Личный кабинет Газ Смородина Онлайн
С 2017 года абонентам системы «Газпром межрегионалгаз» доступна услуга регистрации в личном кабинете «Мой Газ Смородина Онлайн». Этот удобный сервис предоставляет много возможностей для взаимодействия с поставщиком услуг газового снабжения для населения. Процесс регистрации не отличается сложностью, все важные нюансы описаны далее.
Возможности личного кабинета
Без регистрации можно ознакомиться с новостными статьями и работой некоторых абонентских отделов компании. Расширенные возможности предоставляются зарегистрированным абонентам, которые указали необходимые данные и являются действующими потребителями услуг газового подключения.
Что позволяет сделать регистрация в личном кабинете:
- Доступ к своим подключенным счетам и контроль формирования суммы оплаты.
- Анализ предыдущих затрат и суммы к оплате.
- Услугу распечатки платежных документов, договоров на предоставление услуг.
- Возможности провести оплату счета за газ при подключении банковских реквизитов.
- Просмотреть списки установленного оборудования.
- Формировать заявки на замену или установку оборудования.
- Просматривать актуальные тарифы на подключение или стоимость предоставленных услуг.
- Управлять двумя и более счетами одновременно.
Личный кабинет Мой Газ Смородина Онлайн гарантирует сохранность и неразглашение личной информации, используемой на сайте. Для обеспечения безопасности платежей используется специальная платформа, позволяющая сохранить введенные реквизиты от возможного взлома. Следует отметить, что в сокращенной версии «личного кабинета» можно только оплатить услуги и посмотреть текущую задолженность. Возможности полного доступа можно получить после прохождения всех этапов регистрации и идентификации своей личности в системе.
Регистрация и вход в личный кабинет
Перед регистрацией и введением личных данных на страничке сайта, обязательно убедитесь в его подлинности. Случаи мошенничества на «Мойгаз.Смородина.Онлайн» не были зафиксированы, но все равно необходимо быть предельно внимательным при использовании электронных ресурсов. Официальный сайт компании находится по адресу — https://мойгаз.смородина.онлайн.
Открыв сайт компании, необходимо найти раздел авторизации в личном кабинете. После этого в отдельном окошке покажется форма входа, снизу которой будет поле «Регистрация». При первом входе, когда личный кабинет еще не сформирован, необходимо выполнить регистрацию на данном ресурсе.
Какие данные необходимо указывать при регистрации:
- E-mail, который впоследствии станет логином от личного кабинета. Адрес почты должен быть активным для подтверждения регистрации в системе.
- Пароль, состоящий из цифр и букв латинского алфавита. Его длина должна быть в пределах 5-10 знаков. Необходимо использовать уникальные пароли, сложные для взлома.
- Первичная регистрация окончена, дальнейший доступ будет предоставлен после подтверждения электронной почты. Для этого необходимо пройти по ссылке, указанной в отправленном на почту сообщении.
- После этого услуги личного кабинета будут разблокированы, можно заполнять дальнейшие формы.
- Для обеспечения доступа к информации, необходимо ввести номер лицевого счета. В первую очередь необходимо выбрать поставщика газовых услуг по вашему региону.
- Перед номером лицевого счета необходимо указать две дополнительные цифры — номер абонентского участка по вашему адресу. Его можно узнать из данных последней квитанции, как и номер своего лицевого счета.
- Всего в поле «лицевой счет» должно находиться 12 цифр: две — номер абонентского участка, а оставшиеся десять — номер счета.
После несложной регистрации вам будут открыты все возможности личного кабинета сервиса. Появиться сообщение с предложением подключения полной версии личного кабинета. Для этого также потребуется код доступа, который может быть указан в квитанции, а может быть выслан на электронный адрес, при нажатии соответствующей кнопки.
При необходимости можно восстановить код доступа к услугам «личного кабинета». Для этого необходимо будет нажать поле «Забыли пароль?» и воспользоваться подсказкам системы. Обычно временный пароль для входа в систему присылается на электронный адрес пользователя, указанный при регистрации.
Как передать показания счетчика
Наиболее востребованной услугой личного кабинета Мойгаз Смородина Онлайн является передача показаний газовых счетчиков. Для этого необходимо нажать на ссылку «оплатить онлайн». В этом разделе выбрать опцию «передача показаний приборов учета» и активировать ее. Следует отметить, что имея в собственности несколько домовладений, можно использовать услуги личного кабинета для контроля показаний по всем адресам. Для этого необходимо указать каждый лицевой счет отдельно, после чего вводить данные, соответствующие каждому жилью отдельно.
