Личный кабинет Уфанет — подключение, авторизация и возможности

Уфанет является крупным провайдером телефонии, скоростного интернета и цифрового ТВ. Он предоставляет различные информационные и развлекательные услуги как частным лицам, так и целым организациям, это видеонаблюдение, системная интеграция и аутсорсинг. Управлять своими счетами и подключенными услугами каждый абонент этой сети может в личном кабинете, который можно зарегистрировать на сайте компании.

К сети Уфанет можно подключиться в Республиках Татарстан и Башкортостан, а также в Нижегородской и Оренбургской области. Провайдер предлагает мобильный и проводной интернет по технологии FTTB, а также телевидение, системную интеграцию, причем является одним из лидеров в Уфе и Республике Башкортостан.

ufanet.ru — официальный сайт провайдера Уфанет

Для удобства абонентов компания предлагает широкие возможности после создания личного кабинета, в своем аккаунте можно управлять подключенными услугами и выбирать понравившиеся тарифы. Используя личный кабинет Уфанет, абоненты имеют возможность онлайн управлять услугами.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация на сайте может выполняться только после подписания соглашения о предоставляемых услугах компанией, в котором будет указан логин и пароль.

Регистрация личного кабинета Уфанет начинается с выбора города, в котором осуществлялось подписание договора. Затем предлагается один из способов авторизации на выбор:

  1. по данным, указанным в договоре: паролю и номеру соглашения;
  2. по одному номеру договора;
  3. по адресу, обозначенному в договоре;
  4. по ФИО клиента компании, прописанных в договоре.

Вход в личный кабинет Уфанет может осуществляться по любому из этих способов, только чтобы полноценно пользоваться функционалом, в том числе пополнять счет можно только при первом варианте авторизации.

В личный кабинет Уфанет можно пройти по ссылке — https://my.ufanet.ru, которая покажется сразу же в правой верхней части при входе на сайт. После введения всех требуемых данных нужно будет нажать на кнопку «Войти», чтобы подтвердить свое действие. Если войти не получиться, то можно воспользоваться кнопкой «Помощь».

my.ufanet.ru — вход в личный кабинет Уфанет

Интерфейс официального сайта в разных городах немного отличается, но основные блоки остаются везде одинаковыми. Для подключения услуг от Уфанет нужно отправить сообщение в блоке «Подключиться», после этого специалист компании перезвонит и уточнит все нюансы, в случае обоюдной договоренности не нужно будет даже ехать в офис, сотрудник сам приезжает на дом к потенциальному клиенту, заключает с ним договор и подсоединяет его жилье к общей сети. После чего клиент сам может входить в личный кабинет Уфанет и управлять расходом своих средств, изменять тариф и пополнять баланс.

При утрате пароля от входа в личный кабинет его можно восстановить по телефону службы поддержки или же подъехать в офис компании с паспортом и договором. В режиме онлайн это сделать также не составит труда нужно воспользоваться кнопкой «Забыли пароль?», но это в том случае, если к аккаунту подключен телефон клиента. Чтобы получить новый пароль потребуется ввести номер договора и подтвердить актуальность номера телефона, а затем дождаться СМС, в котором будет новый набор символов для входа.

Прежняя версия страницы статистики

Функционал личного аккаунта

На сайте Уфанет имеется несколько сервисов, воспользоваться которыми можно в любое удобное для клиента время.

В разделе «Управление услугами» всего 4 подраздела:

  1. «Информация по услуге». В этом подразделе можно отследить скорость получаемого трафика, проверить свой тариф и при желании изменить его, узнать общую стоимость услуг провайдера. Тариф начинает действовать с первого дня его активации, и при положительном балансе продолжительность составляет 30 дней. В Уфанет предусмотрена активация тарифа только по факту получения оплаты, что удобно, если человек уезжает и связь дома ему не нужна. Абонент может придумать «кодовую фразу» — персональный пароль, который позволит получить справочную информацию по всему объему предоставляемых услуг.
  2. «Телефон управления услугами». После подключения такого сервиса человек не когда не пропустит оплату за следующий месяц, за день до этого ему на телефон придет сообщение-напоминание. Количество дней, за которые должно приходить сообщение абонент выбирает сам во время введения номера телефона. С помощью этой услуги можно установить утраченный пароль.
  3. «Дополнительные услуги». Пока она только одна – DynDNS, она позволяет устанавливать используемый IP-адрес сервера, что удобно для тех, у кого он меняется ежедневно.
  4. «Коммерческие сервисы». В этом разделе можно узнать информацию о подписках на программное обеспечение.

Больше всего востребован раздел «Статистика», в нем не только можно просмотреть информацию обо всех подключенных услугах, но и:

  • оформить «Автоплатеж», который исключит волнения по поводу своевременной оплаты;
  • провести пополнение баланса онлайн с помощью кредитной карты;
  • получить информацию о достижениях компании и принять участие в проводимых ею акциях;
  • при необходимости связаться с технической поддержкой.

В процессе ознакомления и пользования личным кабинетом могут возникать разные вопросы, чтобы их уточнить можно зайти в раздел «Поддержка», там предоставляется возможность позвонить специалистам компании или же пообщаться с ними в Telegram или WhatsApp, в некоторых распространенных вопросах могут помочь готовые инструкции, предоставленные на сайте.

Официальный сайт: https://www.ufanet.ru

Личный кабинет: https://my.ufanet.ru

Телефон горячей линии: +7 (347) 2-900-405

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Обсуждение статьи:

  • Дина:

    почему я ни по поролюне могу зарегистрироваться ни по договору ни по адресу

  • Минебаевич:

    Такая же беда.
    Хочу открыть «Личный кабинет», не получается. «Забыли пароль» тоже не работает. Сделайте с регистрацией один раз и навсегда, как на всех порядочных сайтах.