Личный кабинет WestCall — провайдера Санкт-Петербурга и Москвы
WestCall – провайдер, работающий на территории двух столиц России. Компания предоставляет услуги стационарной и мобильной телефонной связи, телевизионного вещания, подключение к интернету. WestCall предлагает наиболее востребованные услуги по цифровым подключениям, соблюдает высокое качество услуг и демократичную ценовую политику.
Провайдер работает уже более 20 лет в Москве и 10 лет в Санкт-Петербурге. WestCall использует современное оборудование и качественные средства для улучшения связи даже с отдаленными абонентами. Также, компания разработала собственный сервис для удаленного управления услугами – личный кабинет Вестколл.
Через официальный сайт WestCall можно оценить весь спектр услуг провайдера, ознакомиться с действующими тарифами, предложениями для новых и постоянных клиентов. Заключить договор с провайдером смогут жители столиц страны и областных городов в этом регионе.
Регистрация и вход в личный кабинет
Алгоритм подключения к личному кабинету WestCall очень простой. Важно помнить, что авторизация на сервисе доступна только абонентам, заключившим договор на оказание какой-либо услуги. При заключении договора новый клиент автоматически регистрируется в системе специалистами WestCall. Впоследствии, абоненту достаточно пройти процедуру авторизации.
Вход в личный кабинет WestCall:
- Перейти на официальный сайт провайдера;
- В правом верхнем углу страницы найти кнопку входа и нажать на нее;
- В появившейся форме для авторизации ввести данные логина и пароля (найти их можно в договоре с WestCall, в специальном разделе);
- Нажать кнопку «Войти».
После первичного входа рекомендуется оставить о себе контактные данные: адрес электронной почты и/или номер телефона. В будущем, если абонент потеряет пароль для входа, авторизоваться можно будет с помощью кнопки «Забыли пароль?». На зарегистрированную почту или мобильный номер будет автоматически выслана новая комбинация для входа.
Если же пользователь потеря и логин, и пароль, восстановить доступ к личному кабинету WestCall можно через техническую поддержку провайдера. Для этого следует позвонить на горячую линию WestCall или связаться со специалистами через форму обратной связи на официальном сайте. Для доступа к данным будет необходимо подтвердить личность абонента, на чье имя договор заключался. В случае успешности операции, специалист техподдержке проинструктирует, что нужно делать, чтобы восстановить доступ к профилю.
Возможности личного кабинета
Сервис провайдера работает круглосуточно. Воспользоваться его возможностями можно в любой день, когда это удобно абоненту. Личный кабинет WestCall предоставляет полезные возможности:
- Отслеживание баланса и расхода средств, возможность заказать выписку истории счета;
- Подключение и отключение услуг;
- Пополнение счета удобным способом прямо в личном кабинете;
- Управление тарифами, услугами, гибкие настройки для них;
- Использование ресурса для смены данных в профиле, об абоненте;
- Отслеживание действующих акций, участие в них;
- Связь со специалистами технической поддержки через раздел контактов и быстрый чат в нижнем правом углу.
В случае возникновения затруднений при использовании личного кабинета, получить консультацию можно на горячей линии провайдера. Сервис WestCall работает для абонентов совершенно бесплатно. Подключившись к личному кабинету, клиенты провайдера смогут совершать десятки операций без привязки к рабочему времени офисов и технической поддержки. Еще одно преимущество – не нужно никуда ходить, ожидать в очередях, чтобы пополнить баланс или внести изменения в тарифный план.
Официальный сайт: https://westcall.spb.ru
Личный кабинет: https://console.westhome.spb.ru
Телефон горячей линии: +7 (812) 647-05-47
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.