Личный кабинет Задарма — IP-телефония и облачные номера

IP-телефония представляет собой удобный и простой способ связи с другими абонентами, независимо от места их нахождения. Технология позволяет посредством интернета связываться с любым человеком более чем в 35 странах мира. Вы можете разговаривать без использования городских и мобильных телефонных сетей. Задарма – один из крупнейших поставщиков услуг IP-телефонии на территории Украины. Выгоды для клиентов очевидны, но все же заслуживают вашего внимания. Для клиентов функционирует личный кабинет Задарма, доступный на официальном сайте zadarma.com

Прогрессивность способа связи заключается в том, что клиенты получают облачные номера. Сервис помогает связываться друг с другом без ограничений. К тому же вы можете пользоваться антиопределителем номера, отправлять бесплатные сообщения в режиме онлайн. Корпоративные клиенты получают собственную облачную АТС, интеграцию виджетов в сайты компаний и многое другое.

zadarma.com — официальный сайт Задарма

Для пользования преимуществами современной интернет телефонии потребуется пройти регистрацию на официальном сайте сервиса. Процедура регистрации несложная, поэтому не отнимет много времени. Вдобавок ко всему провайдер реализует номера бесплатного формата «8-800». Среди прочего стоит отметить красивые номера, доступные частным клиентам. Используя прогрессивный сервис, клиентам доступны бесплатные звонки в Великобританию, Францию, Польшу и ряд других стран (всего 38 стран).

Возможности для клиентов

До того, как зарегистрироваться и авторизоваться в системе, рекомендуем узнать больше о возможностях и преимуществах пользования услугами провайдера Задарма:

  • Просмотр списка услуг и номеров
  • Участие в партнерской программе
  • Смена тарифного плана
  • Отправка заявок в службу технической поддержки
  • Пополнение счета на закрепленных номерах
  • Отправка команды на активацию продуктов компании
  • Подача заявки на подключение офисной АТС
  • Подключение опции звонков со смартфона и планшета
  • Настройка переадресации
  • Возможность всегда оказываться в курсе баланса по номерам

Все это доступно клиентам, зарегистрированным в системе, пользующимся личным кабинетом.

Регистрация и вход в личный кабинет

Процедура регистрации личного кабинета Задарма не окажется сложной и непонятной задачей, которая заставит вас сильно задуматься. Стандартные данные для входа в систему представлены логином и паролем. Сначала при регистрации система попросит вас указать адрес электронной почты, пароль и ФИО. После того как данные подтверждены, клиенту открывается доступ к личному кабинету Задарма и его возможностям.

https://my.zadarma.com/registration/ — Задарма регистрация

Для полноценного прохождения регистрации от вас потребуются следующие данные:

  • Электронный адрес
  • Контактный телефон
  • Данные документа, удостоверяющего личность
  • Тип клиента (частное лицо или компания)
  • Платежные реквизиты

Форма авторизации

Для входа в личный кабинет Задарма понадобится нажать кнопку «Вход», расположенную в правом верхнем углу страницы официального сайта компании. Для прохождения процедуры авторизации достаточно ввести в пустые поля формы логин и пароль, указанные при регистрации в системе. Если вы забыли пароль – восстановить его можно, для чего понадобится воспользоваться специальной формой.

Мобильное приложение

Для максимально удобного доступа к личному кабинету Zadarma и его возможностям провайдер предлагаем воспользоваться специальными программами – мобильными версиями Zadarma для планшетов и смартфонов, работающих на операционных системах Android и IOS. При первом использовании приложения понадобится настройка интеграции с записной книжкой телефона, открытие доступа при подключении к сети Интернет.

Мобильное приложение Zadarma

Используя мобильную версию сервиса, пользователю доступны следующие возможности:

  • Отправка и получение сообщений
  • Пользование встроенными фильтрами
  • Пользование своей телефонной книгой
  • Отслеживание состояния баланса в реальном времени
  • Исходящие и входящие звонки при помощи сервиса Задарма, а также посредством других SIP-сервисов
  • Отправка бесплатных текстовых сообщений между пользователями сети

Удобство пользования системой обеспечивается клиентам во многом благодаря круглосуточной работе технической поддержки провайдера. Специалисты готовы ответить на любой из вопросов круглосуточно, независимо от дня недели. Информирование клиентов осуществляется совершенно бесплатно.

Официальный сайт: https://zadarma.com/ru/

Личный кабинет: https://my.zadarma.com/auth/

Телефон горячей линии: +7 800 1000-323

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.