Клиентская поддержка
В случае возникновения проблем с использованием газовых приборов, а также личное обращение по другим вопросам возможно несколькими удобными способами. Каждый клиент вправе рассчитывать на консультационную помощь, касающуюся сферы деятельности сервиса, а также своевременного предоставления услуг данного направления. Подобные услуги можно получить не только при личном, но и дистанционном обращении.
Официальный сайт: https://мойгаз.смородина.онлайн
Личный кабинет: https://мойгаз.смородина.онлайн/login
Не могу войти в личный кабинет.пробую много раз. Пишут сбой БД получателя
Мне интересно на каком основании данная контора требует полный пакет персональных данных? Без предоставления персональных данных в личный кабинет зайти невозможно!!! Или уже номера лицевого счета недостаточно?
Я полностью согласен с Марией
2 месяца не могу войти в ЛК пишет ЛС не найден всех на уши поднял и всё без полезно вот такая смородина
Почему в жилищной компании все предусмотрели и пароль и логин дали а в регион газ стопор. Зайти невозможно
Поучитесь у «НОВОГОР-Прикамье»как обеспечить передачу показаний счётчиков газа,а то так наворотили что не каждый пользователь интернета может разобраться,к тому же ещё и сайт Ваш всё время заблокирован. Специально что ли сделали чтобы мы передавали сведения по телефону, по несколько часов пытаясь дозвониться, общаясь с автоответчиком и принося прибыль телефонной компании.
Уже неделю не могу полностью зарегистрироваться в личный кабинет. Пишет ЛС не найден!!! В чем проблема???!!!!
Прислали квитанцию за январь с покозаниями за октябрь,не могу дозвониться,через интернет не может найти л.с,что делать?
Я то же долблюсь 3 дня в ЛК. Пишет не найден ЛС. Что делать? Как говорится все для народа, а на деле так заморочили с ЛК грамотные люди не могут зайти в ЛК и передать показания. Специально что ли всех людей на уши поставили.
в поступившей квитанции в г. Самаре лицевой счёт состоит из 10 знаков 000-000000, а требуется 12.
почему нельзя передать показания без регистрации, как это было в Самарагаз
Техподдержка ответила, что не с того браузера захожу… Уже попробовала с трех разных браузеров — везде одна и та же мулька… Нигде не смогла зарегистрироваться. В Яндексе приходит на почту код подтверждения — подтверждаю, а опять выходит : повторите и так до бесконечности!
Сделайте что-нибудь элементарное для передачи показаний счетчиков, а уж потом додумывайте всё остальное. Чего народ зря нервируете!?
Не активизировано окно передачи показаний газа. Пин-код на квитанцци за газ-не действителен. Когда доведут до ума всю программу?
в поступившей квитанции Самарская область лицевой счёт состоит из 10 знаков 000-000000, а требуется 12.В личный кабинет зайти нельзя регистрация и подтверждение кодов не пропускает.Вообще ничего не работает на вашем сайте.В смс нужно указать уже 8 значный лицевой счет.Вы определитесь что показывать.
Первичная регистрация окончена, дальнейший доступ будет предоставлен после подтверждения электронной почты. Для этого необходимо пройти по ссылке, указанной в отправленном на почту сообщении.Ссылка на почту не пришла.
в личный кабинет вошла сразу по номеру телефона.личные данные не заполняла.привязала карту все оплатила.Вводить нужно единый лицевой счет из 12 знаков он напечатан повыше вашей фамилии.Удачи
С льготами черт-те что творится! В квитанции одна сумма, а приносят другую!
В квитанции указан пин-код.С его помощью получилось войти в расширенную версию ЛК
Не могу передать показания счётч.ЛК открыл и далее ни с места.Помогите. ИГИ.
Не могу регистрироваться в личном кабинете, пишет плохой шлюз
не продуман способ передачи показаний счетчика значит пусть долг растет
Не могу зарегистрироваться в личном кабинете, смс с кодом не поступает
Что это за личный кабинет.Невозможно даже регистрацию пройти. А куда показания сообщить, если ни один телефон не работает? Уже сколько времени пытаемся дозвониться. И никаких квитанций об оплате, ничего. Кто вообще у вас этим занимается?. Только в сми у вас все красиво!
На самом деле возможность написать письмо в службу поддержки искусственно усложнена. Программа не дает набрать текст обращения, сам файл не прикрепляется. Основных тарифов нет, проверить правильность расчетов нет возможности. Простое умножение количества потребленного газа на тариф из бумажной квитанции дает значение на 1000 рублей меньше, чем демонстрируется в квитанции. нет возможности распечатать данные об оплате и начислениях. Можно только посмотреть и то без подробностей, только цифры.
