Личный кабинет УГМК Телеком
«УГМК Телеком» — один из крупнейших провайдеров Сибирского региона и Центральной России. Компания занимается подключением Интернета, кабельного и цифрового ТВ, телефонной связи. Также среди услуг: организация систем видеонаблюдения и предоставление клиентам серверов. Оператор сотрудничает как с физическими лицами, так и с предприятиями и организациями: и частными, и государственными.
Для удобства сотрудничества на официальном веб-портале оператора клиентам предоставляются доступ к сервису личный кабинет УГМК. С помощью индивидуального профиля абонент может держать под контролем лицевой счет, получать полную информацию о расходах, подключать услуги и многое другое.
Регистрация в личном кабинете
Доступом в персональный аккаунт наделяются только абоненты компании «УГМК Телеком», заключившие с провайдером контракт на предоставление услуг. Юзер ставит под договором подпись – и получает карточку с логином и паролем для входа в личный кабинет УГМК (в качестве логина используется номер лицевого счета).
Утраченный пароль помогут восстановить сотрудники техподдержки УГМК. Кроме того, можно отправиться в офисный центр провайдера (в этом случае клиенту понадобятся паспорт и контракт).
Вход в личный кабинет
Процесс авторизации на официальном веб-портале УГМК-Телеком не отнимет много времени:
- открываем главную страницу сайта ugmk-telecom.ru;
- посреди страницы находим плашку «Личный кабинет» с изображением замочной скважины, кликаем;
- в открывшиеся поля вводим логин и пароль, жмем клавишу «Войти».
Система пару мгновений обрабатывает полученную информацию, а затем переводит абонента в его личный кабинет УГМК. Здесь пользователь найдет множество надежных инструментов удаленного управления подключенными опциями и услугами.
Проверить баланс УГМК Телеком
Для того чтобы узнать свой баланс или номер лицевого счета в УГМК Телеком, зайдите в личный кабинет.
Возможности личного кабинета
Персональный профиль на сайте ugmk-telecom.ru открывает перед пользователями следующие возможности:
- информирование о состоянии баланса на лицевом абонентском счете: все данные о поступлениях и списаниях средств;
- онлайн-оплата любых услуг при помощи банковских карт, платежных терминалов, е-кошельков, мобильных банков и т.д.;
- заказ электронной версии отчета о передвижениях средств на счету за определенный период времени;
- детализация звонков: возможность заказать подробный документ с перечнем всех совершенных и принятых вызовов;
- возможность воспользоваться услугой «Автоматический платеж»: пользователь самостоятельно настраивает схему пополнения лицевого счета, деньги будут списываться в автоматическом режиме в определенное юзером время;
- активация/деактивация услуг, опций, инструментов;
- замена тарифного плана на более выгодный или настройки действующего тарифа;
- круглосуточный доступ к клиентской поддержке: юзер может обсудить с сотрудниками компании «УГМК Телеком» все возникшие вопросы: порядок оплаты, работу оборудования, смену тарифа и т.д. При необходимости, можно прямо с сайта ugmk-telecom.ru заказать приезд на дом ремонтной бригады;
- инструмент «Обещанный платеж», позволяющий пользоваться всеми подключенными услугами при нулевом балансе с обязательством погасить задолженность в определенный срок;
- самостоятельное редактирование личных данных;
- информационное сопровождение, получение уведомлений о новостях и акциях компании;
- доступ к бонусной программе «УГМК Телеком»: бонусы можно тратить на любые услуги, оплачивать с их помощью Интернет, телефон, цифровое ТВ;
- настройка оборудования с помощью подробных пошаговых инструкций.
В личном кабинете УГМК можно оформить подписку на самое надежное и актуальное антивирусное ПО. К скачиванию доступны антивирусы компаний «Лаборатория Касперского», «Веб», ESET. Стоимость ПО приятно поразит пользователей.
Мобильного приложения компания «УГМК Телеком» пока не разработала, но заходить в личный кабинет со смартфона или планшетного компьютера можно. Кроме того, пользователи могут оплачивать услуги связи через интернет-приложения Транскредитбанка, банка «Русский стандарт», ВТБ24, «Росгосстрахбанка» и многих других.
Кроме того, можно использовать мобильные версии популярных электронных кошельков – «Веб Мани», «Киви», e-Pos. Если доступ к интернету отсутствует, оплату можно произвести списанием средств со счета СИМ-карты крупнейших отечественных мобильных операторов.
В персональном аккаунте есть раздел «Поддержка», позволяющий в любой момент связаться со специалистом компании. Кроме того, на портале ugmk-telecom.ru реализована технология онлайновой поддержки. В сети регулярно находится менеджер УГМК, готовый ответить на все вопросы юзеров. Если специалист временно отсутствует в онлайне, абоненту сообщат, когда можно ждать ответа.
На сайте работает форум, где проходит обсуждение новых услуг компании, работы оборудования, бонусных программ и т.д.
Отключение индивидуальной страницы на сайте «УГМК Телеком» возможно в двух случаях: прекращение действия контракта и принудительная деактивация аккаунта модераторами. Если личный кабинет недоступен при действующем договоре, необходимо обратиться в техподдержку.
Провайдер тщательно следит за тем, чтобы личные данные абонента были тщательно защищены. Только избранные специалисты компании имеют доступ к некоторой персональной информации о клиенте. «УГМК Телеком» не отслеживает историю поиска, не сохраняет пароли, которые вводит юзер, не записывает звонки.
После прекращения действия договора вся личная информация клиента навсегда удаляется с сервера.
Официальный сайт: http://ugmk-telecom.ru
Личный кабинет: https://lk.ugmk-telecom.ru
Телефон горячей линии: 8 (800) 7000-400
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.