Личный кабинет Зонателеком — регистрация и возможности телефонной сети
Тульская компания ООО «ОССТ» создала специальную телефонную сеть «Зонателеком». Она облегчает общение граждан со своими близкими, содержащимися в ФСИН РФ. Упрощенный сервис дает возможность постоянно находиться на связи с людьми, пребывающими в тюрьме или изоляторе, для этого функционирует личный кабинет Зонателеком.
Возможности личного кабинета
Зонателеком имеется в любом закрытом учреждении ФСИН, предоставляемые им услуги были согласованы с Государственной Думой РФ.
После регистрации на сайте можно будет пользоваться:
- Отслеживать все платежи, звонки и прочие расходы.
- Пополнять таксофонные и виртуальные карты связи.
- Воспользовавшись услугой «Письмо в СИЗО» можно восстановить историю переписки с лицом, содержащимся в тюрьме. Написанное электронное письмо проходит проверку на цензуру, а уж только потом отправляется, заключенному оно выдается в бумажном виде или любом другом.
- Если в учреждении, где содержится заключенный, имеется видео терминал, то после регистрации на сайте можно общаться с родными по видеосвязи. Длительность видеозвонка не должна превышать четверти часа.
- У осужденных имеется возможность воспользоваться интернет-звонком, который будет направлен прямо на компьютер родственника, при этом оплата за 1 минуту будет на 1 рубль дешевле, чем по тарифу обычного звонка. Чтобы воспользоваться услугой, необходимо установить программу «Зонафон», для входа в нее вводится логин и пароль, который был получен при регистрации личного кабинета. Номер телефона абонент получает при регистрации в личном кабинете Зонателеком. Он состоит из 2 нулей и номера пользователя, который он указал при входе на сайт.
- Денежные переводы онлайн. Для их осуществления нужно указать ФИО подследственного или заключенного, его дату рождения и номер тюрьмы или изолятора. Перечислить средства можно в разделе «Денежный перевод». Имеются лимиты, так минимальная сумма составляет 500 рублей, а вот максимальная не должна превышать 15 тыс. рублей. Перечислить средства можно как с банковской карты, так и с электронного кошелька, но только Яндекс.Денег.
Регистрация и вход в личный кабинет
Тем, кто хочет зарегистрироваться в «Зонетелеком» необходимо на сайте ввести свои данные:
- электронную почту;
- ФИО;
- номер мобильного.
Последний нужно подтвердить, на него придет Смс с нужным кодом, который следует ввести на сайт в разделе «Активация» он будет выступать завершающим действием в регистрации личного кабинета Зонателеком. Вход для сотрудников ФСИН производится по адресу — https://www.zonatelecom.ru/auth.
Авторизироваться на сайте «Зонателеком» предлагается после введения пароля и логина. Если в процессе регистрации возникнут вопросы можно воспользоваться помощью круглосуточной технической поддержки или же горячей линией +7 (487) 270-43-21.
В случае утраты пароля, его можно восстановить, только если знать точный телефон зарегистрированного абонента. При смене мобильного номера зайти в личный кабинет Зонателеком без знания пароля не получиться без помощи техподдержки.
Мобильное приложение
Сеть «Зонателеком» также продумала альтернативное предложение интернет-звонков – мобильная их версия. После установки приложения на гаджет можно будет связаться со знакомыми заключенными по выгодному тарифу. Приложение бесплатное, его можно скачать в онлайн-магазинах: Google Play и AppStore.
Вход в личный кабинет на мобильной версии происходит по тому же принципу, что и на стационарных компьютерах, необходимо водить логин и пароль. А при осуществлении звонков следует набирать вначале «00» а затем телефон, на котором установлена программа.
Возникающие вопросы о мобильном приложении можно узнать по телефону или через онлайн-чат.
Чтобы отказаться от личного кабинета «Зонателеком» нужно связаться со службой сервиса или съездить на офис компании.
Официальный сайт: https://www.zonatelecom.ru
Личный кабинет: https://www.zonatelecom.ru/auth
Телефон горячей линии: +7 (487) 270-43-21
Добрый день, не удается связаться с сыном по приложению зонателеком. Я проживаю в Италии, приложение есть, регистрация в личном кабинете с паролем есть. Сан находится в Владимирской области Мелехово, ИК6.Спасибо
При каждой очередной попытке входа в личный кабинет выдает ошибку 404.
Почему при регистрации в личный кабтнет выходит онибка 404 ?
Такая же хрень ошибка 404 отстой
Может кто знает как поменять тариф на карте зона телеком?