Личный кабинет Твинго — регистрация и особенности использования
На рынке телекоммуникационных услуг существует серьезная конкуренция, в условиях которой компании предлагают клиентам большой выбор услуг и опций, направленных на улучшение качества обслуживания повышение комфорта. Один из путей привлечения потенциальных пользователей – доступ к личному кабинету. Благодаря такому сервису клиент получает возможность управлять всеми функциями и возможностями, которые предлагает компании, не выходя из дома. Личный кабинет Твинго — отличный пример удобного и доступного сервиса, посредством которого клиенты могут оплачивать услуги, управлять ими.
Оператор «Твинго» предоставляет услуги во Владикавказе. Город активно развивается, активно ведутся строительные работы, в связи с этим не во всех частях города наблюдается стабильный, качественный уровень сигнала. Качество сигнала напрямую зависит от используемых устройств, которые подключаются к беспроводным сетям. Как правило, низкая скорость объясняется качеством роутера. Как отмечают специалисты компании, определить скорость передачи сигнала и зону покрытия можно только на практике.
Доступ к личному кабинету имеют только клиенты компании «Твинго», для этого нужно пройти процесс регистрации.
Преимущества сервиса:
- прежде всего, экономия времени, ведь любые финансовые операции пользователь может осуществить, не вставая с дивана;
- экономия средств – все операции в режиме онлайн бесплатные в отличие от услуг в офисе компании;
- Личный кабинет – простой и доступный сервис, достаточно выбрать необходимую опцию и выполнить несколько действий, на это потребуется всего несколько минут;
- оплачивая услуги в личном кабинете, пользователь может выбрать любой удобный способ и подобрать удобную платежную систему.
Большой популярностью пользуется услуга «Отложенный платеж». Опция полезна, если клиент не пополнил своевременно счет. После активации услуги доступ восстанавливается, но в течение трех дней необходимо пополнить счет, в противном случае доступ ко всем услугам и опциям будет заблокирован.
Регистрация в личном кабинете
Для регистрации и входа в систему потребуются логин и пароль. Чтобы получить персональные данные, необходимо в одном из офисов подписать договор на предоставление услуг. На сегодняшний день компания предоставляет следующие услуги:
- высокоскоростной и безлимитный интернет;
- цифровое телевидение;
- цифровая телефонная связь.
В личном кабинете можно в любой момент проверить скорость подключения в режиме реального времени.
После оформления договора доступ к личному кабинету подключается автоматически. Персональные данные для входа клиенту передает сотрудник компании, их нужно ввести в диалоговое окно на официальном сайте компании.
Функционал личного кабинета
После регистрации и авторизации в системе пользователю доступны такие функции:
- пополнение счета наиболее удобным способом;
- обращение в техническую поддержку;
- изменение тарифного плана.
Подключение цифрового телевидения
Посредством личного кабинета можно:
- подключаться к цифровому телевидению;
- оформлять заявку на подключение и вызов мастера;
- гарантированно получать качественные услуги от провайдера.
В личном кабинете пользователь может вывести изображение не только на телевизор, но и на монитор компьютера. Качество услуги обеспечивается круглосуточной технической поддержкой.
Для юридических лиц и крупных компаний актуальна услуга цифровой телефонной связи. Пользователь может выбрать персональный номер, также возможно контролировать телефонные разговоры сотрудников.
Еще она востребованная услуга в личном кабинете — проверить текущий баланс. Проварить баланс Твинго можно буквально за несколько минут. Достаточно с помощью персональных данных зайти на официальный сайт компании, выбрать раздел «Баланс». Здесь будет доступна актуальная информация о состоянии счета. При необходимости можно пополнить счет.
Техническая поддержка
Компания предлагает круглосуточную поддержку клиентам по номеру телефона: 8 (8672) 29-00-00. Специалисты предоставят детальную консультацию по вопросам подключения и настройки услуг. Кроме этого, на официальном сайте есть справочные материалы, с помощью которых можно настроить оборудование без помощи мастера.
Техническая поддержка доступна клиентам в социальных сетях. В специальной группе ВКонтакте размещается актуальная информация об услугах, размещаются новости.
Что делать, если качество связи неудовлетворительное
Если скорость передачи данных недостаточная, необходимо, прежде всего, проверить скорость с помощью специального сервиса в личном кабинете. Если результат проверки неудовлетворительный, обратитесь в техническую поддержку. Специалисты определят причину низкой скорости. Если проблема в компьютерной технике, рекомендуется установить программное обеспечение для мониторинга предоставления услуг. Применение данной опции позволит мастеру компании удаленно работать с оборудованием и своевременно вносить необходимые изменения и менять настройки. Представители технической поддержки подскажут, где скачать приложение и как установить ее.
Официальный сайт: http://tvingo.ru
Личный кабинет: https://cabinet.tvingo.ru
Телефон горячей линии: +7 8672 29-00-00
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.