Личный кабинет Телетай — оператор бизнес-класса

«Телетай» — оператор бизнес-класса, который является частью компании «Вымпелком» и обеспечивает клиентов качественной мобильной связью. Компания предоставляет качественные услуги и заботится о комфорте пользователей, поэтому управлять персональными данными можно через сервис личный кабинет Телетай.

На рынке мобильной связи провайдер Телетай существует непродолжительное время, но за этот период компания смогла завоевать доверие тысяч клиентов. Провайдер предлагает пользователям выгодные пакеты и тарифные планы. Условия сотрудничества для клиентов максимально комфортные.

teletie.ru — официальный сайт оператора «Телетай»

Основная специализация компании:

  • предоставление услуг клиентам, которым по роду деятельности приходится часто звонить, — индивидуальные предприниматели, руководители компаний;
  • туристические сим-карты.

Регистрация в личном кабинете

На официальном сайте пользователь может выбрать один из трех предложенных вариантов персональных кабинетов:

  1. для пользователей безлимитного тарифного плана Телетай Бизнес;
  2. для пользователей туристической сим-карты Телетай-Тревел;
  3. для пользователей, которые используют услугу Виртуальная АТС.

Абоненты безлимитного тарифного плана могут самостоятельного зарегистрироваться в личном кабинете Телетай. Для этого на официальном сайте нужно выбрать соответствующий раздел, указать номер телефона, полученный у оператора провайдера. После этого на указанный номер телефона придет смс-сообщение с паролем. После первой авторизации в системе нужно сменить персональные данные для входа в личный кабинет Телетай.

https://www.teletie.ru/order/ — заказ услуг

Пользователи туристической сим-карты Телетай-Тревел получают доступ к Личному кабинету. Логин и пароль указаны в договоре, который подписывает пользователь с компанией-провайдером. Логин – это номер телефона, а пароль – PUK2 – комбинация цифр, указанная на сим-карте.

http://manager.teletie.ru — туристические сим-карты Телетай-Тревел

Клиенты виртуальной АТС автоматически регистрируются в Личном кабинете, логин и пароль предоставляет представитель компании при заключении договора.

Авторизация в личном кабинете

Чтобы первый раз авторизоваться в системе, необходимо на официальном сайте выбрать вкладку Личный кабинет, затем выбрать ссылку «Получить пароль». После этого система запросит актуальный номер телефона. На указанный номер поступит смс-сообщение с паролем.

Это важно! Логин – номер телефона провайдера «Телетай» — является постоянным, изменить его нельзя.

Если пароль утрачен или пользователь его забыл, достаточно запросить новый, нажав ссылку «Получить пароль». Если паролем является PUK2, восстановить его невозможно. Если в этом возникла необходимость, нужно обратиться к оператору компании-провайдера, чтобы он назвал нужную комбинацию цифр.

https://login.teletiepbx.ru — личный кабинет Телетай АТС

Почему необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете

Мобильная связь – услуга, которая требует взаимодействия клиента и оператора. Пользователь должен регулярно:

  • проверять состояние счета;
  • оплачивать услуги;
  • управлять доступными функциями;
  • контролировать, чтобы средства не списывались со счета без ведома клиента.

Теперь для выполнения основных функций не нужно посещать офис компании. Личный кабинет позволит выполнить все действия в режиме онлайн, не выходя из дома. Если пользователь находится за пределами страны, звонок в роуминге достаточно дорогой. Личный кабинет Телетай – круглосуточный, бесплатный сервис для клиентов в любой точке мира.

Функционал личного кабинета

Используя возможности личного кабинета, пользователь может:

  • проверять оставшийся трафик по интернету, смс-сообщения и разговорам, данные предоставляются в графическом виде и в цифровой форме;
  • подключать опции и отключать ненужные;
  • просматривать возможности тарифного плана и при необходимости менять их;
  • менять тарифный план;
  • просматривать персональный телефонный номер;
  • контролировать поступление и расход средств;
  • оформить подписку на получение обновлений программного обеспечения;
  • получать новости компании;
  • заказывать услугу «Обещанный платеж».

Клиентская поддержка и другие нюансы

В личном кабинете «Телетай» предусмотрена возможность в режиме онлайн задать вопрос представителю службы технической поддержки. Кроме этого можно обратиться за разъяснениями по номеру телефона.

Если пользователь не планирует в дальнейшем использовать возможности личного кабинета, нужно обратиться в любой офис компании-провайдера и обратиться с соответствующей просьбой.

О правилах безопасности

Специалисты компании-провайдера «Телетай» противодействуют мошенничеству и гарантируют сохранность персональных данных и средств на счету клиентов. Однако пользователи со своей стороны также должны соблюдать определенные меры предосторожности:

  • нельзя сообщать персональные данные для авторизации а системе – логин и пароль – третьим лицам, также не оставляйте данные, записанные на бумаге, на видном месте;
  • обязательно используйте качественную антивирусную программу, следите за обновлениями;
  • если пользователь совершил вход в систему в общественном месте, необходимо оперативно сменить пароль.

Обращайте внимание на надежность соединения при каждой авторизации в личном кабинете. В адресной строке обязательно должны отображаться сведения о безопасности и сертификате.

Официальный сайт: https://www.teletie.ru

Личный кабинет: https://lk.teletie.ru

Телефон горячей линии: 8 800 555-80-77

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.