Личный кабинет ТНС энерго Кубань (Кубаньэнергосбыт)
«ТНС энерго Кубань» (бывший «Кубаньэнергосбыт»)поставляет электроэнергию в Краснодарский край и Республику Адыгея, и является одной из самых крупных поставщиков на этих территориях. Она работает не только с физическими, но и юридическими лицами. Для комфортного общения со своими клиентами компания предлагает им создать личный кабинет кабинет ТНС энерго Кубань, благодаря которому можно управлять своими счетами и узнавать об услугах этой организации в удаленном режиме, а также получать всю информацию о деятельности компании.
Функционал личного кабинета
После регистрации на сайте личного кабинета ТНС энерго Кубань пользователь компании может воспользоваться рядом услуг в режиме «онлайн»:
- проводить оплату платежей;
- давать показания счетчиков, контролировать и изменять данные;
- отслеживать историю проводимых платежей в личном кабинете;
- при возникающих вопросах по электроэнергии или обслуживанию задавать вопросы представителям компании ТНС энерго Кубань;
- подключить услугу «электронная квитанция», которая дает возможность получать на свою электронную почту шаблон квитанции;
- оплачивать услуги компании карточками Mastercard или Visa, а также денежными средствами электронных кошельков;
- оформлять квитанции и распечатывать их за прошедший и текущий период;
- узнавать задолженность прямо из личного кабинета Кубаньэнергосбыт.
Те, у кого имеются карты «Сбербанка», могут установить себе дополнительную функцию, благодаря которой можно совершать автоматическую плату, причем она будет взиматься ежемесячно без участия клиента.
«ТНС энерго Кубань» имеет договоренность с оператором «МТС», с помощью которого можно проводить оплату услуг прямо со счета своего мобильного, выбирая в настройках «Легкий платеж».
В личном кабинете ТНС энерго Кубань можно не только отслеживать данные со счетчика, но и узнать информацию о нем.
Регистрация в кабинете
На сайте компании, на который находиться по адресу — kuban.tns-e.ru, по этой ссылке можно пройти попасть в окно в нем будет написано «Личный кабинет».
Регистрация личного кабинета ТНС энерго Кубань должна проводиться с учетом того, что необходимо будет предоставить следующие свои данные:
- фамилию;
- электронный адрес;
- номер лицевого счета, его можно подсмотреть на квитанциях компании;
- слово (его придумывают самостоятельно, желательно его запомнить, чтобы при различных ситуациях его сказать специалистам компании, если вдруг потеряется пароль или возникнут другие проблемы со входом на свой аккаунт).
В завершении авторизации необходимо будет подтвердить создание личного кабинета ТНС энерго Кубань путем введения пришедшего на почту пароля, а также указания кода с картинки, находящейся прямо под формой регистрации. Иногда требуется для подтверждения регистрации пройти по ссылке, указанной в письме, пришедшем от компании для завершающего этапа.
После регистрации при следующих входах в личный кабинет ТНС энерго Кубань необходимо постоянно указывать свой лицевой счет и пароль. Без предварительной регистрации работа на сайте невозможна.
Пароль может потеряться или забыться, тогда необходимо воспользоваться кнопкой «Забыли пароль». Если при регистрации был правильно указан email, то новый код для входа в личный кабинет придет на него. После соблюдения всех описанных в послании инструкций пароль будет восстановлен.
Передача показаний счетчика
Передать показания в ТНС энерго Кубань можно вводить, перейдя по специальной вкладке «Передача показаний», за которой будет скрыта таблица, в которой будут отражены предпоследние показания счетчика, нужно будет заполнить последнюю строчку и подтвердить свои действия.
Мобильное приложение
Оно было разработано компанией позже основного сайта, поэтому в нем учтены все нюансы работы основного профиля, его можно скачать в Google Play и установить как на планшет, так и телефон. Приложение носит названи «ТНС Энерго». В нем можно осуществлять все те операции, которые предусмотрены в личном кабинете ТНС энерго Кубань.
Регистрация для входа в приложения не нужна, достаточно будет каждый при входе в него вбивать свой лицевой счет и пароль, но это при условии, если пользователь уже зарегистрирован в обычном кабинете. В обратном случае необходимо сначала пройти авторизацию на официальном сайте, а затем только установить приложение.
Клиентская поддержка
На самом сайте есть кнопка «Обратной связи» — техподдержка компании работает круглосуточно. Необходимо воспользоваться вкладкой «Напишите нам», после этого шага откроется новое окно, в котором можно будет изложить свои проблемы или осветить вопрос. Также следует вписать свои контактные данные, все вышеперечисленное отправить и дожидаться ответа.
Имеется телефон службы поддержки: +7 861 298-01-70.
Если же даже после обращения во все эти инстанции зарегистрироваться не получилось или волнующий вопрос остался нерешенным, тогда нужно обратиться в ближайшее отделение компании «ТНС энерго Кубань» (Кубаньэнергосбыт), взяв с собой паспорт, специалист на месте поможет все решить. Отключить зарегистрированный кабинет возможно только после регистрации обращения в офис, для этой операции потребуется написать заявление с просьбой.
Официальный сайт: https://kuban.tns-e.ru
Личный кабинет: https://lk.kuban.tns-e.ru
Телефон горячей линии: 8 (861) 298-01-70
Не могу оплатить электроэнергию, страница оплатить не загружается А3
Невозможно передать показания счётчика и оплатить счёт. В чём дело?