ВОШЕЛ ОТКРЫЛ ЛК НО НЕ МОГУ ОТПРАВИТЬ ПОКАЗАНИЯ СЧЕТЧИКА.ЧТО ДЕЛАТЬ?
Не могу зарегистрироваться в личном кабинете. Что я делаю не так?
Сайте работает через раз, постоянно не грузятся у них данные с БД, СТЫДНО ЭКОНОМИТЬ
ГАЗПРОМУ, МИЛЛИАРДАМИ ВОРОЧАЮТ, НАЙМИТЕ НОРМАЛЬНЫХ ПРОГРАММИСТОВ
никак не могут поделить чинушки кошелёк, народу голову морочат.Правительство показуху делает, что не зря сидят протирают штаны, создают видимость своей работы.Ездила на такси,я пенсионерка,больные ноги, два дня выясняла хотя ошибка работника газового хозяйства, и так ничего не выяснила и ошибка не исправлена.
открыла лицевой счёт,передать показания не могу
Я плохо разбираюсь в интернете, но показания по воде и свету передаю свободно, потому что программа у них доступна,а у вас я ничего не пойму. С лицевыми счетами вообще чехарда.Мое пожелание сделайте программу доступной для нас слабо понимающих.
А если нет компьютера,старый человек, как передать показания по газу.
не могу передать показания,везде только пишут об оплате,одна задача у газовиков одна задача получить бабло побольше
ранее программа была нормальная, а сейчас ерунда какая то не возможно ни чего добиться У меня не сколько раньше было счетов зарегистрировано, а сейчас не возможно даже получить информацию на один счёт
Не могу передать показания,телефоны не отвечают,зарегистрироваться не могу 2 дня пыталась и бесполезно,не приходит код подтверждения,одним словом перевести перевели,а до конца не доделали,в горгазе было уже все отрегулировано, а здесь над людьми издеваются.
Не знаю куда передать показатели.Телефоны не отвечают, л/кабинет не могу открыть хоть л/счет из 12 цифр-компьютер выдает не найден.Что делать????? В квитанции организация ООО Газпром межрегионгаз Самара,а при регистрации личного кабинета в компьютере просят взять л/счет с квитанции организации Мойгаз смородина онлайн.Пытаюсь и там и там открыть л/кабинет-не получается.
в поступившей квитанции в г. Ростове на Дону лицевой счёт состоит из 10 знаков 000-000000, а требуется 12.
Не знаю куда передать показатели.Телефоны не отвечают, личный кабинет не могу открыть.
Для кого придумали этот развод? Уверен что пройдет еще пять лет и ничего не изменится.
Не могу передать показания, второй месяц не работает л\к в полном объеме не открывается информация по прибору учета.Звоню в регионгаз они заявляют,что не тот браузер.А что бы передать показания надо не один день.
Что вы меняете систему передачи показаний так часто, была система передачи Смородина онлайн, почему то убрали.Былдо удобно, а сейчас сделали неведомо что. У вас наверное системные администраторы сильно грамотные, и выдумывают неведомо что. Смотрите сколько жалоб. Верните старую систему и нечего мудрить. А после жалуетесь, что платежи плохие.Добъетесь, что совсем платить перестанут.И телефоны включите как положено, а то легче до Москвы ползком доползти, чем до вас дозвониться.Ваши телефоны ни один не отвечает.
Счет пришел с указанием показания счетчика с неведомого для меня личного кабинета с задолженностью ни много ни мало,а 4,5 тыс.рублей. Пришли работники с проверкой, удостоверились в правдивости моих данных Посоветовали самой зарегистрировать личный кабинет. Бесполезно. Невозможно даже регистрацию пройти. Не продуманная программа. Почитав отзывы поняла, что все сделано для «улучшения» обслуживания.
Почему пишут долг,когда подключён автоплатёж или долгом считается аванс,который вы всегда навязываете?
Куча замечаний и куча проблемм создается на сайте, зарегистрировалась когда-вошла вроде, счас зайти не возможно. зачем такая система? Посмотрите как просто передаются счета по электричеству и оплате воды. Все просто-набираешь номер лицевого счета и все. Зачем эти кодирования? От кого скрываемся? Кто-то оплатит вдруг за меня?)) оч смешно. У вас одни проблемы — 21 век называется. Придется звонить — как в каменном веке…
Почему нельзя посмотреть квитанцию в личном кабинете? Раньше можно было
Почему нет квитанции в личном кабинете
Не возможно войти в ЛК. Ждете зато своевременной оплаты. Когда будет нормально работать сайт ?!
Не могу оплатить за газ.Показания передала, закладка «оплата» не работает. Почему