Личный кабинет Почта России — регистрация, вход, возможности

Почта России считается своей главной задачей создать ощущение близости между людьми даже на расстоянии. Обмениваясь письмами, бандеролями и т.д. люди не просто получают необходимые продукты, но и ощущают частички близкого человека, несмотря на километры. Помимо этого, при помощи Почты России можно получить множество предметов из другой страны, которые в России достать по каким-то причинам невозможно.

Важной особенностью является практически полное отсутствие возможности потери посылки, поскольку многие из них отслеживаются при помощи трек-номера через личный кабинет Почты России.

Официальный сайт Почта России

www.pochta.ru — официальный сайт Почты России

Регистрация личного кабинета

Данные о геолокации посылки можно получить, используя официальный сайт Почты России. Чтобы пользоваться всеми его возможностями, прежде необходимо пройти регистрацию. Зарегистрироваться на сайте Почта России можно, руководствуясь простейшими шагами:

  1. перейти на вкладку авторизации;
  2. перейти на «зарегистрироваться»;
  3. вписать подлинные ФИО, e-mail, адрес почты, номер телефона, пароль (2 раза);
  4. подтвердить действие вкладкой «далее»;
  5. дождаться пароля в смс, ввести его.

После заполнения каждого запрашиваемого поля, регистрация будет пройдена, а пользователь сможет использовать возможности кабинета.

Почта России: регистрация на сайте

Вход в личный кабинет

При наличии аккаунта на сайте Почты России, понадобится лишь пройти авторизацию. Для этого при входе на сайт справа вверху располагается заметная каждому кнопка «Войти». Туда достаточно ввести номер телефона или данные почты, после чего все возможности откроются.

Пользователь, забывший свой пароль, имеет возможность в любое время его сбросить. Для этого следует отыскать кнопку «Забыли пароль?», располагающуюся в авторизационном разделе, а затем ввести e-mail. Данные для сброса нужно найти в аккаунте, который был введен для сброса.

Вход в личный кабинет Почта России

Возможности личного кабинета

Возможности личного кабинета позволяют:

  • прослеживать местонахождение отправленной посылки;
  • получать оповещения о продвижении посылки (возможно использование фонового режима);
  • сохранять треки, введенные впервые, чтобы избегать необходимости повторения данного действия;
  • заказывать услуги доставки курьера в платном режиме;
  • разъяснять конфликты и любые вопросы, пользуясь онлайн-поддержкой сотрудников;
  • ознакамливаться со стоимостью таможенных сборов;
  • оставлять собственные отзывы и оценивать работу сайта и сотрудников;
  • с мобильного приложения можно выяснить местоположение почты, на которую пришла посылка, а также даты и время работы;
  • заносить данные об отправлении, используя систему штрих-кода;
  • сообщать сотрудникам сайта о сбоях, которые случились при использовании какой-либо возможности.

otpravka.pochta.ru — личный кабинет отправителя Почта России

Возможности без регистрации

Незарегистрированный пользователь получает несколько меньший круг возможностей, нежели авторизованный, однако основные действия находятся в общем доступе:

  • получение справочных данных;
  • выполнение переводов по определенной стоимости;
  • проводить отслеживания посредством введения трек-кода;
  • подключать ряд услуг, например, получение заказных писем электронным путем;
  • создавать онлайн-подписку на журналы;
  • отправлять телеграммы;
  • ознакамливаться с адресами и временем работы множества отделений почты;
  • общаться с сотрудниками, пользуясь помощью онлайн-поддержки.

Использование личного кабинета возможно посредством перехода при помощи браузера, а также применив приложение, которое предварительно нужно скачать на любой телефон. Приложение существует на все ОС, включая платформу Windows Phone.

Официальный сайт: https://www.pochta.ru

Личный кабинет: https://passport.pochta.ru

Телефон горячей линии: 8 800 200-58-88

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Обсуждение статьи: