Личный кабинет Телеос-1 — провайдер Иркутской области

«Телеос-1» — провайдер, главный офис которого расположен в Тулуне. Компания основана с целью предоставления качественных телекоммуникационных услуг жителям Иркутской области. Каждый желающий может обратиться в «Телеос-1», чтобы подключить проводной или беспроводной широкополосной интернет или IP-телевидение. Стать клиентом провайдера могут частные лица и корпоративные клиенты. Весь спектр услуг доступен бесплатно в личном кабинете «Телеос-1». Такая форма обслуживания позволяет сократить число визитов в офис компании.

Регистрация в Личном кабинете

Доступ к личному кабинету получает только клиент компании, поэтому потребуется посетить офис и подписать договор на предоставление услуг. Также можно пригласить специалиста на дом для подключения услуги и проведения кабеля.

Персональные данные для авторизации в системе – логин и пароль – указаны в договоре, который подписывает клиент.

Оставить заявку на подключение к услуге можно в режиме онлайн, для этого достаточно воспользоваться вкладкой «подключитесь онлайн». После этого появится диалоговое окно, где нужно ввести информацию:

  • серия и номер паспорта;
  • адрес, по которому нужно подключить услугу;
  • контактный номер телефона;
  • дата и время звонка специалиста компании-провайдера;
  • имя клиента.

Компании потребуется некоторое время, чтобы рассмотреть ее, после этого пользователю поступает звонок и указанному номеру телефона, оговариваются особенности подключения услуги.

http://www.teleos.ru/zayavka — заявка на подключение

После подписания договора клиент получает доступ к личному кабинету Телеос-1 и всем услугам. Сервис содержит данные о личном счете клиента, а также позволяет управлять им, менять основные настройки.

Логин и пароль для входа в систему указаны в договоре, после первой авторизации необходимо сменить данные для авторизации.

Диалоговое окно для авторизации в системе появляется после нажатия кнопки «Личный кабинет». Ссылка находится вверху страницы.

Для входа в личный кабинет используется:

  • номер лицевого счета;
  • логин и пароль.

Если вы установите отметку рядом с фразой «Чужой компьютер», браузер не запомнит персональные данные для авторизации в системе. Это важно для обеспечения безопасности пользования Личным кабинетом.

https://stat.teleos.ru/login — вход в личный кабинет Телеос-1

Это важно! Если пароль утрачен, его можно восстановить по номеру лицевого счета. По адресу электронной почты пароль восстанавливается бесплатно, а через смс-сообщение – услуга платная

Авторизация в личном кабинете

Чтобы войти в личный кабинет Телеос-1, потребуется перейти по вкладке «Личный кабинет», расположенной вверху экрана. После этого откроется диалоговое окно, где нужно указать:

  • номер лицевого счета:
  • пароль.

Эти данные есть в договоре. Пароль рекомендуется сменить после первой авторизации в системе, а номер лицевого счета менять запрещено. Если пользователь уверен в безопасности и надежной защите устройства, с которого выполняется вход в личный кабинет Телеос-1, можно запомнить пароль, для этого достаточно поставить отметку рядом с фразой «запомнит меня». После этого не нужно будет при каждом входе в систему вводить логин и пароль.

Функционал личного кабинета

Используя возможности Личного кабинета, клиент может:

  • просматривать актуальные реквизиты договора, активированные сервисы и функции, текущий баланс по счету;
  • оплачивать подключенные услуги разными способами;
  • временно ограничивать доступ к сервису – данная услуга временная;
  • контролировать текущий тариф и при необходимости перейти на другой тарифный план;
  • настраивать автоматический платеж, выбирая дату и сумму платежа, после этого деньги будут списываться с указанного счета в автоматическом режиме;
  • контролировать потребление трафика;
  • подключать новые услуги и возможности сервиса;
  • подключать, отключать и блокировать услуги по подписке в соответствии с условиями договора;
  • использовать медиаресурсы сети.

Преимущество сервиса – доступный и понятный интерфейс, что позволяет сократить количество обращений в службу поддержки и в офис компании.

Как отключить личный кабинет

Самостоятельно отключить личный кабинет «Телеос-1» невозможно. Данные пользователя охраняются на сервере провайдера даже, если клиент продолжительное время не пользуется услугами компании.

Если вы хотите удалить аккаунт и персональные данные, нужно подготовить письмо (на бумажном носителе), в котором потребовать удалить личную информацию в соответствии со ст. 21 Федерального Закона № 152.

Мобильное приложение

Провайдер «Телеос-1» не предоставляет пользователям мобильную версию приложения. Если нужно воспользоваться Личным кабинетом, имея под рукой только планшет или смартфон, сделать это можно через встроенный браузер, но будьте готовы к тому, что работать в таком режиме не слишком удобно.

На официальном сайте есть ссылка «Книга жалоб и предложений», сюда можно обратиться с предложением создать мобильную версию приложения.

Клиентская поддержка

Непосредственно в Личном кабинете нет возможности обратиться в клиентскую поддержку. Чтобы задать вопрос в режиме онлайн, необходимо зайти во вкладку «Абонентам» и перейти по ссылке «Справочник абонента». Здесь представлена информация о самых распространенных проблемах. Еще один способ обратиться в службу поддержки – описать проблему в «Книге жалоб и предложений». Самый простой путь – позвонить по телефону. Номер указан по ссылке «Адреса и телефоны».

Официальный сайт: http://www.teleos.ru

Личный кабинет: https://stat.teleos.ru/login

Телефон горячей линии: +7 (39530) 40-800

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:
782

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *