Личный кабинет Кузбассэнергосбыт
Открытое акционерное общество «Кузбассэнергосбыт» является крупнейшим предприятием электроснабжения, которое находится в Кемеровской области.
Приоритетная цель – улучшение качества обслуживания с непрерывной доступностью услуг абонентам. Для решения этой задачи, а также корректного сбора данных по учету электроэнергии шесть лет назад «Кузбассэнергосбыт» предоставил пользователям доступ к сервису личный кабинет Кузбассэнергосбыт. По статистике за первое полугодие 2017-го услугами интернет-платформы пользуется не менее 130 тысяч потребителей.
Компания специализируется на предоставлении населению различных услуг. Она выполняет такие действия:
- покупка электроэнергии на оптовых рынках;
- ее продажа потребителям;
- проведение энергоаудита с выдачей необходимых документов;
- организация коммерческого учета физическим и юридическим лицам.
Возможности личного кабинета
Получить удаленный доступ к личному кабинету Кузбассэнергосбыт имеют возможность юридические лица, граждане-потребители, инвесторы и акционеры. Расширенный функционал системы самообслуживания позволяет им передавать показания приборов учета, отслеживать вероятность образовавшейся задолженности, оплачивать полученную услугу. Кроме того, для удобного контроля над состоянием счета все платежи пользователя сохраняются в истории операций в личном кабинете Кузбассэнергосбыт на протяжении 6 месяцев.
К слову, между физическими лицами, которые постоянно передают показания счетчика через личный кабинет, сотрудники предприятия часто проводят акции с вручением памятных презентов.
Что касается организаций, сервис предоставляем им информацию по:
- размерам и срокам платежей;
- реквизитам оплаты;
- истории расчетов с продуманным фильтром;
- оплате за текущий период.
Юридические лица также могут оставлять свои отзывы о «Кузбассэнергосбыте» в форме обратной связи.
Регистрация и вход в личный кабинет
Каждый пользователь услуг компании имеет возможность зарегистрировать личный кабинет Кузбассэнергосбыт.
Частным лицам
Для регистрации надо зайти на официальный сайт предприятия — www.kuzesc.ru, а затем кликнуть на раздел «Личный кабинет гражданам-потребителям». После этого откроется страница входа и регистрации – выбирайте последний вариант.
Предварительно ознакомившись с правилами пользования, вам нужно будет заполнить электронную форму со своими данными, адресом и контактной информацией. При этом можно отдать предпочтение получению уведомлений по email или с помощью SMS. Последний пункт формы регистрации предусматривает ввод и дублирование в следующей строке придуманного вами пароля. В конце нужно поставить галочку напротив слов «Я принимаю правила пользования» и нажать на «Зарегистрировать».
При успешном завершении операции вы получите соответствующее уведомление.
Юридическим лицам
Организации могут получить доступ к личному кабинету Кузбассэнергосбыт только после подачи соответствующего заявления – нужный для распечатки бланк имеется на официальном сайте.
Вам требуется прийти с заявкой в офис, обслуживающий вашу организацию. Сотрудники предприятия выполнят регистрацию и обработку заявления, поле чего юридическое лицо получит необходимые для доступа реквизиты.
Вход в личный кабинет
Процедура авторизации в личном кабинете Кузбассэнергосбыт происходит тоже при помощи официального сайта компании. После выбора раздела «Личный кабинет гражданам-потребителям» (или «Личный кабинет юридическим лицам») вам откроется страница авторизации.
Физическое лицо должно ввести свой номер лицевого счета и пароль, заданный при регистрации. Представителю организации предстоит ввести логин, а не лицевой счет.
Восстановление пароля
Обычные потребители могут решить проблему с помощью активации соответствующей ссылки на платформе. Для этого необходимо корректно ввести номер своего счета и email – на него впоследствии и будет сброшен пароль.
Чтобы восстановить доступ в кабинет юридическому лицу, необходимо скачать и заполнить соответствующий бланк заявления. После этого требуется принести документ в офис компании.
Как передать показания счетчика
Все абоненты имеют право передавать показания счетчиков до конца месяца расчетного периода. Это важное преимущество для тех, кто хочет экономить: в случае отсутствия показаний приборов оплата за электроэнергию начисляется согласно усредненным цифрам потребления.
Для передачи данных надо войти в личный кабинет и выбрать раздел «Ввод показаний», затем указать лицевой счет и количество потребляемого электричества.
Обратите внимание, что передача показаний многотарифных приборов не предусмотрена – она производится лишь в отделении обслуживания или в телефонном режиме.
Клиентская поддержка
С помощью персонального кабинета, в частности, раздела «Часто задаваемые вопросы», абоненты имеют возможность быстро получить нужную им информацию. Если здесь вы не нашли ответ на интересующий вопрос, наберите номер горячей линии: 8 800 200-36-56 или +7 384 245-36-56 (круглосуточно).
Помимо прочего, вы можете оставить обращение в «Интернет-приемной» – вам ответят в течение трех дней.
Официальный сайт: http://kuzesc.ru
Личный кабинет: http://www.kuzesc.ru:7777/pls/apex/f?p=100:1
Телефон горячей линии: 8 800 200-36-56
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.