Личный кабинет Трител — провайдер Симферополя

Компания Tritel (Трител) предоставляет услуги кабельного телевидения и скоростного интернета. Клиентами компании могут быть владельцы квартир, частных домов, а также юридические компании. Владельцам квартир предлагают интернет на скорости до 100 мегабит в секунду и фиксированный ip-адрес для просмотра цифрового телевидения и IPTV. Для жителей частного сектора предлагается интернет на скорости до 100 мегабит в секунду, услуга IPTV предоставляется в качестве бонуса, а за дополнительную плату можно приобрести фиксированный ip-адрес. Управлять всеми этими услугами абонеты могут через личный кабинет Трител.

tritel.net.ru — официальный сайт Трител Симферополь

Компания «Трител» специализируется на создании сетей телекоммуникаций, производстве средств специальной связи и защиты информации. Среди разработок специалистов компании сети для государственных предприятий, в том числе, силовых ведомств. В штате компании сотрудники, опыт работы которых в сфере телекоммуникаций и защиты информации – 10 лет и более.

Услуги предоставляются опытными мастерами. Расценки на подключение услуги можно узнать на официальном сайте компании. Клиент не оплачивает расходные материалы. Если подключение проводится в частном секторе или труднодоступном месте, стоимость подключения увеличивается.

При условии подключения интернета аналоговое телевидение можно просматривать без подключения айпи телевидения.

Сразу после подключения к услуге клиент получает доступ к сервису — личный кабинет Трител, с его помощью можно оплачивать услуги, знакомиться с новыми тарифными планами, оформить вызов мастера и отслеживать движение средств.

Личный кабинет абонента Трител

Регистрация и вход в личный кабинет

Как получить свой личный кабинет Трител? При подписании договора каждый пользователь получает логин (платежный ID) и пароль для авторизации в системе, их необходимо использовать для входа в личный кабинет «Трител». Также в процессе регистрации необходимо указать:

  • актуальный адрес электронной почты;
  • контактные данные – номер телефона.

Эта информация потребуется для восстановления пароля, если он потерян или забыт.

После ввода платежного ID и пароля пользователь перенаправляется в личный кабинет, где доступна информация об акциях, можно получить техническую поддержку, оплатить услуги и ознакомиться с актуальными объявлениями.

Как отключить личный кабинет

Для временного приостановления услуги нужно войти в личный кабинет Трител, заполнить форму и отправить в техническую поддержку. После рассмотрения заявки доступ к интернету или телевидению приостанавливается. Чтобы восстановить доступ, достаточно позвонить в техническую поддержку, указать личный ID, внести необходимую сумму. После поступления оплаты доступ к услуге восстанавливается на протяжении суток.

Если возникла необходимость отключить услугу, необходимо обратиться в техническую поддержку – по телефону или, написав сообщение, воспользовавшись Личным кабинетом. Решение по заявке направляется пользователю в письменно виде.

https://tritel.net.ru/internet-dlya-organizacij — Трител для бизнеса

Меры безопасности и конфиденциальности

Конечно, компания придерживается правил безопасности и соблюдает все меры по защите персональных данных, однако, пользователи также должны предпринимать некоторые действия:

  • не сообщать третьим лицам персональные данные для входа в систему;
  • периодически менять пароль, использовать буквенные и числовые значения;
  • следить за безопасностью соединения.

Компания-провайдер не разглашает персональные данные и гарантирует высокую степень защиты.

Мобильное приложение

Мобильным приложением могут воспользоваться все клиенты компании-провайдера. После успешной авторизации специалисты-разработчики рекомендуют выполнить вход в Личный кабинет через любое мобильное устройство или планшет, которое функционирует на базе Android. После этого пользователь попадает на мобильную версию. Необходимо отметить, что версия, разработанная специалистами для мобильных устройств, отличается функциональными возможностями, при этом не перегружает гаджет и не снижает скорость передачи данных и соединения.

Клиентская поддержка

На официальном сайте предусмотрена клиентская поддержка. Номера указаны в нижнем левом углу сайта. Задать вопрос можно в любой момент – поддержка работает круглосуточно. Вопросы решаются оперативно, квалифицированными специалистами.

Вопросы, которые находятся в компетенции технической поддержки:

  • подключение услуги – телевидения, интернета или телефонии;
  • переход на другой тарифный план.

В клиентскую поддержку можно написать или позвонить по городскому или универсальному номеру телефона. Для клиентов мобильного оператора МТС предусмотрен отдельный номер, который также указан на сайте. Тарификация звонков в соответствии с расценками оператора мобильной связи.

Сотрудники технической поддержки сообщат о плановых работах провайдера, подскажут ориентировочное время окончания ремонтных работ и восстановления предоставления услуг. Таким образом, клиент может спланировать собственное время.

Кроме этого, через сотрудников технической поддержки можно оставить заявку на подключение услуги, ознакомиться с перечнем тарифных планов, стоимостью услуг, узнать – как можно приобрести оборудование для подключения интернета и оборудование КТВ.

Официальный сайт: https://tritel.net.ru

Личный кабинет: https://tritel.net.ru/cp/

Телефон горячей линии: +7 3652 53-40-44

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:
1 926

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *