Личный кабинет Телемир — провайдер Липецка

Провайдер «Телемир» предлагает своим абонентам цифровое телевидение, интернет и телефонию в Липецке, Липецкой области и Мичуринске. Оператор занимается строительством сетей передачи данных и услуг связи по всей этой территории уже несколько лет. Провайдер дает возможность своим клиентам пройти регистрацию и получить доступ в сервис — личный кабинет Телемир, чтобы отслеживать работу подключенных услуг и всегда знать о состоянии своего счета.

telemir48.ru — официальный сайт провайдера «Телемир»

Обратите внимание. Старый адрес сайта http://www.lks-tv.ru, после объединения с ДОМ.RU новый адрес сайта — https://telemir48.ru

Телемир входит в группу Компаний Российского масштаба и трудится в этой области уже больше 10 лет, она:

  • предлагает высокоскоростной интернет, цифровое телевидение, телефонию, дает в аренду каналы связи;
  • использует различные современные технологии для строительства кабельных телевизионных сетей и каналов для передачи данных.

Компания постоянно узнает о новейших разработках в сфере телекоммуникаций и применяет их для прокладки новых сетей, делая жизнь жителей Липецка мобильной и обеспечивая их достойным сервисом, чтобы первым предлагать наиболее современные технологии. Кроме того в отличие от конкурирующих фирм Телемир имеет ряд преимуществ:

  • опытных специалистов;
  • обширный и постоянно увеличивающийся спектр услуг;
  • перспективную стратегию развития на долгие годы, с учетом различных форс-мажорных ситуаций;
  • внушительный стаж развития;
  • круглосуточную клиентскую поддержку.

Регистрация и вход в личный кабинет

Когда будущий клиент оставляет на сайте заявку на подключение одной из предлагаемых компанией услуг или обращается в ее офис, он автоматически с подписанием соглашения получает код доступа и логин для вхождения на сайт под своей учетной записью. Те, кто пользуются интернетом этого провайдера, получают реквизиты для входа на сайт, совпадающие с данными для установки интернет-соединения.

Ссылки для входа в личный кабинет Телемир отличаются на его главной и внутренней страницах. На главной она расположена в левой части страницы, сразу под строкой, в которой предлагается выбрать город, а на внутренних страницах официального сайта ее можно найти в верхнем правом углу.

https://stat.telemir48.ru — вход в личный кабинет Телемир

Абоненту для входа в личный кабинет Телемир нужно будет всякий раз при входе вводить логин и пароль, а затем нажимать кнопку «Войти».

Если вдруг данные для входа будут утрачены, нужно будет обратиться в офис компании, так как онлайн это сделать не получится.

Возможны следующие варианты восстановления данных:

  • через электронную почту, обратившись по телефону 55-00-00, и новые данные будут высланы на почтовый ящик абонента;
  • если email не указали, то можно обратиться в офис, но при этом нужно иметь с собой паспорт.

Возможности личного аккаунта

Функционал кабинета такой же, как и у других операторов интернет, среди самых востребованных опций выделяют:

  • оплата услуг провайдера онлайн при помощи банковской карты MasterCard, JBC и Visa;
  • изучение новостей о новых и действующих тарифах;
  • возможность самостоятельно отключать или подключать услуги;
  • ускорить интернет — соединение;
  • вести статистику количества выходов в интернет;
  • отслеживать объем потребляемого интернета;
  • заказывать выписку с лицевого счета.

Личный кабинет Телемир компании всегда доступен пор локальной сети.

Особенности проведения платежей

В пункте «Платежи» следует ввести определенную сумму, которая нужна для полной оплаты ранее выбранного тарифа. Абонентная плата списывается в начале каждого месяца 1 числа, при задолженности за предыдущий период на скорость интернета будет ограничена до 128 Кбит/сек.

Если вдруг оплата не пройдет, то это может быть по нескольким причинам:

  • на карте нет достаточных средств;
  • введены неправильные реквизиты карты для выплат;
  • проведение платежа было отклонено самим банком;
  • если отклонение оплаты произошло по инициативе службы безопасности платформы Chronopay, на которой проводятся платежи.

Мобильное приложение

Компания для удобства пользователей создала это приложение для разных сервисов. Оно бесплатное и при необходимости его можно скачать в «App Store» и «GooglePlay».

Если у клиентов возникают какие-то вопросы, они могут воспользоваться поддержкой:

  • пройти в офис компании;
  • воспользоваться горячей линией;
  • заказать звонок от компании;
  • написать на электронную почту компании.

Чтобы никто посторонний не попал в личный кабинет нужно при выходе из него обязательно использовать клавишу «Выход из системы», если этим пренебречь, то окно станет доступным третьим лицам.

Официальный сайт: https://telemir48.ru

Личный кабинет: https://stat.telemir48.ru

Телефон горячей линии: +7 4742 55-00-00

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Обсуждение статьи:

  • Людмила:

    Слияние Телемира и Дом.ру привело к исчезновению ряда популярных программ:Время,Усадьба,Матч Арена