Личный кабинет Томтел — провайдер Томска и Северска
Компания «Томтел» предоставляет качественные коммуникационные услуги, управлять которыми можно в режиме онлайн, используя возможности личного кабинета. Необходимо отметить, что личный кабинет Томтел имеет отличную функциональность и значительно упрощает жизнь клиента. Для регистрации и авторизации в системе необходимы логин и пароль, которые вводятся в диалоговом окне.
С помощью личного кабинета пользователь может:
- контролировать финансовые операции и движение средств;
- менять тарифный план;
- проверять состояние лицевого счета, персональные данные и бонусные баллы;
- оплачивать онлайн услуги;
- подключать систему оповещений.
Компания «Томтел» обслуживает клиентов Томска и Северска, предоставляя услуги подключения к сети интернет и кабельному телевидению. В распоряжении пользователя многофункциональный Личный кабинет, который предоставляет доступ ко всем основным услугам и функциям. При этом интерфейс прост и понятен, ошибиться в его использовании достаточно сложно. Если возникают какие-то спорные моменты, можно обратиться в техническую поддержку.
Личный кабинет Томтел оформлен в бело-голубых тонах. Меню с основными функциями находится слева, а все важные сообщения появляются в специальных диалоговых окнах в центре экрана. Если нажать на любой из пунктов в меню, появляются разделы. Чтобы воспользоваться услугой, достаточно нажать соответствующую ссылку.
Регистрация и вход
Личный кабинет Томтел – это возможность в режиме реального времени использовать все возможности сервиса. Здесь также можно своевременно контролировать объем потребляемых услуг и отслеживать остаток средств. Помимо информационной функции Личный кабинет позволяет регулировать статус клиента – можно подключать или отключать дополнительные опции или тарифные планы.
При подписании договора пользователь получает логин и пароль, необходимые для авторизации в системе. Для начала нужно зайти на главную страницу официального сайта, в специальном разделе требуется ввести логин и пароль, указанные в договоре. После этого пользователь настраивает личный кабинет необходимым образом.
Чтобы процесс регистрации прошел корректно, нужно заполнить специальную форму на официальном сайте компании, в которой указывают:
- имя и фамилию пользователя;
- пароль – его повторяют дважды;
- номер лицевого счета;
- номер договора;
- актуальный адрес, по которому подключена услуга;
- актуальный адрес электронной почты.
Пароль пользователь устанавливает на свое усмотрение после первой авторизации. Если пароль забыт или утерян, необходимо отправить запрос на его восстановление. Новая комбинация цифр приходит на указанный в договоре номер телефона. При потере сим-карты необходимо сообщить в службу поддержки.
Возможности личного кабинета
Наиболее популярными опциями в Личном кабинете считаются – проверка баланса и пополнение счета.
Чтобы проверить состояние счета, нужно зайти в раздел «Состояние счета». Абонентская плата списывается ежедневно, зная размер ежемесячного платежа, можно рассчитать – на сколько дней хватит оставшейся суммы.
В разделе «История баланса» можно проверить движение средств, а в разделе «Интернет – Изменить тариф» выбрать другой тарифный план и установить его.
Это важно! Лицевой счет абонента – это 9 цифр, чтобы проверить остаток средств, нужно выполнить демонстрационный вход, используя логин – 12345 и пароль – demo. Новому пользователю в офисе сообщают логин и пароль, но доступ к Личному кабинету будет доступен только со следующего месяца.
Через личный кабинет можно распечатывать квитанции. Для этого нужно выполнить следующие действия:
- выполнить вход в Личный кабинет;
- выбрать первый пункт меню «Состояние счета»;
- в диалоговом окне появится актуальный баланс, в нижнем, незаполненном окне нужно указать сумму оплаты;
- нажать кнопку «Отправить запрос»;
- распечатать квитанцию и оплатить любым удобным способом.
Пополнить баланс можно с помощью банковских карт, для этого нужно выполнить такие действия:
- выполнить вход в Личный кабинет;
- в меню выбрать раздел «Оплата картой»;
- указать сумму, реквизиты карты и подтвердить оплату.
Мобильное приложение
Специалистами компании разработано мобильное приложение, которое является полноценной альтернативой Личному кабинету. Его можно установить на:
- смартфоны с операционной системой Андроид (версия не ниже 4.0.3);
- айфоны с операционной системой iOS (версия не ниже 9.0).
В мобильном приложении доступны такие функции:
- проверка баланса;
- история финансовых операций;
- услуга «Обещанный платеж»;
- пополнение счета;
- проверка бонусных баллов;
- конвертация лайков в скидку;
- получение актуальной информации и новостей компании.
В отзывах можно оставить пожелания по улучшению работы сервиса.
Персональные данные для входа в мобильное приложение такие же, как авторизации в Личном кабинете. Если приложение не открывается, специалисты рекомендуют удалить приложение и повторно установить.
Что касается правил безопасности, они ничем не отличаются от мер безопасности для любого другого аккаунта. Чтобы защитить аккаунт от действий мошенников, нужно:
- придумать сложный пароль с буквенными цифровыми символами;
- использовать качественный, лицензионный антивирус;
- не сообщать логин и пароль посторонним людям.
Официальный сайт: https://www.tomtel.ru
Личный кабинет: https://www.tomtel.ru
Телефон горячей линии: +7 3822 550-550
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.