Личный кабинет Yota — подключение и возможности

Мобильный оператор «Yota» от «Скартел» предлагает услуги связи, предоставляет доступ в интернет. Особенность компании – единая стоимость услуг дома и в поездках по стране, а вызовы на другие сим-карты от Йота и вовсе бесплатны. Клиенты могут общаться между собой сколько угодно времени и не платить за это. Подача заявки на подключение производится через сайт. Там же можно «собрать» для себя наиболее оптимальный тариф, купить оборудование для доступа во всемирную сеть, получить всю необходимую поддержку, в том числе через личный кабинет Йота, доступ к которому открывается в момент регистрации устройства.

yota.ru — официальный сайт Yota

Личный кабинет для частных лиц

Чтобы на себе ощутить все преимущества связи от Йота, необходимо купить SIM-карту, либо устройство, принимающее сигналы LTE (роутер/модем), заключить с компанией договор обслуживания. Управление услугами при использовании смартфона осуществляется через мобильное приложение. Если это модем или роутер – через личный кабинет Йота.

Регистрация личного кабинета производится после покупки оборудования в следующем порядке:

  1. Подключите устройство к компьютеру;
  2. Загрузите любой сайт. После этого появится окно приветствия от «Йота»;
  3. Следуйте инструкциям приложения;
  4. Получите индивидуальные данные для входа.

Вход в личный кабинет Йота доступен через социальные сети. Используйте иконки под кнопкой «Войти». После создания личного кабинета выберите условия подключения. Начните пользоваться мобильным интернетом. Данные для входа поступят на ваш электронный почтовый ящик или в SMS после заключения договора и подписания его электронной подписью. В личном кабинете можно настроить или сменить тарифный план, подключить дополнительные услуги, отрегулировать скорость интернета, связаться со службой поддержки и т.д.

https://my.yota.ru — вход в личный кабинет для частных клиентов

Личный кабинет для корпоративных клиентов

Чтобы стать клиентом компании и воспользоваться услугами для бизнеса оставьте заявку на сайте в разделе «Бизнесу». В течение дня с вами свяжется представитель, отправит необходимые документы или предложит посетить точку продаж, даст рекомендации. После подписания договора на электронную почту в активационном письме придут данные для авторизации в личном кабинете Yota. Далее купите устройство, принимающее сигнал LTE (4G) в разделе «Интернет-магазин».

Выполните подключение в личном кабинете:

  1. Перейдите по ссылке corp.yota.ru;
  2. В новом окне введите логин и пароль из активационного письма, нажмите «Войти»;
  3. Заполните анкету, указав: адрес электронной почты, секретный вопрос и ответ, контактный телефон. Придумайте пароль, нажмите «Зарегистрироваться»;
  4. Распечатайте или сохраните введенные данные. Нажмите «Далее»;
  5. Проверьте правильность введенных регистрационных данных. При необходимости смените пароль.

https://corp.yota.ru — вход в личный кабинет для бизнеса

Сим-карты для устройств выдаются в момент посещения корпоративным лицом пункта продаж и заключения договора. Документы можно получить онлайн, распечатать их дома, заполнить и предоставить в ближайший салон для получения карт. Либо поставить электронную подпись (при покупке устройств для доступа в интернет). Использование продуктов Йота позволяет управлять тарифами всех своих сотрудников, контролировать их расходы.

Как привязать устройство в личном кабинете?

Устройство нужно привязывать для осуществления контроля. Сделайте это в 5 шагов:

  1. Перейдите в личный кабинет для корпоративных клиентов, авторизуйтесь;
  2. Выберите вкладку «Новое подключение»;
  3. Укажите название устройства (придумайте сами) и его ID. Если для выхода в интернет используется роутер или модем компании, идентификатор заполнится автоматически;
  4. Выберите регион, в котором вы чаще всего будете пользоваться услугами;
  5. Нажмите кнопку «Подключить устройство».

Если вы ранее производили подключение на физическое лицо, появится сообщение «Устройство подключено к другому абоненту». Чтобы исправить проблему – отключите устройство.

Использование услуг «Йота» доступно после привязки устройства. Если требуются дополнительные подключения – повторите описанную выше процедуру. Корпоративные клиенты могут подключить внешний IP-адрес. Он используется для идентификации их устройств в сети интернет. Чтобы это сделать, необходимо скачать бланк заявления на сайте, заполнить его, заверить подписью руководителя и печатью фирмы, после чего отправить по почте или представить в отдел продаж своего города.

Официальный сайт: https://www.yota.ru

Личный кабинет: https://my.yota.ru

Телефон горячей линии: 0999

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.