Личный кабинет Зеленая точка — регистрация и возможности сервиса
«Зелёная точка» – интернет-провайдер, предоставляющий услуги по подключению цифрового ТВ и интернета частным и юридическим лицам. Представительства компании открыты в 16 городах РФ. По состоянию на 2018 год услугами «Зеленой точки» пользуются 730 тысяч клиентов, 9600 предприятий, зона Wi-Fi охватывает 1 миллион м2 территории. Для клиентов функционирует сервис личный кабинет Зеленая точка, позволяющий управлять услугами.
Регистрация и вход
Подключение услуг и регистрация личного кабинета осуществляется через официальный сайт или по номеру телефона. Города, в которых можно воспользоваться услугами – на главной странице сервиса. Чтобы оставить заявку необходимо выбрать свой город из списка и указать:
- Частным лицам – имя и телефон;
- Бизнесменам – название компании, имя и телефон.
После нажатия кнопки «Отправить заявку» письмо будет доставлено в отдел провайдера. Когда оно будет рассмотрено, по указанному номеру позвонит оператор и уточнит данные запроса. Логин и пароль для входа в личный кабинет Зеленая точка будут предоставлены после заключения договора.
Выбирая «Зеленую точку» вы получаете:
- Своевременную техническую поддержку: настройка/перенастройка оборудования, подключение, устранение неполадок;
- Качественное оказание услуг: соответствие скорости интернета заявленной, стабильная подача сигнала;
- Быстрый отклик: подключение в течение часа, оперативный выезд для решения проблем;
- Розыгрыши и акции: приятные призы, посещение мероприятий.
Возможности личного кабинета
В личном кабинете Зеленая точка можно узнать и пополнить баланс абонентского счета, подключить дополнительные пакеты ТВ, настроить активные услуги, подключить новые, установить добровольную блокировку, получить полную статистику по услугам и т.д. Здесь же можно оплатить заказанные продукты с банковской карты или электронных кошельков: «Вебмани», «Яндекс Деньги», «Киви-кошелек».
Юридические лица могут:
- Получить помощь в расчете суммы, которая требуется для оплаты услуг;
- Узнать контакты персонального менеджера;
- Получить счет на оплату;
- Подключить новые услуги;
- Оплатить услуги онлайн.
На главной странице личного кабинета отображена информация о состоянии счета: активен/неактивен, балансе, ваших услугах в разделах «Интернет», «Телефония», «VPN». По каждому тарифу – детальная информация. Для ее просмотра переходите в нужный раздел и перемещайтесь между пунктами меню.
Добровольная блокировка
Если временно не нужен интернет или ТВ – их можно отключить, чтобы не списывались денежные средства. Это можно сделать в личном кабинете, в абонентском отделе, в офисе, написав заявление.
Как взять доверенный платеж?
Если денег нет, а доступ в интернет необходим, поможет услуга «Обещанный платеж». Займ предоставляется 1 раз в месяц, действует 3 дня. Активация производится одним из трех способов:
- В личном кабинете;
- Через мобильное приложение провайдера;
- Позвонив в абонентский отдел в любое время.
Таким же образом можно узнать баланс на счету.
Слабый интернет-сигнал, что делать?
Универсальные советы для улучшения качества связи, которое может ухудшаться из-за факторов, не имеющих отношение к компании:
- Устанавливайте роутер в центральной части помещения, не располагайте его в непосредственной близости от пола;
- Располагайте роутер так, чтобы поблизости с ним не было другой электроники;
- Установите одну антенну роутера горизонтально, другую – вертикально;
- Используйте пароль для предотвращения несанкционированного доступа к вашему оборудованию.
Как получить бонусы?
Провайдер предлагает бонусную программу. Баллы можно тратить на увеличение скорости интернет-соединения или оплату услуг. 1 бонус равен 1 рублю. Бонусы начисляются:
- За подключение – 50 Б;
- За подключение друга по вашей рекомендации – 500 Б. В момент заключения договора ему нужно назвать номер вашего лицевого счета;
- Оплата счета на сумму до 500 рублей – 10 Б, от 501 до 800 руб. – 15 Б, от 800 руб. – 20 Б.;
- В день рождения – 50 Б.
Мобильное приложение
Мобильное приложение «Мой баланс» от компании «Зеленая точка» – это возможность узнавать об услугах в любое время с личного телефона, следить за расходами, вовремя пополнять счет, всегда оставаться на связи. Скачивание доступно на известных сервисах.
Официальный сайт: http://zelenaya.net
Личный кабинет: https://lk.zelenaya.net/login
Телефон горячей линии: +7 495 789-98-40
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.