Личный кабинет ЛЭСК (Липецкая ЭнергоСбытовая Компания)

Липецкая Энергосбытовая Компания (ЛЭСК) работает в регионе с 2005 года, является основным поставщиком электрической энергии на всей его территории. Сотрудничество с предприятием открыто для всех, кто нуждается в обеспечении комфортных условий для себя или бизнеса. По состоянию на 2018 год количество потребителей частных лиц, заключивших договор – более полумиллиона, компаний – 14 тысяч. Расчеты за электроэнергию осуществляются через онлайн-систему личный кабинет ЛЭСК, раньше – только через управляющую компанию. За каждым клиентом закреплен собственный лицевой счет, по которому он всегда может отследить информацию о начислениях и проконтролировать показания.

www.lesk.ru — официальный сайт и личный кабинет «ЛЭСК»

Личный кабинет ЛЭСК — удобный сервис, посредством которого можно передать показания приборов учета и зачислить денежные средства на лицевой счет. Данные, присылаемые потребителем, направляются напрямую в компанию, минуя посредников. История всех совершенных операций сохраняется в онлайн-системе, и если по начислениям или показаниям возникнут вопросы – достаточно авторизоваться и посмотреть все действия/зачисления/списания/дату и время и т.д. С личным кабинетом можно забыть о необходимости сохранения всех чеков, которые толстой пачкой скапливаются в шкафу.

Личный кабинет хорош и тем, что в нем отображается не только сумма задолженности, но и размер пени, плюс способ ее формирования. Система оповестит клиента и в том случае, если пришло время проводить поверку, но он не знает об этом. Регистрация в кабинете занимает 1-2 минуты.

Возможности личного кабинета

  • Передача показаний. Все просто – нужно авторизоваться, найти соответствующий раздел и выполнить процедуру;
  • Оплата электрической энергии без дополнительной комиссии с подтверждением и распечаткой чека;
  • Заказать новые услуги;
  • Выполнить необходимые настройки;
  • Посмотреть историю показаний;
  • Связаться с клиентской поддержкой.

Регистрация и вход в личный кабинет

Для регистрации или авторизации в личном кабинете ЛЭСК нужно сначала ввести на странице входа номер своего лицевого счета, указанный в квитанции. Чтобы это сделать, следуйте инструкции:

  1. На главной странице под формой ввода выберите вкладку «Получить пароль»;
  2. На новой странице в окошко введите семизначный номер клиента. Он находится в квитанции под именем и фамилией, справа;
  3. Нажмите «Войти». На телефон в ту же секунду поступит с СМС с паролем. Номер телефона используется тот, который был указан при заключении договора.

Используйте номер лицевого счета в качестве логина при последующих авторизациях в личном кабинете ЛЭСК. Пароль вводите тот, который был выслан по СМС. Для изменения данных используйте вкладку «Настройки».

lkk.lesk.ru — вход в личный кабинет вход ЛЭСК

Как передать показания счетчика за электроэнергию

Авторизуйтесь в личном кабинете ЛЭСК, указав логин и пришедший на телефон пароль. Нажмите «Войти». В левой колонке выберите пункт «Передать показания». В форме «Ввод показаний» обратите внимание на информацию об установленном счетчике. В строке ниже – информация о предыдущих показаниях и напротив – пустая графа с текущими показаниями. Внесите в нее новые данные. В центре высветится объем потребленной электроэнергии. Для числового ввода используйте виртуальную клавиатуру. После выполнения всех действий нажмите «Передать показания».

В личном кабинете ЛЭСК перейдите во вкладку «История показаний». Здесь отображаются все совершенные операции и способы, которыми они были осуществлены. После внесения данных можно приступить к оплате электроэнергии промо из личного кабинета ЛЭСК.

Для оплаты потребленной энергии выберите вкладку «Оплата услуг». Ознакомьтесь с размером задолженности, если она имеется, нажмите кнопку «Оплатить без комиссии». На новой странице укажите данные карты и нажмите «Оплатить» Дождитесь завершения операции и распечатайте электронный чек.

Мобильное приложение

Личный кабинет ЛЭСК работает круглосуточно, не считая периодов, когда проводятся технические работы. Дополнительно к личному кабинету разработано мобильное приложение, доступное для скачивания с официального сайта или в онлайн-магазинах. Мобильное приложение для оплаты и передачи показаний счетчиков.

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.lesk.mobapp

Другие способы передачи показаний и оплаты

  1. Посещение кассы обслуживания;
  2. Использование сервиса «Интернет-банк» в Сбербанке или Липецккомбанке;
  3. Оплата в банкоматах тех же банков, плюс в Россельхозбанке;
  4. Оплата через «Почту России»;
  5. По телефону 8-800-220-00-09;
  6. Через е-мейл ppp@lesk.ru, указав ФИО, адрес проживания, номер телефона;

Клиентская поддержка

Оставить предложение и заказать обратный звонок можно с главной страницы сайта (таблички с левого края). Ссылка на страницу с контактной информацией расположена в самом низу. Здесь размещена карта со всеми отделами компании. Обратите внимание на раскрывающийся список. Он содержит все центры обслуживания. Чтобы узнать контактный номер конкретного из них, выберите свой обслуживающий центр и наберите заветные цифры с клавиатуры телефона.

Официальный сайт: http://www.lesk.ru

Личный кабинет: https://lkk.lesk.ru/site/login

Телефон горячей линии: 8 800 220-00-09

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Обсуждение статьи: