Личный кабинет Твинго — регистрация и особенности использования

На рынке телекоммуникационных услуг существует серьезная конкуренция, в условиях которой компании предлагают клиентам большой выбор услуг и опций, направленных на улучшение качества обслуживания повышение комфорта. Один из путей привлечения потенциальных пользователей – доступ к личному кабинету. Благодаря такому сервису клиент получает возможность управлять всеми функциями и возможностями, которые предлагает компании, не выходя из дома. Личный кабинет Твинго — отличный пример удобного и доступного сервиса, посредством которого клиенты могут оплачивать услуги, управлять ими.

tvingo.ru — официальный сайт «Твинго»

Оператор «Твинго» предоставляет услуги во Владикавказе. Город активно развивается, активно ведутся строительные работы, в связи с этим не во всех частях города наблюдается стабильный, качественный уровень сигнала. Качество сигнала напрямую зависит от используемых устройств, которые подключаются к беспроводным сетям. Как правило, низкая скорость объясняется качеством роутера. Как отмечают специалисты компании, определить скорость передачи сигнала и зону покрытия можно только на практике.

Доступ к личному кабинету имеют только клиенты компании «Твинго», для этого нужно пройти процесс регистрации.

Преимущества сервиса:

  • прежде всего, экономия времени, ведь любые финансовые операции пользователь может осуществить, не вставая с дивана;
  • экономия средств – все операции в режиме онлайн бесплатные в отличие от услуг в офисе компании;
  • Личный кабинет – простой и доступный сервис, достаточно выбрать необходимую опцию и выполнить несколько действий, на это потребуется всего несколько минут;
  • оплачивая услуги в личном кабинете, пользователь может выбрать любой удобный способ и подобрать удобную платежную систему.

Большой популярностью пользуется услуга «Отложенный платеж». Опция полезна, если клиент не пополнил своевременно счет. После активации услуги доступ восстанавливается, но в течение трех дней необходимо пополнить счет, в противном случае доступ ко всем услугам и опциям будет заблокирован.

Регистрация в личном кабинете

Для регистрации и входа в систему потребуются логин и пароль. Чтобы получить персональные данные, необходимо в одном из офисов подписать договор на предоставление услуг. На сегодняшний день компания предоставляет следующие услуги:

  • высокоскоростной и безлимитный интернет;
  • цифровое телевидение;
  • цифровая телефонная связь.

В личном кабинете можно в любой момент проверить скорость подключения в режиме реального времени.

cabinet.tvingo.ru — вход в личный кабинет Твинго

После оформления договора доступ к личному кабинету подключается автоматически. Персональные данные для входа клиенту передает сотрудник компании, их нужно ввести в диалоговое окно на официальном сайте компании.

Функционал личного кабинета

После регистрации и авторизации в системе пользователю доступны такие функции:

  • пополнение счета наиболее удобным способом;
  • обращение в техническую поддержку;
  • изменение тарифного плана.

Подключение цифрового телевидения

Посредством личного кабинета можно:

  • подключаться к цифровому телевидению;
  • оформлять заявку на подключение и вызов мастера;
  • гарантированно получать качественные услуги от провайдера.

В личном кабинете пользователь может вывести изображение не только на телевизор, но и на монитор компьютера. Качество услуги обеспечивается круглосуточной технической поддержкой.

Для юридических лиц и крупных компаний актуальна услуга цифровой телефонной связи. Пользователь может выбрать персональный номер, также возможно контролировать телефонные разговоры сотрудников.

Твинго для офиса

Еще она востребованная услуга в личном кабинете — проверить текущий баланс. Проварить баланс Твинго можно буквально за несколько минут. Достаточно с помощью персональных данных зайти на официальный сайт компании, выбрать раздел «Баланс». Здесь будет доступна актуальная информация о состоянии счета. При необходимости можно пополнить счет.

Техническая поддержка

Компания предлагает круглосуточную поддержку клиентам по номеру телефона: 8 (8672) 29-00-00. Специалисты предоставят детальную консультацию по вопросам подключения и настройки услуг. Кроме этого, на официальном сайте есть справочные материалы, с помощью которых можно настроить оборудование без помощи мастера.

Техническая поддержка доступна клиентам в социальных сетях. В специальной группе ВКонтакте размещается актуальная информация об услугах, размещаются новости.

Что делать, если качество связи неудовлетворительное

Если скорость передачи данных недостаточная, необходимо, прежде всего, проверить скорость с помощью специального сервиса в личном кабинете. Если результат проверки неудовлетворительный, обратитесь в техническую поддержку. Специалисты определят причину низкой скорости. Если проблема в компьютерной технике, рекомендуется установить программное обеспечение для мониторинга предоставления услуг. Применение данной опции позволит мастеру компании удаленно работать с оборудованием и своевременно вносить необходимые изменения и менять настройки. Представители технической поддержки подскажут, где скачать приложение и как установить ее.

Официальный сайт: http://tvingo.ru

Личный кабинет: https://cabinet.tvingo.ru

Телефон горячей линии: +7 8672 29-00-00

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:
997

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *