль. При правильно введенных данных осуществится вход в личный кабинет.

Если пароль для входа в кабинет был забыт, восстановить доступ к нему можно следующим образом:

  1. Обратиться к персональному менеджеру с просьбой аннулировать пароль, который использовался ранее.
  2. Открыть окно авторизации и выбрать в нем ссылку «Забыли пароль?».
  3. Указать номер мобильного телефона и нажать кнопку «Перейти к восстановлению пароля».
  4. Выбрать новый пароль и указать его 2 раза.

Когда процедура смены пароля будет успешно завершена, компания получит доступ к личному кабинету с новым паролем.

Официальный сайт: https://tele2.ru/business

Личный кабинет: https://lk.tele2.ru

Телефон горячей линии: 8 (495) 77-88-636

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:
1 400

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *