Личный кабинет ТТК (ТрансТелеКом)
Компания «ТрансТелеКом» предоставляет качественное обслуживание и услуги интернета. ТТК — это один из самых крупных провайдеров, который обслуживает Россию и Республику Казахстан, и устанавливает цифровую и системную интеграцию в области IТ, энергетики, автоматики и связи.
ТрансТелеКом предлагает проводной и 4G интернет, а также телефонию и цифровое ТВ, для большого бизнеса она организует корпоративные сети, электронный документооборот, веб-видеоконференции и цифровые каналы. Для абонентов компании функционирует личный кабинет ТТК, позволяющий управлять услугами онлайн.
Компания открылась в 1999 году, как самостоятельная организация, отделившись от АО НК «КТЖ». До 2017 года функционал компании распространялся только на железнодорожный сектор, а потом ею были построены ВОЛС (волоконно-оптические линии связи) и сейчас они уже охватывают все регионы РК. Их протяженность составляет около 15 тыс. км.
TTK уже наладил трансконтинентальную магистраль с соседними странами: Японией, Финляндией, КНДР, Китаем, СНГ и Монголией. Благодаря ТрансТелеКом на более 100 вокзалах страны можно использовать бесплатный Wi-Fi. Она действует в нескольких направлениях:
- предоставляет доступ в интернет;
- подключает интерактивное и кабельное телевидение;
- предлагает магистральные каналы связи для коммерческих организаций и крупных предприятий;
- оказывает услуги «ТВ без границ», что дает возможность абонентам других провайдеров смотреть ТВ без ограничений;
- предоставляет пользователям мобильную связь и все сопутствующие услуги сотовой связи.
Давайте разберемся как подключить услуги и как зайти в личный кабинет ТТК (ТрансТелеКом) и управлять связью, интернетом и ТВ.
Регистрация и вход в личный кабинет
Абоненту, подписавшему договор с компанией, предоставляются автоматом данные для входа в систему и для входа в личный кабинет ТТК. Сервис бесплатный и за дополнительные услуги плата не взимается. Пользоваться им можно круглосуточно по несколько раз в день, без ограничения выхода в интернет.
Зарегистрировать личный кабинет ТТК могут только пользователи, подписавшие с компанией договор. Если даже после этого абоненту не предоставили исходные данные, то за справкой нужно обратиться на горячую линию или же в службу поддержки.
Вход в личный кабинет ТТК предполагает введение логина и пароля, в качестве идентификатора используется номер лицевого счета, указанного в договоре, он состоит из 9 цифр. Пароль при желании можно поменять, но об этом нужно поставить в известность провайдера, самому это сделать не получиться.
В случае потери пароля следует выполнить несколько шагов:
- на вкладке входа в личный кабинет выбрать ссылку «Забыли пароль?»;
- в открывшемся поле ввести номер лицевого счета;
- нажать на кнопку «Восстановить пароль».
Обычно новый пароль приходить на электронную почту, если она была указана в договоре, при ее отсутствии интересующая информация будет выслана в Смс на указанный номер телефона.
При утрате лицевого счета самостоятельно восстановить его не получиться, нужно обращаться за помощью в службу поддержки, где нужно будет указать данные с паспорта и номер договора.
При обращении в службу поддержки ТТК необходимо указать номер договора и паспортные данные, все вопросы удобно решаются в онлайн-чате.
Возможности личного кабинета
С ним можно онлайн управлять своим счетом, пополнять его и пользоваться дополнительными услугами:
- управлять тарифным планом, при необходимости заменять его более подходящим;
- подключать и отключать дополнительные опции;
- управлять своими подписками;
- контролировать расходы и финансовые затраты на предоставляемые услуги;
- следить и формировать истории проводимых с аккаунта операций;
- блокировать использование интернета, если в этом будет необходимость;
- заказывать установку лицензионного антивируса и другого программного обеспечения;
- возможностью самостоятельно менять свои подписки;
- знакомиться с предлагаемыми скидками, проводимыми акциями и новинками провайдера;
- обращаться в службу поддержки при возникающих вопросах.
Личный кабинет ТТК дает возможность всем подписчикам сети управлять своими счетами, пополнять баланс и самостоятельно подключать нужные услуги, а в случае возникающих проблем с трафиком, входом в личный кабинет или другими опциями связываться с техподдержкой онлайн.
Официальный сайт: https://myttk.ru
Личный кабинет: https://lk.ttk.ru
Телефон горячей линии: 8 800 775-0-775
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.