Личный кабинет Тройка — где получить и как пользоваться картой

Осмотреть достопримечательности столицы России станет проще с картой «Тройка», которая позволяет выгодным и оптимальным способом спланировать поездку по Москве на городском транспорте. Она представляет собой пластиковый универсальный носитель, действие которого распространяется на Столичный и подмосковный транспорт.

Где можно получить карту

Чтобы стать обладателем такого проездного нужно обратиться в кассы:

  • ОАО «Центральная ППК»;
  • Московского Центрального кольца (МЦК);
  • ГУП «Московский метрополитен»;
  • ОАО «МТ ППК».

Также они могут приобретаться в салонах связи «Связной» и «Евросеть», автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс».

Карта выдается под залоговую стоимость в размере 50 рублей, после возврата в кассу карты эта сумма будет возвращена ее бывшему пользователю. Карта действительна в течение пяти лет.

transport.mos.ru — официальный сайт карты «Тройка»

Действие карты

Карта «Тройка» — своего рода гибрид проездного и электронного кошелька, чтобы ей пользоваться постоянно, необходимо периодически пополнять ее.

Как такового личного кабинета с обязательной авторизацией нет, его заменяет страничка с определенной формой пополнения карты. Заходя на страничку нужно указать номер карты, сумму пополнения и номер телефона. Оплата принимается как наличными, так и электронными деньгами, пополнение можно выполнить, воспользовавшись:

  • Лицевым счетом мобильных операторов: МТС, Теле2, Beeline и Мегафон.
  • Электронными средствами, переведенными из Яндекс Деньги и Webmoney.
  • Картой Visa/Mastercard (при таком способе оплаты имеется возможность настроить автоплатеж);
  • С сим карт операторов связи Мегафон, МТС и Beeline.

Узнать баланс в личном кабинете не получиться, это возможность имеется только у тех владельцев карты «Тройка», на чьем мобильном поддерживается технология «NFC». Чтобы просмотреть оставшиеся средства, необходимо приложить карту к задней панели гаджета и остаток денег покажется на дисплее.

Но чтобы средства с карточки были сняты по стоимости проездного одного пополнения баланса недостаточно, билет должен быть указан в карте «Тройка». Необходимо в метро воспользоваться терминалом желтого цвета и выбрать на нем вкладку «Удаленное пополнение», затем приложить карту и подождать пока придет сообщение о записи на ней выбранного билета. Повторный дистанционный перевод средств не будет возможен, пока билет не будет записан на карту.

Как пользоваться картой «Тройка»

При прохождении пассажира через турникет пластиковую карту нужно прикладывать к считывающему устройству, которое автоматом спишет необходимую сумму проезда. Пользование такой проездной картой дает возможность существенно сэкономить на проезде, так как тарифы за проезд идут меньше обычных.

В проездной документ можно сразу вписать большое количество поездок и получить скидку. Существует две разновидности билетов, предусмотренных картой «Тройка»:

  1. Единый – проездной, который предусматривает 60 поездок и действует в метро.
  2. ТАТ – абонемент на пригородные поезда.

В карточке при прохождении терминала по умолчанию первым срабатывает записанный билет. В случае окончания количества записанных поездок или срока действия проездного стоимость поездки будет списываться по стандартным тарифам.

Пополнить карту Тройка можно на официальном сайте http://transport.mos.ru/#!/page/metro/pay_troika/

Автоплатеж

Если пользователя устраивает ездить по предоставляемым скидкам и проездным от «Тройки» он может настроить автоматическое пополнение кошелька, которое будет производиться на определенную дату или с нужным интервалом.

Услуга настраивается следующим образом:

  • На сделанный запрос по авторизации «Автоплатежа» на телефон приходит сообщение с паролем.
  • После введения пароля нужно перейти во вкладку «Новый автоплатеж».
  • Ввести все требуемые данные: сумму, дату, время, реквизиты банковской карточки, с которой автоматом будут сниматься средства.

На данную услугу установлены лимиты пополнений:

  • минимальный – 50 рублей;
  • максимальный – 1000 рублей.

За месяц можно пополнить карточку в таком режиме не более 10 раз.

Удобство личного кабинета «Тройки» на рассматриваемом сервисе заключается в том, что при входе на него не нужно постоянно водить логин и проверочный пароль, так как карта не именная.

Официальный сайт: http://transport.mos.ru

Телефон горячей линии: +7 495 539-54-54

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:
1 913

Обсуждение статьи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *