Личный кабинет Телеос-1 — провайдер Иркутской области
«Телеос-1» — провайдер, главный офис которого расположен в Тулуне. Компания основана с целью предоставления качественных телекоммуникационных услуг жителям Иркутской области. Каждый желающий может обратиться в «Телеос-1», чтобы подключить проводной или беспроводной широкополосной интернет или IP-телевидение. Стать клиентом провайдера могут частные лица и корпоративные клиенты. Весь спектр услуг доступен бесплатно в личном кабинете «Телеос-1». Такая форма обслуживания позволяет сократить число визитов в офис компании.
Регистрация в Личном кабинете
Доступ к личному кабинету получает только клиент компании, поэтому потребуется посетить офис и подписать договор на предоставление услуг. Также можно пригласить специалиста на дом для подключения услуги и проведения кабеля.
Персональные данные для авторизации в системе – логин и пароль – указаны в договоре, который подписывает клиент.
Оставить заявку на подключение к услуге можно в режиме онлайн, для этого достаточно воспользоваться вкладкой «подключитесь онлайн». После этого появится диалоговое окно, где нужно ввести информацию:
- серия и номер паспорта;
- адрес, по которому нужно подключить услугу;
- контактный номер телефона;
- дата и время звонка специалиста компании-провайдера;
- имя клиента.
Компании потребуется некоторое время, чтобы рассмотреть ее, после этого пользователю поступает звонок и указанному номеру телефона, оговариваются особенности подключения услуги.
После подписания договора клиент получает доступ к личному кабинету Телеос-1 и всем услугам. Сервис содержит данные о личном счете клиента, а также позволяет управлять им, менять основные настройки.
Логин и пароль для входа в систему указаны в договоре, после первой авторизации необходимо сменить данные для авторизации.
Диалоговое окно для авторизации в системе появляется после нажатия кнопки «Личный кабинет». Ссылка находится вверху страницы.
Для входа в личный кабинет используется:
- номер лицевого счета;
- логин и пароль.
Если вы установите отметку рядом с фразой «Чужой компьютер», браузер не запомнит персональные данные для авторизации в системе. Это важно для обеспечения безопасности пользования Личным кабинетом.
Это важно! Если пароль утрачен, его можно восстановить по номеру лицевого счета. По адресу электронной почты пароль восстанавливается бесплатно, а через смс-сообщение – услуга платная
Авторизация в личном кабинете
Чтобы войти в личный кабинет Телеос-1, потребуется перейти по вкладке «Личный кабинет», расположенной вверху экрана. После этого откроется диалоговое окно, где нужно указать:
- номер лицевого счета:
- пароль.
Эти данные есть в договоре. Пароль рекомендуется сменить после первой авторизации в системе, а номер лицевого счета менять запрещено. Если пользователь уверен в безопасности и надежной защите устройства, с которого выполняется вход в личный кабинет Телеос-1, можно запомнить пароль, для этого достаточно поставить отметку рядом с фразой «запомнит меня». После этого не нужно будет при каждом входе в систему вводить логин и пароль.
Функционал личного кабинета
Используя возможности Личного кабинета, клиент может:
- просматривать актуальные реквизиты договора, активированные сервисы и функции, текущий баланс по счету;
- оплачивать подключенные услуги разными способами;
- временно ограничивать доступ к сервису – данная услуга временная;
- контролировать текущий тариф и при необходимости перейти на другой тарифный план;
- настраивать автоматический платеж, выбирая дату и сумму платежа, после этого деньги будут списываться с указанного счета в автоматическом режиме;
- контролировать потребление трафика;
- подключать новые услуги и возможности сервиса;
- подключать, отключать и блокировать услуги по подписке в соответствии с условиями договора;
- использовать медиаресурсы сети.
Преимущество сервиса – доступный и понятный интерфейс, что позволяет сократить количество обращений в службу поддержки и в офис компании.
Как отключить личный кабинет
Самостоятельно отключить личный кабинет «Телеос-1» невозможно. Данные пользователя охраняются на сервере провайдера даже, если клиент продолжительное время не пользуется услугами компании.
Если вы хотите удалить аккаунт и персональные данные, нужно подготовить письмо (на бумажном носителе), в котором потребовать удалить личную информацию в соответствии со ст. 21 Федерального Закона № 152.
Мобильное приложение
Провайдер «Телеос-1» не предоставляет пользователям мобильную версию приложения. Если нужно воспользоваться Личным кабинетом, имея под рукой только планшет или смартфон, сделать это можно через встроенный браузер, но будьте готовы к тому, что работать в таком режиме не слишком удобно.
На официальном сайте есть ссылка «Книга жалоб и предложений», сюда можно обратиться с предложением создать мобильную версию приложения.
Клиентская поддержка
Непосредственно в Личном кабинете нет возможности обратиться в клиентскую поддержку. Чтобы задать вопрос в режиме онлайн, необходимо зайти во вкладку «Абонентам» и перейти по ссылке «Справочник абонента». Здесь представлена информация о самых распространенных проблемах. Еще один способ обратиться в службу поддержки – описать проблему в «Книге жалоб и предложений». Самый простой путь – позвонить по телефону. Номер указан по ссылке «Адреса и телефоны».
Официальный сайт: http://www.teleos.ru
Личный кабинет: https://stat.teleos.ru/login
Телефон горячей линии: +7 (39530) 40-800
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.